Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#182
Отправлено 30.06.2006, 08:29:06
Заправлял полный бак, в Талдыке перед поворотом на объездную есть Гелиос - там доливаем до полного.
На повороте на Учарал, несколько заправок, заливал на той что слева (если ехат в У-ка) перед круговым движением, претензий особых не было. Так вот там до полного бака и, не доезжая примерно 10-15 км до У-ка бензин кончается, достаем канистру доливаем и вперед.
В У-ка на въезде есть также Гелиос
Как говорил выше, в Аягузе заправляться не рискнул. В принципе если бы не гнал 150-160 то расход был бы поменьше и до У-ка на полном баке от Учарала дотянул бы.
#183
Отправлено 30.06.2006, 10:34:27
спасибо за информацию sisoff, пока еще не определились как ехать будем, и в устькамане и в семске родственники есть, так-что перед Георгиевкой решим куда ехать: налево или направо....
а как со связью сотовой на участке алматы-семск(устькаман), вдруг чё тьфу тьфу тьфу
#185
Отправлено 01.07.2006, 09:38:16
1. Заправки есть, в более-менее крупных населенных пунктах. Я заранее наметил заправиться в Алма-Ате, Талдыке, Учарале, Семске/Усть-Камане. Так и получилось, там достаточно много больших заправок с хорошим выбором. Запасную канистру не брал. В России топливо дороже в полтора раза, лучше долить полный бак до границы.
2. Связь только в более-менее крупных населенных пунктах. По трассе - нет. Да и трасса не очень оживленная, особенно от Учарала до Аягуза. Там ее переползают частенько змеи, здоровенные пауки, суслики. Видели крупного такого зайца и пару раз лисиц.
#187
Отправлено 24.07.2006, 22:20:38
По дизелю.А какая ситуация с дизельным топливом в Аязуге? савсем гуано или пойдет?
Полный бак долил в Талдыке на Гелиосе.
Потом на свертке на Учурал не доезжая кольца справа кажись Тенгиз Оил (синие цвета), а в Аягузе почти в центре слева красная заправка "Братья Мылдыкуловы", не доезжая ж/д переезда. Хотя на них у меня подозрения имеются. Т.к. топливный фильтр потом (через 600 км) менять пришлось. Правда до них я по "нерасчитал" 10 литров плесканул в какой-то дыре. Вот и незнаю, на кого грешить. Хотя до этого, пока на бензине ездил, всегда у них лил. Проблем небыло.
Пытался по дороге у КАМАЗистов узнать, где соляра по-лучше. Дык, говорять, нам какая разница - три стадии фильтрации да и всё сгорает.
Но одно наблюдение по Аягузу. Как только подъезжать начинаешь, еще километра за 1,5 до поста ЖоПо есть точка с кафешками для дальнобоя. И там же у них заправка. Сам не пробовал там залить (пролетел мимо, пока думал, не возращаться же), но думаю, что там будет лучше.
Кстати. Еду в У-Ка 29 июля. Обратно числа 18 -22. Точно не знаю когда обратно, т.к. буду документы править, а там ситуация по времени слабо прогнозируемая.
#188
Отправлено 25.07.2006, 09:44:03
Могу сказать что по сравнению с прошлым годом изменения незначительные.
Там где была хорошая дорогая - стала средняя, там где средняя - умеренно убитая, там где убитая - частично подлатанная.
Как и писалось выше Алматы-Талдык в общем и целом хорошо (перед Архалами есть прямой участок с узеньким полотном и гребенкой, в районе Сарыозека засыпали галькой с гудроном - жуть от машин камни веером летят, поймал такой веер от обгонявшего встречника, но вроде серьезных повреждений нет). (ср. скорость 110-130)
От Талдыка до Кызылагача - прекрасная дорожка (небольшая периодическая гребенка нивсчот) (ср. скорость около 130-150)
легкая попа начинается на подъезде к Жансугурову и постепенно увеличиваясь продолжается до Сарканда, где достигает своего апофигоза. Ярко выраженная колея в асфальте с бесчисленным количеством бугром и ям, но временами есть явные следы ремонта, что не может не радовать. (скорость около 110 км.ч)
От Сарканда до Кабанбая (Андреевка) чуть получше, хотя тоже много попересных провалов (не трещин а именно провалов) в дороге, едешь как на поезде. (ср. скорость около 120)
От Кабанбая до поворота на Учарал вполне хорошая, ехал спокойно 120-130.
Учарал-Аягуз, ехала жена, скорость 130-150. Участок от Учарала километров 50-60 очень хорош, только большие волны могут укачивать. Затем дорожка не очень, но скорость все равно не сбавлялась.
От Аягуза прекрасная дорога до поселка Ушбиик, там она и заканчивается.
Далее хорошая дорогая заканчивается. Хотя по сравнению с прошлым годом явный прогресс, проведен ямочный ремонт, около сотни можно ехать смело, но быть всегда начеку, и, все таки, доверять знакам что впереди кочки.
Жангиз... 5 минут Голливуд, дальше до Георгиевки стандартная казахстанская трасса (читай гребенка, ямы, дорога яйцом), короче 110-120 ехать можно
Георгиевка - У-ка в общем и целом хорошо, редкие кочки нивсчот.
У-Ка - и далее на в сторону Серебрянки, Зыряновска, Голубого залива, новая трасса, супер, просто супер. Трасса на Астану в истерике бьется в сторонке (имеется ввиду ширина и качество покрытия). Жаль что все хорошее кончается (новая трасса идет только до Северного, но если раньше этот путь занимал 1.5 - 2 часа, то в этот раз я пронесся за 25 минут). Перед Северным есть маленьккий кусочек недоделанной дороги около 1.5 - 2 км., но там ведутся активные работы и гравийка вполне сносная. Думаю что в течении месяца трасса будет закончена.
Далее дорога очеь живописная, но не очень качественная, просто надо ехать спокойно, обилие серпантинов и "слепых" поворотов.
Вроде все. По ЖОПникам, впервые их встретил километров за 15 до У-Ка, НО, экипированных по полной программе, радары совмещенные с камерами, на треногах, в две стороны, три экипажа, , на их неудачу ехал в пределах нормы.
На обратном пути на выезде из У-Ка рано утром на пустой дороге остановили, с радаром и любительской видеокамерой, предъявили 71 км/ч, на просьбу продемонстрировать запись - торжественно заявили что у них прямая связь с ЦОУ и запись мне предъявят там.... очень повеселили, на что я достал свою камеру и сказал что у нее прямая связь с прокуратурой и им тожа там покажут запись.
Сделали предупреждение чтобы больше не нарушал отдали документы и пожелали счастливого пути.
И еще встретились раз в Кабанбае, но т.к. я ненарушал - общения не получилось.
Заправки.
Гелиос в Талдыке - очень расслабленные ребята, пересменка плавно перетекающая в чаепитие, 30 минут потерянного времени, когда собралось машин 30 и народ возжелал кому нить набить морду - зашевелились. Бензин стоит также как в Алматы. На обратном пути о5 очередь и снова заправщики пьют чай, а девочка на кассе дремлет.
Далее, по всей трассе спешно возводятся и частично работают КазМунайГазовские заправки, заправился - полет нормальный.
В У-ка снова Гелиос, только шустрый
ЗЫ в бачок омывателя лучше заливать что-нить супер моющее, иначе от убившихся мух ничего не видно.
#189
Отправлено 25.07.2006, 11:03:37
вопервых старые, но все еще актуальные карты всего Казахстанакарты
карты с новыми названиями, но без расстояний
Алматы - Талдык
Талдык - Аягуз
Аягуз - Усть-Каменогорск
весь путь
ЗЫ файлы "тяжелые".
#192
Отправлено 23.08.2006, 12:25:02
Народ, а кто на Кольсайские озера ездил давеча ? Расскажите как дорога ? В прошлом году вроде речь про ремонт заходила... реально туда щас ехать ? особенно на шариоте... и где лучше заправляться ? а то до озера если доеду, в баке литров 15-20 останется...
в Байсеите.. это после Чилика.. там нормальная заправка с хорошим выбором, бак под завязку нальешь и все...
#193
Отправлено 23.08.2006, 23:52:14
#194
Отправлено 05.11.2006, 13:09:31
АвтоТрансИнфо мне рисует участок через Жаксы-Есиль-Аманкарагай. В 2000 году участок за Сурганом до Семиозерного был вообще никакой.
Может лучше прямо по М36 от Жаксы? Но тут тоже 100км не было дороги.
По расстоянию оба участка Жаксы-Кустанай примерно одинаковые.
#197
Отправлено 06.11.2006, 00:26:03
везде идет ремонт дорог-сплошные с'ьезды(покрытие -скальный щебень..как лезвия торчат из покрытия,толстый слой пыли двигаться нужно со светом),короче сплошная жопа...был в сентябре,машина NISSAN Mistral'95 года,сейчас там дожди..Интересует Астана-Кустанай.
АвтоТрансИнфо мне рисует участок через Жаксы-Есиль-Аманкарагай. В 2000 году участок за Сурганом до Семиозерного был вообще никакой.
Может лучше прямо по М36 от Жаксы? Но тут тоже 100км не было дороги.
По расстоянию оба участка Жаксы-Кустанай примерно одинаковые.
Сообщение отредактировал moloh: 06.11.2006, 00:29:01
#198
Отправлено 21.11.2006, 10:52:27
Интересует Астана-Кустанай.
АвтоТрансИнфо мне рисует участок через Жаксы-Есиль-Аманкарагай. В 2000 году участок за Сурганом до Семиозерного был вообще никакой.
Может лучше прямо по М36 от Жаксы? Но тут тоже 100км не было дороги.
По расстоянию оба участка Жаксы-Кустанай примерно одинаковые.
http://vse.kz/index....c...t&p=2311697
здесь немного о трассе Астана - Костанай
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0