Девушка, может вы уже успокоитесь? В теме хочется видеть информацию о событиях происходящих в сабже, а не ваши исповеди на тему "как тяжело живется миллионерам". Поверьте, не все вам завидуют, большинству чисто плевать. Уже и модератор плюсов нараздавал, но вы все равно возвращаете тему к своей персоне. Откройте блог и там делайте все, что хотите.И судя по всему, вы- то и носите всякое Шмутье, а в сабж ходите-облизываетесь. Потому что далековато вам по Вюттонов. И люто ненавидите всех, кто может себе это позволить, наивно пологая, что все воры и грешники. Ошибаетесь. А тут еще и помогает. Какую бы иголку в задницу воткнуть, ах, да, не нужны им ваши грешные мульены. Мы вот тут проповеди проводим голоjopye, не то они со своим баблом. Ох, народ-народ.
По сабжу, хотелось захотелось написать. На KFW приезжала Рейчел Гинсберг - консультант из Нью-Йорка. Ее работа заключается в разработке многоканальной стратегии продаж, сопутствующей развитию бренда и культуре обслуживания. Она признанный эксперт в этом деле и последние лет 15 работает в торговле. В общем, ее мнение по поводу магазина. Где-то пятый по величине из всех мировых Саксов. Слишком перегружен национальными мотивами в оформлении и дизайне. Еще она очень пространно выступала на тему представленных марок и цен. Обобщить ее речь можно было просто: "Зажрались". Ни в одном Саксе она не видела таких дорогих цен. И в целом высказалась, что мировая политика данного магазина - это дизайнеры второй линии, а не сплошные кутюрье. Как-то так. Естестно, ее мнение - не последняя инстанция, но человек знал, что говорил.