Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#542
Отправлено 19.06.2008, 10:06:42
Так что вперед, сам раз в год туды езжу, совет:
Выезжать отсюда так чтобы участок Георгиевка -Семей (примерно 300-350) ехать в светлое времы суток!
Камри Грация - 16 часов, то писить то какать, то колесо трет о крыло(неродной размер) то жрать, кароче 16 часов не спеша! Два родака и малыш, и полная машина барахла, да так что машина на пузе...
Причем что моя Грация цепляля глушаком где тока хотела!
Иногда давала папочке дернуть по спринтерски до 160!
Сообщение отредактировал Грязный Гарри: 19.06.2008, 10:08:21
#544
Отправлено 23.06.2008, 00:48:46
отрезок Астана-Ерментау омерзительный. дальше - очень хороший. за 30-40 км до Павлодара стоят гаеры с радаром, кстати, всегда на одном и том же месте (по крайней мере 2 недели назад там же стояли). Встречка фарит. на этом спасибо
К Павлодару делают дорогу - 4-х полосную с разделителем в виде линии зеленых насаждений, приходится периодически перестраиваться то на 2-х полосную то снова на 4 полосы
но если закончат по уму - будет супер!
в целом дорога утомительней чем например Семск-Ускаман - само покрытие, холмы, наличие "колхозников" без включенных фар и при этом гоняющих по встречке на отрезке Павлодар-Экибастуз
решили что больше на авто туда не поедем, лучше самолетом...
430 км
до Ерментау с Астаны - 150 км
в самом Ерментау у юрты с надписью Кымызхана стоят гаеры но без радара
#545
Отправлено 23.06.2008, 15:06:25
Вопрос - инетресует состояние дороги до Семска из Алматы. особенно от Аягуза до Гегоргиевки, от Георгиевки до Семска. Как обстоит дело с дизелем на участке от Талду Кургана до Семска?
Заранее спасибо до ответ.
дорога не из лучших, готовься к тряскам, по топливу врать не буду не знаю!
#546
Отправлено 23.06.2008, 18:05:14
Темиртау - Балхаш и еще около 100 км - дорога отличная, 150 свободно
далее идет опасный участок - нормальная дорога, разгон - оп-па, наплыв, потом снова нормальная дорога - и снова наплыв. Все наплывы в основном на стороне дороги Чу - Балхаш.
Балхаш - Чу - дорогу ремонтируют (наплывы срезают грейдерами, потом сверху заливают битумом, засыпают гравием и немножко укатывают большим трехколесным велосипедом), поэтому после того, как проедешь зону ремонта, можно спокойно ехать на 120.
Чу- Мерке, когда ехал туда, где-то 50 км до кольца на Мерке дороги вообще не было. Когда ехал обратно, уже появилась, схлопотал скол на лобовом свеженеукатанным щебнем.
На объездной трассе вокруг Мерке - кошмар, а не дорога, пришлось ехать 40 - жалко было машину.
Далее, ближе к Таразу, пошла волна и свежие места ямочных ремонтов, пустом было нечувствительно, груженному - быстрее 100-120 - некомфортно
В самом Чимкенте взялись за дороги, но... Порой двойная сплошная с одной стороны перекрестка не совпадает с продолжением себя на другой стороне перекрестка более метра. Надо заметить, очень удойное место для гайцев.
Кстати о гайцах, вернее, о водителях - как ни прискорбно заметить, водители практически перестали предупреждать друг друга об присутствии гайцев на трассе. По крайней мере, у нас в Карагандинской области фарит каждый второй - третий, в ЮКО - один из 10-20 машин.
По заправкам - Темиртау,Балхаш,Чу - все Гелиос
Сообщение отредактировал Alexander_MPAK: 23.06.2008, 18:10:38
#547
Отправлено 26.06.2008, 10:19:47
Ездил позавчера туда и сразу же обратно. До Кордая сами знаете трасса как зарубежная, ехай сколько выжмешь называется. После Кордая дорога портится. До Степного еще терпимо, а после и до самого Мерке стиральная доска процентов на 80. Сильно не разгонишься, ехал там со средней скоростью 100 км/ч. После Мерке до Тараза дорога получше, стиральная доска уже составляет 50% дороги. Ехать можно быстрее сотни.
Время в пути. Выехал из Алматы в 12.30 в 18.00 въехал в Тараз с одной остановкой на обед (минут 40-45), одной дозаправкой (потерял минут 30, так как на Гелиосе пересменка была, а на других заправках в Кордае не рискнул заправляться) и тремя остановками ментами.
Менты (позорные). Стояли во всех населенных пунктах со своими мыльницами, которые мой радар-детектор не чувствует. Штрафовать меня начали уже возле авторынка. Знак 70 я увидел, и ждал когда появится знак 50, но вместо него вылез продавец полосатой палочки, и объявил что я ехал 63 км/ч, и знак 50 уже пропустил. Ни прав, ни техпаспорта не требовал, спросил, что будем делать? Я отдал 2 тыщи уехал. В Мерке, каким-то чудесным образом я опять пропустил знак 50 (может его там и не было, это мент мне об этом заявил), ехал я 73. Опять же документов не требовали, спросили совета, что им со мной делать, я предложил 2 тыщи, они попросили добавить еще одну, так как штраф до 5 тыщ. Отдал еще одну, поехал дальше. При подъезде к Таразу ждал когда будет знак, что начинается населенный пункт, появился знак на белом фоне "Талас" поехал 60, затем появился знак перечеркнутый "Талас" на белом фоне. Я притопил до 90, и буквально через километр меня останавливают менты и говорят, что я еду по населенному пункту с явным превышением, на вопрос, а где же знак, говорят, был уже давно. Спорить не стал, предложил тыщу, сказали мало, дал еще одну и уехал.
Обратный путь совершал ночью. Ментов до самого Узунагача не видел. Зато после Узунагача до Енбекши на трассе стояли три подряд радара, время было после 4-х утра, только светать начало, менты еще с сонными лицами стояли на трассе и вглядывались в свои мыльницы. Поразился их алчности, которая даже сон побеждает. Не думаю, что они каким-то образом поддерживают порядок на дороге. Наверняка если бы я превысил, они бы у меня не документы потребовали, а опять же совет (то бишь деньги). В Алмату въехал где-то в 5.30, тут мой радар-детектор оживился, на Рыскулова от Саина до Аэродромной стояли три экипажа с радарами. И че ментам не спится?
Заправки. Как писал уже выше, заправлялся на Гелиосе в Кордае, когда ехал туда и обратно, причем, как заправился на обратном пути, машина стала тянуть хуже. Хотя после заправки на этой же АЗС при направлении туда, изменения в динамике машины не почувствовал, то ли ночью они уже разбодяжили 96-ой бензин, то ли еще что. При подъезде к Таразу заправился на Гелиосе. Всего потратил 110 литров бензина на дорогу туда и обратно.
Кстати, в Кордае солярку заправляли только по талонам, так что дизелистам советую при поездках запастись талонами или канистрами.
Особые отметки. В принципе ничего чрезвычайного за поездку не случилось, лишь однажды по пути туда, «больно» стукнулся об бугорок, что подвеска звякнула. Ну и при дороге обратно, на перевале зачитавшись информационное табло, висящее оказывается перед крутым поворотом, чуть не улетел в пропасть, так как не снизил скорость заранее, оттормозился с визгом и вывернул уже в нескольких метрах от пропасти. На фиг дорожники повесили это табло перед таким опасным поворотом остается загадкой, причем на этом табло на казахском языке было написано сколько аварий здесь было и сколько жизней унес этот участок. Чуть не попал я в их статистику, прибавилось бы 5 жизней и одна машина Не дай Аллах конечно. Все-таки какой-то диверсант там это табло повесил, вот так ночью, когда видимость только 300-400 метров, а в поворотах, особенно крутых, и того меньше, может оказаться, что это табло станет последним, что ты читал в этой жизни.
#549
Отправлено 28.06.2008, 14:43:34
прошу по возможности ответить на несколько вопросов
Собираюсь через пару недель выехать на машине в Алматы из Москвы (сразу скажу что перечитал всю ветку интересует свежая инфорнция о текущем моменте)
1. Какая сейчас загруженность на таможне в Петухово (время прохождения)?
2. Где лучше остановиться на ночлег в Петропавловске и Кокчетаве (мотели на трассе или гостиницы в городах)?
3. На каких заправках по пути следования (Петропавловск-Кокчетав-Астана-Караганда-Алматы) Наиболее качественный бензин, особенно интересно Петропавлоск и Кокчетав?
4.И последнее: Есть ли Алматы официальный сервис Пежо-Ситроен?
#550
Отправлено 28.06.2008, 22:39:10
Дело в том, что в прошлом году ездили на джипах и мне их было очень жалко, но дороги ремонтировали и интересно закончили они ремонт или нет. Может есть альтерналива например Караганда-Астана-Усть-Каменогорск. Подскажите пожалуйста.
#551
Отправлено 28.06.2008, 23:11:55
1. смотря как попадешь, мы на въезде в Россию в прошлом июле стояли часов 5 (заехал автобус с гастарбайтерами)1. Какая сейчас загруженность на таможне в Петухово (время прохождения)?
2. Где лучше остановиться на ночлег в Петропавловске и Кокчетаве (мотели на трассе или гостиницы в городах)?
3. На каких заправках по пути следования (Петропавловск-Кокчетав-Астана-Караганда-Алматы) Наиболее качественный бензин, особенно интересно Петропавлоск и Кокчетав?
4.И последнее: Есть ли Алматы официальный сервис Пежо-Ситроен?
2.
3, только крупные заправки (Гелиос, КазМунайГаз)
4.
#552
Отправлено 29.06.2008, 07:50:08
2 Alexander_MPAK
Кстати, тоже заметил автолюбители перестали мигать встречным. То ли потому что, фары включенные, то ли лень им. Я всем встречным мигал дальним, так как днем ехал на противотуманках.
Я это заметил ещё три года назад. По мере удаления от Алматы, предупреждать перестаёт всё большее количество машин. Так под Таразом предупреждают, но редко, под Чимкентом вообще не предупреждают, и так идёт до Кзылорды. Причём местные вообще не фарят, а встречные алматинские машины наверно стесняются, не хотят от местных отставать, вот это меня и удивляет.
А на самом деле езжу уже больше трёх лет в Кзылорду и ГАИ стоят обычно в одних и тех же местах, как то собирался даже эти места отметить, но GPS потерял, а на форуме мужичок которые продаёт их пропал...
#554
Отправлено 29.06.2008, 10:30:37
Как я понял, вину свою вы всегда признавали.Менты (позорные). Стояли во всех населенных пунктах со своими мыльницами, которые мой радар-детектор не чувствует. Штрафовать меня начали уже возле авторынка. Знак 70 я увидел, и ждал когда появится знак 50, но вместо него вылез продавец полосатой палочки, и объявил что я ехал 63 км/ч, и знак 50 уже пропустил. Ни прав, ни техпаспорта не требовал, спросил, что будем делать? Я отдал 2 тыщи уехал. В Мерке, каким-то чудесным образом я опять пропустил знак 50 (может его там и не было, это мент мне об этом заявил), ехал я 73. Опять же документов не требовали, спросили совета, что им со мной делать, я предложил 2 тыщи, они попросили добавить еще одну, так как штраф до 5 тыщ. Отдал еще одну, поехал дальше. При подъезде к Таразу ждал когда будет знак, что начинается населенный пункт, появился знак на белом фоне "Талас" поехал 60, затем появился знак перечеркнутый "Талас" на белом фоне. Я притопил до 90, и буквально через километр меня останавливают менты и говорят, что я еду по населенному пункту с явным превышением, на вопрос, а где же знак, говорят, был уже давно. Спорить не стал, предложил тыщу, сказали мало, дал еще одну и уехал.
Обратный путь совершал ночью. Ментов до самого Узунагача не видел. Зато после Узунагача до Енбекши на трассе стояли три подряд радара, время было после 4-х утра, только светать начало, менты еще с сонными лицами стояли на трассе и вглядывались в свои мыльницы. Поразился их алчности, которая даже сон побеждает. Не думаю, что они каким-то образом поддерживают порядок на дороге. Наверняка если бы я превысил, они бы у меня не документы потребовали, а опять же совет (то бишь деньги). В Алмату въехал где-то в 5.30, тут мой радар-детектор оживился, на Рыскулова от Саина до Аэродромной стояли три экипажа с радарами. И че ментам не спится?
Меня тормознули перед Таразом, якобы шел 72. Поскольку твердо был уверен, что не превышал, добился того, чтобы мне показали картинку на радаре с моими данными. Гайцы очень сопротивлялись (а их там было больше 5), но минут через 10 препирательств все-таки показали картинку, причем в первый раз мельком, со словами:"ну, вот, видишь". Я настоял на том, чтобы показали еще раз, чтобы я смог разглядеть лучше (честно говоря, просто хотелось увидеть разрешение, с которым делаются снимки) - и что я вижу, 61км!!! Развод не удался, неохотно отдали доки.
Сейчас меня сильно интересует качество их ночных снимков, сильно сомневаюсь, что без вспышки будет что-то видать, а вспышку, бьющую на 500 метровс трудом себе представляю. Кроме того, вроде еще не отменяли их внутреннее распоряжение о запрете ночного дежурства где попало, поправьте меня, если ошибаюсь.
Что касается пастбищ - они примерно одни и те же всегда, но в незнакомых городах стараюсь вообще не нарушать скоростной режим, поэтому либо плетусь на 60, либо пристраиваюсь за местным - помогает
#555
Отправлено 29.06.2008, 16:12:28
Кроме участка от Бурыбайтала до поворота на Узунагаш протяженностью где-то 150-200 км-в. Но и там можно до 120 км/ч разгоняться, но больше едешь 90-100 км/ч, и бывают участки где вопще тормоз в пол давишь.
От Аст около кишлака Жибекжолы постоянно стоят областники с радаром (утром туда, вечером сюда), ибо знак 60. СтОит 1 тыс.тг.
Между Темиртау и Карагандой шли под 200 км/ч, главное какойнить местный красивый авто вперед пустить. После караганды можно смело в тапку давить гдето 100-150 км-в. Потом за холмами прячутся гайцы, ловящие на знаке Обгон запрещен. СтОит 2 тыс. тг. Традиционно в Балхаше был остановлен на повороте где сплошная за скорость и визг покрышек. СтОило разговорчика минут на 15 и отказа подвезти двух какихто там клав, ибо кент уже был в градусе. По обычаю заехали на шашлык к азеркам с пивом и чаем. После балхаша ехал 160 км/ч, потом 180 км/ч. Посты трансп.контроля можно не обращать внимания, потом на "Рубеже" видали толпу украшенных свадеб. машин с джамб.номерами. За чтото там разводили всем табором. Потом опять догонялки-перегонялки с родн. алм. машинками. Потом попа ббайтальская. Зато под Алматой после поворота на узунагач последний рывок до дома на скорости 180-200 км/ч легко. Щас там антигололедное покрытие сделали, но не мешает, главное музыку погромче.
PS: вдоль всей дороги с обеих сторон могилы ДТПшные. Как после войны. Девушка что с нами ехала была в ужасе. Даже и не пытались считать, на многих изображения нескольких человек.
Сообщение отредактировал Boris4runner: 04.08.2008, 19:47:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0