Вернулся с тех краев 2 дня назад, скажу так, то что там латают и каким образом, никак не влияет на улучшение качества покрытия и скоростной режим, на низколете будте очень аккуратны, особенно с колеями и шишками, двигайтесь строго по знакам, которые указывают плохую дорогу, тем более ночью...Машна должна быть в Караганде в 06,00 утра.
А выехать смогу только сегодня посе 21,00.....
Придётсо ползком, крадучась ехать...(((
Последний раз ехал в ту сторону 15 июля, ямки латали, вот думаю мож подлотали уже?
Состояние трасс каково?Единая тема по всем направлениям.
#1921
Отправлено 27.08.2010, 10:09:12
#1923
Отправлено 29.08.2010, 23:27:51
#1926
Отправлено 30.08.2010, 08:47:44
Если ехать на север, то за Кокчетавом дорога тоже не подарок, такая же как за Куртами. Потом постепенно улучшается, но до хорошей не дотягивает. Конечно, 135 км от Астаны до Джалтыря ехать плохо, но зато потом - через Кустанай до самой границы - красота. Раньше в этой теме давался совет: ехать Астана-Макинск-Джалтырь, конечно крюк, но по хорошей дороге.Спасибо, судя по километражу незачем туда соваться, выигрыш минимален, поедем через Кокшетау.
#1927
Отправлено 30.08.2010, 08:55:41
Проходил там границу на выезде из Казахстана 18.08.10. Не повезло - приехали в 11.55 а там с 12.00 до 13.00 перерыв.Вот расписание:...кто проходил таможню на Троицке в ближайшее время? Сколько времени заняло? Какие были проблемы?
Пока стояли, пришло 2 автобуса, получилось почти 3 часа(вместе с перерывом). Проблем никаких не было, но видел, как из нескольких машин вытаскивали ВСЕ вещи на досмотр. У нас просто спросили, что и как, на этом всё и кончилось.
#1928
Отправлено 31.08.2010, 08:58:13
Сообщение отредактировал sobroto: 31.08.2010, 08:59:22
#1929
Отправлено 01.09.2010, 00:44:40
Из плюсов: трассу перед Куртами (160 км) подлатали почти всю. Есть небольшой кусок, где встречаются незаделанные ямы, но в целом, особенно если сравнивать с весной этого года - очень и очень терпимо.
Из минусов: на этом участке остались "колеи" (вспученный асфальт), очень во многих местах видно, что их цепляют брюхом низколетящие.
В районе Балхаша когда ехали туда делали дорогу - насыпали щебенку (км. 2) и был объезд перед Сарышаганом по пыльной грунтовке, обратно ехали - все было без ремонтов.
В целом трасса стала очень и очень приличной. Путь с остановками на поесть-попить-пописать-напоить животных и полным соблюдением правил и знаков занял около 16 часов. На трассе очень много неоднозначных знаков (например 70 без окончания действия знака на протяжении 20 км), поэтому будьте осторожны. Хотя нам за всю поездку ГАИшник с жезлом встретился один раз, посмотрел на груженную вещами машину и махнул рукой.
Всем удачи на дороге!
#1931
Отправлено 01.09.2010, 13:15:36
....
Судя по активному спору по состоянию трассы Хобда – Актюбинск на этом участке ведутся ремонтные работы, очень надеюсь что его отремонтируют хотя бы до приемлемого для езды на легковых автомобилях состояния.
У меня сложилось впечатление что состояние трасс, в сравнений с 2009 годом, Актобе – Уральск, Астана- Кустанай очень ухудшилась с 4+ упало до 3. Я уж обрадовался еще в 2009 что новые трассы сделали, что наконец-то можно будет путешествовать по Казахстану на машине, но увы … Учитывая председ-ние в определенной организации нашей страны и предстоящую Азиаду, надо пологать, что вряд ли найдутся серьезные средства на ремонт трасс в ближайшие годы, т.е. их состояние еще более ухудшится .
Очень порадовало состояние трассы в Актюбинской области, от Актюбинска до Адаевки, прокладка которой вроде бы закончилась в 2008 году, она отличная, в некоторых местах есть ямы, но их очень мало.
#1932
Отправлено 01.09.2010, 21:37:50
скажем так, после Есиля тоже дорога была с проблемами в 2009 году, и до сих пор прямо на асфальте нанесены разметки для будущего ремонта. а с разницей в 4 недели, как мы там проехали некоторые проблемные участки полностью закатывали в асфальт
#1933
Отправлено 01.09.2010, 21:50:58
#1935
Отправлено 01.09.2010, 22:02:49
Мечтать - не вредно, кто ж для народа за просто так сделает. Хоть бы участок за Куртами бы сделали.и было бы замечательно, если б отремонтированные дороги были пошире. не 2х2, а хотя бы чередующиеся 2х1 1х2 как в Краснодарском крае, и обгонять легче и аварий меньше с выездом на встречку
#1936
Отправлено 01.09.2010, 22:06:39
И правильно заметили, судя по тому, как "трясли и трясут" нашего брата в налоговой и статуправлении, денег на Азиаду в бюджете мало. Зато на всякие помпезные мероприятия деньги всегда находятся.но увы … Учитывая председ-ние в определенной организации нашей страны и предстоящую Азиаду, надо пологать, что вряд ли найдутся серьезные средства на ремонт трасс в ближайшие годы, т.е. их состояние еще более ухудшится .
#1937
Отправлено 01.09.2010, 22:25:07
Ездил по такой трассе - конечно лучше чем две полосы, но все равно ужасно. Очень много фур и очень "утомляет" когда фура фуру пытается обогнать на "перегоне" в 400-600м. И режим рваный получается, то разгоняешься до 140, чтобы успеть обогнать, то тормозишь до 70, когда полоса обгона заканчивается и приходится упираться в очередную фуру, а потом плетешься за ним, хотя встречка пустая, до очередного кармана.и было бы замечательно, если б отремонтированные дороги были пошире. не 2х2, а хотя бы чередующиеся 2х1 1х2 как в Краснодарском крае, и обгонять легче и аварий меньше с выездом на встречку
#1939
Отправлено 04.09.2010, 04:31:22
Алматы-Кызылорда?Собираемся в Кызыл-Орду на машинке первый раз, кто что раскажет интересного
Ездил в мае туда и обратно. Выезжал вечером - привык к ночным трассам. Дорога не ахти какая - на низколетящей машине наверное лучше ехать днем, да к тому же если в первый раз. Я в первые разы, когда ездил на далекие расстояния, выезжал в 4 утра - не теряешь время при выезде из города, да и по пустой трассе быстро долетаешь до Кордая. До Кордая дорога супер! Перед кордайским перевалом есть пост гаи - ограничение перед самым постом 20 км/ч - надо сбрасывать заранее - они там любят фоткать. И вообще надо внимательно смотреть на знаки и блюсти их. Перед самсами (или после... не помню уже), например, остановили меня за обгон - был знак "обгон запрещен" и пошел сплошняк - потом сплошняк прерывался, я и попер на обгон. Тут меня и загрузили по поводу того, что знак действует до первого перекрестка и прерывистая разметка не отменяет действия знака.
На кордайском перевале тоже устраивают засады - камеру ставят перед поворотом, а машина чуть дальше где не видно их. Надо смотреть фарят ли встречные. Этот перевал сейчас можно легко проехать, чего не сказать о других, которые будут по пути.
Внимание! После перевала заехав в сам Кордай, после поста гаи, надо сворачивать направо на большом Т-образном перекрестке (слева будет большая заправка и сто), т.к.прямо дорога в Кыргызстан, а направо трасса в сторону Чу. Я там не видел ни разу таблички, (может оттого, что ездил ночью???)! По этой трассе, не помню сколько надо ехать (где-то полчаса чтоли), доедете до еще одного Т-образного перекрестка. Этот перекресток отличается тем, что там будет куча дальнобойщиков припаркованных и много кафе. На этом перекрестке надо уйти налево - в сторону Мерке и Шымкент, т.к. прямо это в Чу и Астану. После-то как свернули налево по правой и левой стороне тоже будет куча кафешек. Кстати рекомендую здесь устроить привал - выпить чай и полежать на топчане.
Дорога после Кордая ухудшается вплоть до... Кызылорды... Хотя в мае какие-то участки ремонтировались и клался асфальт. НО надо обязательно обращать внимание на тормозные следы - если их количество увеличивается, то рекомендую тоже подтормаживать и сбрасывать скорость - вполне возможно впереди как минимум ямка.
Трасса будет вести вас мимо Мерке - на кольце (перед и после кольца продают мед) надо уйти прямо, не сворачивайте в Мерке!
В многочисленных поселках южного Казахстана (жамбылская область) дежурят гаишники и следят за соблюдением знаков "обгон запрещен" и ограничение скорости 40 или 50 км/ч. Перед въездом в Тараз даже ночью фоткали (в 2 часа ночи!!). Кстати не рекомендую пользоваться объездными дорогами до Шымкента - все поселки лучше проезжать внутри - объездные разбиты. Тараз тоже надо проехать по городу, в принципе там не заблудишься - есть соответствующие информационные таблички и надо ехать всегда по главной дороге.
В Шымкент не заезжать - лучше проехать по объездной. Ориентироваться по направлению "Ташкент" и объехать город справа. Потом съехать с объездного в сторону "Екатеринбург". После Шымкента будет екатеринбургская трасса, очень тесная, со спусками и подъемами, сопровождающими знаками "обгон запрещен". В некоторых местах будут ограничения 60км/ч. В одной из "впадин" частенько сидят с радаром. В принципе народ фарит - надо обращать на это внимание!
В Туркестан тоже лучше не заезжать, перед въездом в город уйти вправо на объездную (перед заправкой синойл) - там объездная нормальная, а по городу я один раз что-то немножко заблудился - нет там табличек как в Таразе.
Кстати, в мае в кызылординской области активно шло строительство трассы и везде были натыканы знаки 40-20 км/ч и была куча камазов вперемешку с дорожной техникой. Сейчас не знаю куда дошли дорожники и в каком месте засада.
Вот в принципе что вспомнил...
#1940
Отправлено 04.09.2010, 04:36:53
Что касается заправок - у меня была карточка гелиоса и поэтому искал гелиосовские заправки: заправлялся в Алматы, потом в Таразе, под Шымкентом и на объездной Туркестана.Собираемся в Кызыл-Орду на машинке первый раз, кто что раскажет интересного
И еще, я, по неопытности, засыпал на трассе и один раз даже вылетал с нее. Нельзя к трассе относиться легкомысленно! Поэтому очень рекомендую:
- если почувствовали усталость и даже маленький намек на сон, то выберите где можно съехать с трассы, чтобы вздремнуть час или полчасика или хотя бы размяться минут 10-15. Обычные места привала - Т-образный перекресток Чу-Мерке, после Кордая, в районе поста ЖоПо на границе шымкентской и жамбульской областей и после Туркестана.
- перед дорогой выспаться и не объедаться в дорогу!
- кефир, айран не пить - тянет в сон.
- если употребляете энергетические напитки для бодрости, то выпить пока еще бодрый! Я, по неопытности как-то, употребил редбулл тогда, когда уже в сон начало клонить - эффект был обратный. Так что обычно беру баночку редбулла и пью заранее.
- когда будете ехать обратно в Алматы, то лучше подгадать так, чтобы не стоять в пробке при въезде в город (рынки Алтын-орда, баян-аул и прочее). И обязательно перед кордайским перевалом сделайте пит-стоп.
- меняйте скорость, чтобы дорога не была монотонной
- периодически меняйте посадку - я обычно делаю сиденье то выше, то ниже и спинку - то немного откину, то обратно возвращаю
- на подъемах (как раз после Шымкента), сбрасывайте скорость - т.к. могут быть безбашенные на встречке, которым может в голову взбрести пойти на обгон.
- если вас кто-то начал обгонять, то сбросьте скорость (не тормозите, а просто не газуйте), чтобы он это сделал как можно быстрее и безопаснее. Я обычно сбрасываю и включаю правый поворотник.
- если едете ночью, то при разъезде с встречной машиной тоже уберите ногу с педали газа и будьте готовы тормозить, т.к. даже если встречка проезжает с ближним светом, все равно требуется несколько милисекунд, чтобы садаптироваться.
- при въезде в населенные пункты и в участки с ограничением скорости обязательно смотрите на спидометр, т.к. после высоких скоростей на трассе 60 км/ч ощущается как 20 км/ч.
Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0