Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2904

#1521
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений
А говорят Астана - Кустанай -Троицк убитая дорога и лучше ехать через Петропавловск -Курган ?
  • 0

#1522
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
если только около Астаны, тут недавно было, что объезды начали строить почти на 150 км
  • 0

#1523
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений

если только около Астаны, тут недавно было, что объезды начали строить почти на 150 км

Значит, лучше всё-таки через Петропавловск ехать?
Кстати, Hell Berrel, что Вы имели ввиду, когда говорили в одном из сообщений, что после Уфы лучше уйти южнее, чтоб не ехать по М5. (Если что-то соврал - извините, найду оригинальное сообщение)
  • 0

#1524
ДТК

ДТК
  • Гость
  • 12 сообщений
Кульджинку залатали ухаб на ухабе.
  • 0

#1525
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 553 сообщений
К осени фурами раскатают...
  • 0

#1526
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
я наверно говорил не лучше, а можно - М5 обычно загружена
км 70 после Уфы после Октябрьского будет поворот на Бугуруслан, и дальше выход на объездную Самары
  • 0

#1527
grey784

grey784
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

я наверно говорил не лучше, а можно - М5 обычно загружена
км 70 после Уфы после Октябрьского будет поворот на Бугуруслан, и дальше выход на объездную Самары

А покрытие хорошее?
  • 0

#1528
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Нашёл интересный сайт о дорогах России.
Вот что пишут об участке дороги Челябинск-Уфа по состоянию на 14.05.2010: http://rutrassa.ru/f...5...sc&start=20

Просто разбитая дорога.
Хороших участков маловато будет...

Новости таковы: состояние дорожного полотна резко ухудшилось, идет ямочный ремонт от Сима до Сатки, одна бригада вошкается у Аши.
По непроверенным данным, запланировано продолжение ремонта и на р. Малая Сатка

И из этого всего другой человек делает вывод:

Короче, на М5 делать нечего. Через 3 недели планирую стартовать в Крым через Верхнеуральск, Казаккулово, Белорецк и на Уфу.

Вопрос - стоит ли, если никогда там не ездил чего-то объезжать? Или лучше медленно, но верно ползти со всем потоком по основным трассам? (Этот же вопрос к предложенному маршруту через Октябрьск-Бугуруслан. На карте всё нашел, но стоит ли?)
  • 0

#1529
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Ещё одно сообщение от 15.05.2010 про участок Челябинск-Уфа-Кустанай-Астана http://rutrassa.ru/f...p?p=20640#20640

9 мая 2010 года мы вернулись в Москву с 10-дневного путешествия по Уралу. Казахстану, Поволжью. Хочу поведать о дорогах. Урал трасса м-5 требует ремонт от Уфы до Челябинска... в г.Сим мост закрыт на ремонт стоит светофор, пробки с двух сторон... ехать тяжело. Казахстан Кустанай-Кокчетав дорога убита... пешком быстрее... машина едет 10 км\час. Атбасар - Державинск терпимо... Державинс - Аркалык лучше избежать поедки... дорога дрянь... Дорога Есиль-Кустанай в отличном состоянии. Очень интересный факт на протяжении всего пути посты ДПС отсутствуют.... все переведены на патрулирование и регулирование в населенные пункты... по трассе собирать деньги запрет... Согласитесь отличное решение президента Казахстана.


  • 0

#1530
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений


км 70 после Уфы после Октябрьского будет поворот на Бугуруслан, и дальше выход на объездную Самары

А покрытие хорошее?

бес понятия
  • 0

#1531
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

Плиз, собираюсь ехать из Астаны в Ату, подскажите как дорога и где прячутся жопошники

18.05.10 туда, и 19 числа обратно. Пара хороших дырок есть и до Куртов(я с Алматы) примерно со 130 км дырок полно, до Аксуека. Парнишки ехали помоему на мерсе и фольцвагене, дак у фольвагена стойку оторвало, причем вроде днем ехали , в Аксуек в обед приехали. Участки где всё смыло просто засыпаны баластом, лучше подчиняться знакам. Дорога от Аксуека до Буры байтала боле менее, дальше нормальная, только волна трамплинная от МынАрала до Приозерска и от Приозерска до Сарышагана баласт на месте размыва. Убрали один пост в Чиганаке, Транспортный остался. Места засад "ЖП" писать бесполезно, что-то они годами сложившиюся и привычную нам всем дислокацию стали менять как придётся, что-то с ними случилось. Но Бензина видать маловато. Далеко от дома ездят редко. (Это такие места как Курты, Каншенгель, Гульшат, Акчитау.) Но возле дома почти всегда есть (Это Чиганак, Сарышаган, Балхаш, Аксуюлы, Караганда, Темиртау, Осакаровка, Астана.) Стационарные посты Бурыбайтал (их небыло) Чиганак (поста уже нет, они стоят, "привычка", ещё наверное востановят за свой счёт, место то рыбное для Таразских) Балхаш, Караганда, Осакаровка, Астана.

Ещё одно сообщение от 15.05.2010 про участок Челябинск-Уфа-Кустанай-Астана http://rutrassa.ru/f...p?p=20640#20640

9 мая 2010 года мы вернулись в Москву с 10-дневного путешествия по Уралу. Казахстану, Поволжью. Хочу поведать о дорогах. Урал трасса м-5 требует ремонт от Уфы до Челябинска... в г.Сим мост закрыт на ремонт стоит светофор, пробки с двух сторон... ехать тяжело. Казахстан Кустанай-Кокчетав дорога убита... пешком быстрее... машина едет 10 км\час. Атбасар - Державинск терпимо... Державинс - Аркалык лучше избежать поедки... дорога дрянь... Дорога Есиль-Кустанай в отличном состоянии. Очень интересный факт на протяжении всего пути посты ДПС отсутствуют.... все переведены на патрулирование и регулирование в населенные пункты... по трассе собирать деньги запрет... Согласитесь отличное решение президента Казахстана.

Какой на х.. запрет? Я на 9 мая Алматы -Кызыл Орда ездил по дороге туда 16 остановок, по дороге обратно 12 остановок, и это не придел, они могут и покруче (до 50 остановок могут устроить). Или что указ на одну трассу чтоли и только один участок. Просто на том участке трафик не очень, вот и все указы. И Все равно Вылазят на том том же Ауеколе и до самого Кустаная. Но если честно, наглости намного меньше чем у Южан.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 23.05.2010, 09:59:25

  • 0

#1532
Михайло

Михайло
  • В доску свой
  • 1 687 сообщений
Ездил Алматы-Караганда в понедельник, обратно в четверг - в целом нормально, главное пока еще не посыпают щебенкой с гудроном, только в некоторых местах поливают из чайничков трещины. Участок от Куртов до Бурыбайтала становится все хуже. Особенно ближе к Куртам и между Аксуеком и Бурыбайлталом-ямины хорошие, надо внимательнее, а так можно большую часть участка ехать 100-110 (у меня мазда 626), осторожнее со втречными и избегайте поездки ночью. Есть несколько мест,где полотно разорвано грейдером - стоят знаки. Небольшой объезд возле строящегося у Мынарала цем.завода. Гаишники в районе 60 км от каждого населенного пункта, особенно внимательнее, где продолжительные участки с ограничением... Между Чиганаком и Сарышаганом есть участок с разливами по обочинам, там 50 для 8 км - стоят посредине, встречные предупреждают... Много у Балхаша и Караганды, меня вообще тормознули в 5 утра у поселка в Караганде, там,где действие знака вот-вот должно было закончиться - "дерут" не по-детски, не как в городе... Несколько аварий, перевертыши... Еще повнимательней, много живности на дороге - от лошадей, до черепах и сусликов.... А так - ничего такого серьезного... По времени-ровно 10 часов от выезда с Алматы до въезда Караганду (пара-тройка коротких остановок).
  • 0

#1533
Draculenok

Draculenok
  • В доску свой
  • 1 461 сообщений
Уважаемые Цт-шники!

Нужно в четверг ехать в Жаркент на машине. В инете увидел вот такой маршрут. подскажите стоит доверять? как там дорога?

Наш путь полностью лежит по трассе А2, известной как «Кульжинка», или Кульжинский тракт. На пересечении Кульжинского тракта и БАКа обнуляем одометр.

5 км – село Красное поле, ныне Гулдала. Пост ГАИ
8км – конец с.Гулдала.
13 км – поселок Панфилов.
15км – конец пос.Панфилов.
22 км – начало с.Байтерек.
24км – конец с.Байтерек.
25 км – село Ават. Река Бесагаш.
27км – конец с.Ават. Сохраняйте бдительность! В засаде – работники ГАИ, охотятся на нерадивых водителей.
34км – поворот на город Есик. Проезжаем прямо.
38 км – село Кульжинское. Нет знака, где заканчивается поселок.
44 км – с. Енбек. Слева находится дендрарий, возле которого кафе и небольшой зоопарк с разными видами птиц.
49 км – село Бирлик.
50 км – конец Бирлик и начало с. Балтабай
53 км – конец с. Балтабай.
54 – река Тургень.
58 км – село Акши.
60 км – конец Акши.
61 км – с. Маловодное. Много магазинов и кафе.
66 км - конец Маловодного.
78 км – с.Тескенсу
80 км – конец с.Тескенсу.
86 км – с.Ащысай
88 км – конец с.Ащысай. Начало села Каратурык.
93 км - конец с.Каратурык. Большое дерево, огороженное. Обвязано платочками. Можно загадать желание.
96 км – село Лавар.
97 км – конец Лавар.
98 км – с левой стороны скульптура большого орла. Здесь родник с питьевой водой. Место отдыха, кафе, магазин. все туристические автобусы тут делают сан.остановку.
107 км – заправка «Шелек». Развязка. Прямо – в город Шелек, направо - по главной, в объезд города. Едем так. Не было ограничения скорости. Но за знаками следим. Все ж меняется. Слева – окраина г. Шелек.
113 км – сходятся дороги, объездная, по которой ехали мы, и дорога через город. Вскоре увидим надпись «Счастливого пути».
115 км – мост через долину реки Шелек. Там же заброшенный пост гаи, дорога плавно поворачивает направо, в сторону Хоргоса и Нарынкола.
119 км – село Байсеит. В этом селе многие проходили «сельхозку» по сбору табака. Есть магазины, кафе и довольно большой базар.
121 км – конец с.Байсеит. Дорога как стрела.
130 км – село Нура. Дом-музей беркутчи «Жетіказына».
132 км – конец с. Нура.
143 км – въезжаем в ущелье Кокпек.
153 км – есть поворот направо на плотину Бартогайского водохранилища.
154 км – выехали из ущелья Кокпек.
155 км – поселок Кокпек.
156 км – конец с.Кокпек. Есть место для отдыха и эстакада. Село очень маленькое.
Дорога как стрела. Степь.
161,8 км – указатель на Шонжу, поворачиваем налево. Если вам нужно на Кульсай, Чарынский каньон – то прямо.
Повернув на 162 км видим остановку, на которой коровы ждут автобус. Видимо, едут в Жаркент.
Дорога прямая, но бугристая. Степь широкая. Межгорная долина.
186 км – въезжаем в Уйгурский район, где нас встречает приветственная надпись на уйгурском языке.
201 км – подъезжаем к каньону реки Шарын. Видим надпись: «Памятник природы Чарынская ясеневая дача».
204 км – мост через реку Шарын.
208 км – указатель «Ясеневая роща».
219 км – Шонжа. Кольцо. Указатель. Нам в сторону Хоргоса. Поворачивает налево по кольцу. За кольцом указатель, гласящий, что до Жаркента осталось 96 км.
227 км – проезжаем село Бахар.
235 км – канал имени Камиля Исламова.
246 км – пос. Таскарасу.
249 км – конец пос. Таскарасу.
У поселка Таскарасу видим один из рукавов дельты реки Шарын. По обеим сторонам дороги степь словно припорошена снегом. На самом же деле это солончаки, выступившая на поверхность земли соль.
172 км – мост через Или.
296 км – кольцо перед с.Коктал. Там же указатель. В Жаркент – направо. В Аулиеагаш, к знаменитому древнему вязу – прямо. В Коктале едем прямо. Сворачиваем направо на трассу, затем налево по этой же трассе. Слева при выезде из поселка видим промзону, значит едем правильно. До поселка Аулиеагаш – 9 км. Въезжаем прямо в поселок, едем по асфальтовой дороге, сворачиваем направо в селе затем налево. С левой стороны карагачевая роща, в ней большое дерево.
От Коктала до Жаркента – 15 км.
  • 0

#1534
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений
Сегодня говорил с Кустанайцами, проезжавшими через наш город.
Ехали через Атбасар, угробили диски, ещё чего-то, везде объезды, дорога плохая.
Короче назад попробуют - поедут через Кокшетау. Но и там вроде не ахти.
  • 0

#1535
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
придется опять через Щучинск-Зеренду-Атбасар
  • 0

#1536
Dauren190

Dauren190
  • Постоялец
  • 444 сообщений
люди, привет
не охота читать много буков

кто подскажет
Актобе Костанай Астана? как дорога?
машина Прадик
  • 0

#1537
City Gent

City Gent
  • Постоялец
  • 323 сообщений
А сколько примерно от Суюнбая до горнолыжного курорта Акбулак? В каком состоянии талгарская трасса? ЖоПо там много? Или проще поехать в Алмарасан?
  • 0

#1538
xdarknez

xdarknez
  • Свой человек
  • 574 сообщений

придется опять через Щучинск-Зеренду-Атбасар

Там думаете лучше дорога?
И на сколько это короче (до Челябинска например), чем через Петропавловск-Курган?
  • 0

#1539
Dormy

Dormy

    Набор, верстка текстов. Модуль в СМИ.

  • В доску свой
  • 2 582 сообщений

Спасибо! Обязательно отпишусь за весь маршрут.п.с.

Алматы-Балхаш-Караганда-Астана-Кокшетау / Может кто дальше здил - Кзылту (Кишкенеколь) - Одесское - Омск.

Привет всем дальнобойщикам! В общем съездил. На "пятерку"! Все как описал Санёк. Тока ни одного гаишника :rotate: . Были правда, которые ехали на работу или с работы :spy: Где-то между Карагандой и Балхашом (не вспомню, штурман мой спала :weep: ) примерно километров 20 "жижа" в виде гудрона :eek: , всю праву бочину в чернь превратила (это когда из А-ты ехал) Обратно наверно выветрилась :cry: Еще "обошли" два мотоциклиста, все такие экипированные. Красивые мотоциклы! Астану в обход, гаишник подсказал дорогу (9 мая было, сотрудник ГАИ посоветовал в город не въезжать) На таможне никого, почти никого. Не сезон еще. По России дороги отличные. Да, некоторые участники движения "фарят". Даже пару раз маршрутные автобусы. Кстати, их почему-то гайцы и тормозили. Очень много (по сравнению с прошлым годом) дальнобойщиков-тяжеловозов. На границе, на въезде (РК, Бидаик) машину досконально проверяли, как потом сказал один из них, мол южан особенно "смотрим". На выезде даже багажник не открывал. Всем удачных поездок!
  • 0

#1540
Lapa_kz

Lapa_kz
  • Постоялец
  • 499 сообщений

Уважаемые Цт-шники!

Нужно в четверг ехать в Жаркент на машине. В инете увидел вот такой маршрут. подскажите стоит доверять? как там дорога?

Дорога на 3+ в Маловодном много ям стационарный радар знака нет но он настроен на 40 Внимательно!!!
на перевале есть пару хороших ям. а так за 3 часа можно управиться.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.