Перейти к содержимому

Фотография

Чат или Полный БредДыбобезконечность...


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9915

#801
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

обоснуй..

мне трудно будет. потому что для тебя гч круче крузака сотки. :faceoff: тут как спорить? я понимаю и согласен с тезисом о том, что тойота безлика или без изюминки. тойота, на мой взгляд, это как баба на расчету. неказиста, не красавица, звезд с неба не хватает, но надежна и очень практична. а что касается гч - это ни проходимости, ни драйва, ни надежности. ну конечно, ты мне ответишь, что ТВОЙ гч весь такой надежный-управляемый-безопасный. и мне нечего будет тебе на это ответить. :D потому что у тебя был печальный опыт с японцами или ты просто предвзят.
  • 0

#802
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений



зы. на дрифте и жимхане (объяснять о5? или сами погуглите?) сами ипонтсы (корневые!!) ездют на "понтиаках" и "вайперах"...

ты про такой автомобиль nissan skyline gtr или nissan gtr слыхал? что за него скажешь? полное же говно, да? :D

пляя.. ну что за манера ведения разговора- не джентельменская.. Мачо.. я бы с тобой в ринг не пошел бы драца...

:D обоснуй!
  • 0

#803
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений


обоснуй..

мне трудно будет. потому что для тебя гч круче крузака сотки. :faceoff: тут как спорить? я понимаю и согласен с тезисом о том, что тойота безлика или без изюминки. тойота, на мой взгляд, это как баба на расчету. неказиста, не красавица, звезд с неба не хватает, но надежна и очень практична. а что касается гч - это ни проходимости, ни драйва, ни надежности. ну конечно, ты мне ответишь, что ТВОЙ гч весь такой надежный-управляемый-безопасный. и мне нечего будет тебе на это ответить. :D потому что у тебя был печальный опыт с японцами или ты просто предвзят.

а ты не предвзят?
я не говорю что "ГЧ" круче.. или надёжнее.. вы как читаете? или как понимаете..
я заню одно- сколь у меня было "тоёт" я уставал вкладывать в них бабло.. и ненадо мне лечить за плохих хозяев и тд..
мне достался "ГЧ" в жутчайшем состоянии!! полутруп.. вложено в него (разово) 2000 бачей и (по пути) около 500..
три года! ноль проблем.. при вем при том- авто гоняется довольно жосско! (каждые выхи- 1000 км.. каждый день 100км раньше так было.. щас проще) каждый месяц- замена масла в ДВС.. за время владения сдохла АКПП.. заменяна раздатка (все в бюджете выше)
а теперь внимание, вопрос- какой авто, можно востановить за такие мелкие бабки (окромя тазов-уазов) и чтоб так-же служило..?
  • 0

#804
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

:D обоснуй!

ниже пояса бьёш)))
  • 0

#805
Filosof

Filosof
  • Свой человек
  • 652 сообщений


Легко. На соревнования "мирового класса" не выставляются машины с конвейера. Никогда. И какие бы прямые руки не были у слесарей, что готовят тачки в этих соревнованиях, в производстве "конвейерных" машин потом играют роль совершенно другие факторы.
Правда это довод "на подумать самому". Уж не знаю, насколько он валиден в ваших глазах.

чойта? "порш компетишн" (к примеру) там тока каркасы лепят..
и многие заводские команды грешат этим.. (стоковые авто.. с повышенными средствами безопасности)..
но такое я слыхал и видал тока в Европах и Европейских авто.. ипонцы чота не делают((
зы. на дрифте и жимхане (объяснять о5? или сами погуглите?) сами ипонтсы (корневые!!) ездют на "понтиаках" и "вайперах"...

Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....
  • 0

#806
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

газ 69 есть дитя газ 51.. а газ 51 есть точнейшая копия виллиса..

Стоп, был ещё один газ-51 ? А то я на газ-51 (грузовом) проходил автошколу, шикарный был пепелац - как скорость переключить - два отжима сцепления с промежуточным переходом на нейтраль. :lol:

и тд итп.. сами ипошки ничо, никогда не придумали и несделали.. и айфон рулит ваще)))

А теперь будут примеры на амерский волкмен, игровую приставку или объяснение в каком месте сейчас Кодак (пионеры жыть) по сравнению с Кэноном, Никоном, Пентаксом и Олимпусом ? Вот то-то и оно, есть у них свои идеи, а уж в воплощении их они вообще временами достигают почти совершенства. А амеры продают франшизу индусам или китайцам, а дальше трава не расти.
  • 0

#807
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....

уу.. шаолинь.. я такие автобусы видал в свое время в Ате.. "шаолинь".. атовритетен вам сей маностырь опосля ентого?
*не ну а чо? вам тупить мона, а мне нельзя штоле?*
  • 0

#808
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

а ты не предвзят?
я не говорю что "ГЧ" круче.. или надёжнее.. вы как читаете? или как понимаете..
я заню одно- сколь у меня было "тоёт" я уставал вкладывать в них бабло.. и ненадо мне лечить за плохих хозяев и тд..
мне достался "ГЧ" в жутчайшем состоянии!! полутруп.. вложено в него (разово) 2000 бачей и (по пути) около 500..
три года! ноль проблем.. при вем при том- авто гоняется довольно жосско! (каждые выхи- 1000 км.. каждый день 100км раньше так было.. щас проще) каждый месяц- замена масла в ДВС.. за время владения сдохла АКПП.. заменяна раздатка (все в бюджете выше)
а теперь внимание, вопрос- какой авто, можно востановить за такие мелкие бабки (окромя тазов-уазов) и чтоб так-же служило..?

я не предвзят. ездил на разных машинах, все перечислять лень. из всех автомобилей меньше всего проблем доставляли тойоты (как новые, так и б.у.) и мерседесы в 124 кузове. кроме того, это не только мой личный опыт - я смотрю на чем ездят друзья и знакомые. ломается любая марка, но секрет тойоты в отлаженности технологий и осторожности в выводе новых моделей на рынок.

зы. щас езжу на хонде, тащусь от потребительских качеств авто и плакаю, глядя на цены на расходники.
  • 0

#809
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений


:D обоснуй!

ниже пояса бьёш)))

ну на самом же деле в автомобилестроении у японцев большие успехи. практически у каждой марки есть свои культовые модели. у американцев тоже, согласен! но в плане практичности в этой стране им до японцев шагать и шагать. и не догнать, имхо.
  • 0

#810
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений
Ладно, пора заканчивать разминку

Изображение

и топать спать, ещё 5 дней битвы минимум, а потом можно и оттопыриться.
  • 0

#811
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

газ 69 есть дитя газ 51.. а газ 51 есть точнейшая копия виллиса..

Стоп, был ещё один газ-51 ? А то я на газ-51 (грузовом) проходил автошколу, шикарный был пепелац - как скорость переключить - два отжима сцепления с промежуточным переходом на нейтраль. :lol:

и тд итп.. сами ипошки ничо, никогда не придумали и несделали.. и айфон рулит ваще)))

А теперь будут примеры на амерский волкмен, игровую приставку или объяснение в каком месте сейчас Кодак (пионеры жыть) по сравнению с Кэноном, Никоном, Пентаксом и Олимпусом ? Вот то-то и оно, есть у них свои идеи, а уж в воплощении их они вообще временами достигают почти совершенства. А амеры продают франшизу индусам или китайцам, а дальше трава не расти.

ну мош и запарился мал мал..
спор то вон какой! один я тут.. с альянса.. против вас.. с оси))
Изображение
газ 67 кнешно же..
а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?
  • 0

#812
Filosof

Filosof
  • Свой человек
  • 652 сообщений


Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....

уу.. шаолинь.. я такие автобусы видал в свое время в Ате.. "шаолинь".. атовритетен вам сей маностырь опосля ентого?
*не ну а чо? вам тупить мона, а мне нельзя штоле?*

А я видео на 412-ом сзади надпись "Христос с нами". Ты только подумай, какой АВТОРИТЕТ мирового класса ездит на такой странно машине. А на счет монастыря... тамошние товарищи действительно умеют много странного. Что ни тойота, ни чероки не повторят :)
  • 0

#813
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?

не, а чо америкосы придумали-то? двигатели внутреннего сгорания придумали немцы отто и дизель. поставили на самодвижущиеся повозки и байки их опять же они - даймлер и бенц. впрыск и наддув тоже немцы, только из авиации. что там еще, можно подумать.. американцы-то тут причем? американцы просто первыми сделали автомобиль массовым, за что им большое спасибо.

зы. в области мотоциклостроения американцы вообще нежно сосут. одна марка, да и та в техническом плане говно (кроме одной, возможно, модели),а все остальное - голимый пиар.
  • 0

#814
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

ну на самом же деле в автомобилестроении у японцев большие успехи. практически у каждой марки есть свои культовые модели. у американцев тоже, согласен! но в плане практичности в этой стране им до японцев шагать и шагать. и не догнать, имхо.

:faceoff:
у япошек.. культовые (для кого??!!) модели??
даа... в минивенах рулят америкосы.. в седанах тоже.. во внедорах.. ну тут ясно- "хамви"- идеал ( и ненадо гундеть.. тоёта косила с моделью "мега круизер".. убогой и страшной..) JeeP- легенда! (не дать ни взять..
в Англии- "ланд ровер" и никакие япошки не смогут сломать ситуцию на рынке.. никогда..
а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))
  • 0

#815
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

не, а чо америкосы придумали-то? двигатели внутреннего сгорания придумали немцы отто и дизель. поставили на самодвижущиеся повозки и байки их опять же они - даймлер и бенц. впрыск и наддув тоже немцы, только из авиации. что там еще, можно подумать.. американцы-то тут причем? американцы просто первыми сделали автомобиль массовым, за что им большое спасибо.

зы. в области мотоциклостроения американцы вообще нежно сосут. одна марка, да и та в техническом плане говно (кроме одной, возможно, модели),а все остальное - голимый пиар.

вы сами себе противоречите)))
америкосы (ну коль уж копать) сделали автомобиль массовым (спасибо дедушке Форду)
америкосы внедрили систему кондиционирования воздуха
америкосы вставили эл механизмы в авто..
сравните любое америкосское авто с европейским (я уж не говорю про мопеды с ипонии.. ибо в ипонии тогда тока на мопедах и ездили) по уровню оснащения?!
только англичане могли конкурировать.. (и то не во всех сегментах)
зы. кадила первым в мире сделал эл. стартер)) исторический факт))
  • 0

#816
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений
лано.. я спать)) звтра поеду катацо на велике (американском!!! "hasa") )))))))
  • 0

#817
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

ну мош и запарился мал мал..
спор то вон какой! один я тут.. с альянса.. против вас.. с оси))
Изображение
газ 67 кнешно же..

Во, точно, 67-й, но я его только на картинках видел, а на 69-м изрядно поездил по степям Прибалхашья.

а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?

:lol: Да, эта страна всегда умела привлечь изобретателей со стороны - Тесла, Сикорский, фон Браун. Вот барыжничать они умеют лучше всех, это точно, помнится, когда Джобс помер - был массовый вой, мол он и мышку изобрёл, и графический интерфейс и всяко прочее (в действительности это выдумки зирокса, отделение Пало Альто, тож американцы). И куда ни копни - у них всегда так, на деньгах сидят не реальные изобретатели, а те, кто сумел это изобретение громче пропиарить. Хех, у них коммерсант Марконя долго был изобретателем радио, что уж про остальное говорить. :faceoff:
  • 0

#818
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))

На которых гордо написано - лендровер. :smoke: Массовые там всё же БМВ и фольксвагены с правым рулём, местного производства. И Тойота, куда от неё деться в праворульном царстве ?
  • 0

#819
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений

:faceoff:
у япошек.. культовые (для кого??!!) модели??
даа... в минивенах рулят америкосы.. в седанах тоже.. во внедорах.. ну тут ясно- "хамви"- идеал ( и ненадо гундеть.. тоёта косила с моделью "мега круизер".. убогой и страшной..) JeeP- легенда! (не дать ни взять..
в Англии- "ланд ровер" и никакие япошки не смогут сломать ситуцию на рынке.. никогда..
а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))

мдааа. тут все бесполезно. :)

культовые модели - это тойота супра, ниссан скайлайн, хонда цивик, мицубиси эволюшн. это из спортивных, навскидку. из внедоров это, конечно, тойота лэндкрузер и ниссан патрол. для кого культовые? для людей со всего мира, включая самих американцев. про лэндровер анекдот слыхал? если вы видите едущий лэндровер, это значит, что он едет либо на сервис, либо с сервиса. :) дефендер - это отдельная тема. аппарат сам по себе неплохой, но тоже непрактичный, по крайней мере, в этой стране. насчет сафари в африке улыбнул - на сафари в моем ауле ездят на уазах и нивах, тупо потому, что другого позволить себе не могут. джип - да, легенда. легендой и останется, потому что потребители сегодня голосуют кошельком в пользу других марок.

спор религиозный, для себя его прекращаю.
  • 0

#820
Filosof

Filosof
  • Свой человек
  • 652 сообщений

а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))

На которых гордо написано - лендровер. :smoke: Массовые там всё же БМВ и фольксвагены с правым рулём, местного производства. И Тойота, куда от неё деться в праворульном царстве ?

Опять же. Много-сменившие-машин-оффроадцы утверждают что праворульные (а значит изготовления страны восходящего солнца) машины сильно надежнее таких же леворульных.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.