#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1041
Отправлено 13.07.2010, 10:28:32
Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
высота над уровнем моря, а не до поверхности земли
сплошные профи... Ликбез: у пилота есть поправки от диспетчерской службы, это раз. Пилоты летят по барометрическому альтметру, это два. На мониторе кажут информацию GPS, а высота у нее по уровню моря.
#1052
Отправлено 13.07.2010, 15:32:38
П.С. Не курил, не пил.
#1055
Отправлено 14.07.2010, 16:47:52
"Ты не поверишь!"Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.
Сообщение отредактировал Tekk: 14.07.2010, 16:51:30
#1056
Отправлено 14.07.2010, 17:41:46
"Ты не поверишь!"
Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.
Перед началом снижения пилот выставляет давление (высоту над уровнем моря) аэропорта, которое получает от диспетчера и высотомер при снижении отсчитывает высоту за счет изменения давления... далее автопилот + четкое выполнение указаний диспетчера - курс, высота, скорость... Далее захват курсо-глиссадной системы, грубо говоря периодический "захват" радиомаячков...Не попал в створ, не прошел определнную последовательность по скорости, высоте и т.д. - на второй круг... Практически возможно полностью посадить на автомате... Пилот однако ж вмешивается, визуальным контролем... но вот к примеру, польский самолет, если б полностью следовал указаниям только приборов - катастрофы бы избежал...
#1057
Отправлено 14.07.2010, 20:26:20
если бы он еще и ноут с собой взял и врубил ЭТОЛетел я как то с Атырау. ... И вдруг молодой как заорет на него "НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!... НЕ СПОРЬ С БОГАМИ!!!"..
ну, отвечать смысла нет, уже достаточно разжевали.Цитата(Uncovered @ 13.07.2010, 08:49)
Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
#1060
Отправлено 15.07.2010, 09:32:25
"Ты не поверишь!"
Да ну?! То есть когда пилот в тумане сажает, то он ориентируется на высоту над уровнем моря, а не на высоту до земли? Что за глупости Вы говорите.
Естественно! Они ориентируются на возвышение аэродрома над уровнем моря. Даже точнее не они, а курсо-глиссадная система. А досаживают визуально.
Перед началом снижения пилот выставляет давление (высоту над уровнем моря) аэропорта, которое получает от диспетчера и высотомер при снижении отсчитывает высоту за счет изменения давления... далее автопилот + четкое выполнение указаний диспетчера - курс, высота, скорость... Далее захват курсо-глиссадной системы, грубо говоря периодический "захват" радиомаячков...Не попал в створ, не прошел определнную последовательность по скорости, высоте и т.д. - на второй круг... Практически возможно полностью посадить на автомате... Пилот однако ж вмешивается, визуальным контролем... но вот к примеру, польский самолет, если б полностью следовал указаниям только приборов - катастрофы бы избежал...
В крупных европейских аэропортах садиться разрешают только в автоматическом режимею Если посадят в ручном, то авиакомпании штраф.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0