мне трудно будет. потому что для тебя гч круче крузака сотки. тут как спорить? я понимаю и согласен с тезисом о том, что тойота безлика или без изюминки. тойота, на мой взгляд, это как баба на расчету. неказиста, не красавица, звезд с неба не хватает, но надежна и очень практична. а что касается гч - это ни проходимости, ни драйва, ни надежности. ну конечно, ты мне ответишь, что ТВОЙ гч весь такой надежный-управляемый-безопасный. и мне нечего будет тебе на это ответить. потому что у тебя был печальный опыт с японцами или ты просто предвзят.обоснуй..
Чат или Полный БредДыбобезконечность...
#801
Отправлено 06.08.2012, 00:38:38
#802
Отправлено 06.08.2012, 00:38:59
обоснуй!пляя.. ну что за манера ведения разговора- не джентельменская.. Мачо.. я бы с тобой в ринг не пошел бы драца...
ты про такой автомобиль nissan skyline gtr или nissan gtr слыхал? что за него скажешь? полное же говно, да?
зы. на дрифте и жимхане (объяснять о5? или сами погуглите?) сами ипонтсы (корневые!!) ездют на "понтиаках" и "вайперах"...
#803
Отправлено 06.08.2012, 00:43:55
а ты не предвзят?мне трудно будет. потому что для тебя гч круче крузака сотки. тут как спорить? я понимаю и согласен с тезисом о том, что тойота безлика или без изюминки. тойота, на мой взгляд, это как баба на расчету. неказиста, не красавица, звезд с неба не хватает, но надежна и очень практична. а что касается гч - это ни проходимости, ни драйва, ни надежности. ну конечно, ты мне ответишь, что ТВОЙ гч весь такой надежный-управляемый-безопасный. и мне нечего будет тебе на это ответить. потому что у тебя был печальный опыт с японцами или ты просто предвзят.
обоснуй..
я не говорю что "ГЧ" круче.. или надёжнее.. вы как читаете? или как понимаете..
я заню одно- сколь у меня было "тоёт" я уставал вкладывать в них бабло.. и ненадо мне лечить за плохих хозяев и тд..
мне достался "ГЧ" в жутчайшем состоянии!! полутруп.. вложено в него (разово) 2000 бачей и (по пути) около 500..
три года! ноль проблем.. при вем при том- авто гоняется довольно жосско! (каждые выхи- 1000 км.. каждый день 100км раньше так было.. щас проще) каждый месяц- замена масла в ДВС.. за время владения сдохла АКПП.. заменяна раздатка (все в бюджете выше)
а теперь внимание, вопрос- какой авто, можно востановить за такие мелкие бабки (окромя тазов-уазов) и чтоб так-же служило..?
#805
Отправлено 06.08.2012, 00:45:18
Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....чойта? "порш компетишн" (к примеру) там тока каркасы лепят..
Легко. На соревнования "мирового класса" не выставляются машины с конвейера. Никогда. И какие бы прямые руки не были у слесарей, что готовят тачки в этих соревнованиях, в производстве "конвейерных" машин потом играют роль совершенно другие факторы.
Правда это довод "на подумать самому". Уж не знаю, насколько он валиден в ваших глазах.
и многие заводские команды грешат этим.. (стоковые авто.. с повышенными средствами безопасности)..
но такое я слыхал и видал тока в Европах и Европейских авто.. ипонцы чота не делают((
зы. на дрифте и жимхане (объяснять о5? или сами погуглите?) сами ипонтсы (корневые!!) ездют на "понтиаках" и "вайперах"...
#806
Отправлено 06.08.2012, 00:45:42
Стоп, был ещё один газ-51 ? А то я на газ-51 (грузовом) проходил автошколу, шикарный был пепелац - как скорость переключить - два отжима сцепления с промежуточным переходом на нейтраль.газ 69 есть дитя газ 51.. а газ 51 есть точнейшая копия виллиса..
А теперь будут примеры на амерский волкмен, игровую приставку или объяснение в каком месте сейчас Кодак (пионеры жыть) по сравнению с Кэноном, Никоном, Пентаксом и Олимпусом ? Вот то-то и оно, есть у них свои идеи, а уж в воплощении их они вообще временами достигают почти совершенства. А амеры продают франшизу индусам или китайцам, а дальше трава не расти.и тд итп.. сами ипошки ничо, никогда не придумали и несделали.. и айфон рулит ваще)))
#807
Отправлено 06.08.2012, 00:47:21
уу.. шаолинь.. я такие автобусы видал в свое время в Ате.. "шаолинь".. атовритетен вам сей маностырь опосля ентого?Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....
*не ну а чо? вам тупить мона, а мне нельзя штоле?*
#808
Отправлено 06.08.2012, 00:48:31
я не предвзят. ездил на разных машинах, все перечислять лень. из всех автомобилей меньше всего проблем доставляли тойоты (как новые, так и б.у.) и мерседесы в 124 кузове. кроме того, это не только мой личный опыт - я смотрю на чем ездят друзья и знакомые. ломается любая марка, но секрет тойоты в отлаженности технологий и осторожности в выводе новых моделей на рынок.а ты не предвзят?
я не говорю что "ГЧ" круче.. или надёжнее.. вы как читаете? или как понимаете..
я заню одно- сколь у меня было "тоёт" я уставал вкладывать в них бабло.. и ненадо мне лечить за плохих хозяев и тд..
мне достался "ГЧ" в жутчайшем состоянии!! полутруп.. вложено в него (разово) 2000 бачей и (по пути) около 500..
три года! ноль проблем.. при вем при том- авто гоняется довольно жосско! (каждые выхи- 1000 км.. каждый день 100км раньше так было.. щас проще) каждый месяц- замена масла в ДВС.. за время владения сдохла АКПП.. заменяна раздатка (все в бюджете выше)
а теперь внимание, вопрос- какой авто, можно востановить за такие мелкие бабки (окромя тазов-уазов) и чтоб так-же служило..?
зы. щас езжу на хонде, тащусь от потребительских качеств авто и плакаю, глядя на цены на расходники.
#809
Отправлено 06.08.2012, 00:52:30
ну на самом же деле в автомобилестроении у японцев большие успехи. практически у каждой марки есть свои культовые модели. у американцев тоже, согласен! но в плане практичности в этой стране им до японцев шагать и шагать. и не догнать, имхо.ниже пояса бьёш)))
обоснуй!
#811
Отправлено 06.08.2012, 00:52:51
ну мош и запарился мал мал..Стоп, был ещё один газ-51 ? А то я на газ-51 (грузовом) проходил автошколу, шикарный был пепелац - как скорость переключить - два отжима сцепления с промежуточным переходом на нейтраль.газ 69 есть дитя газ 51.. а газ 51 есть точнейшая копия виллиса..
А теперь будут примеры на амерский волкмен, игровую приставку или объяснение в каком месте сейчас Кодак (пионеры жыть) по сравнению с Кэноном, Никоном, Пентаксом и Олимпусом ? Вот то-то и оно, есть у них свои идеи, а уж в воплощении их они вообще временами достигают почти совершенства. А амеры продают франшизу индусам или китайцам, а дальше трава не расти.и тд итп.. сами ипошки ничо, никогда не придумали и несделали.. и айфон рулит ваще)))
спор то вон какой! один я тут.. с альянса.. против вас.. с оси))
газ 67 кнешно же..
а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?
#812
Отправлено 06.08.2012, 00:56:26
А я видео на 412-ом сзади надпись "Христос с нами". Ты только подумай, какой АВТОРИТЕТ мирового класса ездит на такой странно машине. А на счет монастыря... тамошние товарищи действительно умеют много странного. Что ни тойота, ни чероки не повторятуу.. шаолинь.. я такие автобусы видал в свое время в Ате.. "шаолинь".. атовритетен вам сей маностырь опосля ентого?
Любой производитель на таких соревнованиях будет врать, что "в машине только коврики другие, а так все родное". А на счет "жимхана" вспоминаются слова одиного из монахов шаолиня (монастырь до сих пор существует. И как бы не извращали его образ в кино....) принимавшего участие в жюри боев без правил. Как он сказал потом на интервью - "это все коммерция, зрелищность. Туда нельзя выставить даже Тайсона - он в течение 10 секунд положит там любого "призера". Зачем на таких соревнованиях американцам и европейцам выставлять тойоту? Тайсон не нужен.....
*не ну а чо? вам тупить мона, а мне нельзя штоле?*
#813
Отправлено 06.08.2012, 00:57:12
не, а чо америкосы придумали-то? двигатели внутреннего сгорания придумали немцы отто и дизель. поставили на самодвижущиеся повозки и байки их опять же они - даймлер и бенц. впрыск и наддув тоже немцы, только из авиации. что там еще, можно подумать.. американцы-то тут причем? американцы просто первыми сделали автомобиль массовым, за что им большое спасибо.а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?
зы. в области мотоциклостроения американцы вообще нежно сосут. одна марка, да и та в техническом плане говно (кроме одной, возможно, модели),а все остальное - голимый пиар.
#814
Отправлено 06.08.2012, 00:57:47
ну на самом же деле в автомобилестроении у японцев большие успехи. практически у каждой марки есть свои культовые модели. у американцев тоже, согласен! но в плане практичности в этой стране им до японцев шагать и шагать. и не догнать, имхо.
у япошек.. культовые (для кого??!!) модели??
даа... в минивенах рулят америкосы.. в седанах тоже.. во внедорах.. ну тут ясно- "хамви"- идеал ( и ненадо гундеть.. тоёта косила с моделью "мега круизер".. убогой и страшной..) JeeP- легенда! (не дать ни взять..
в Англии- "ланд ровер" и никакие япошки не смогут сломать ситуцию на рынке.. никогда..
а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))
#815
Отправлено 06.08.2012, 01:02:12
вы сами себе противоречите)))не, а чо америкосы придумали-то? двигатели внутреннего сгорания придумали немцы отто и дизель. поставили на самодвижущиеся повозки и байки их опять же они - даймлер и бенц. впрыск и наддув тоже немцы, только из авиации. что там еще, можно подумать.. американцы-то тут причем? американцы просто первыми сделали автомобиль массовым, за что им большое спасибо.
зы. в области мотоциклостроения американцы вообще нежно сосут. одна марка, да и та в техническом плане говно (кроме одной, возможно, модели),а все остальное - голимый пиар.
америкосы (ну коль уж копать) сделали автомобиль массовым (спасибо дедушке Форду)
америкосы внедрили систему кондиционирования воздуха
америкосы вставили эл механизмы в авто..
сравните любое америкосское авто с европейским (я уж не говорю про мопеды с ипонии.. ибо в ипонии тогда тока на мопедах и ездили) по уровню оснащения?!
только англичане могли конкурировать.. (и то не во всех сегментах)
зы. кадила первым в мире сделал эл. стартер)) исторический факт))
#817
Отправлено 06.08.2012, 01:09:57
Во, точно, 67-й, но я его только на картинках видел, а на 69-м изрядно поездил по степям Прибалхашья.ну мош и запарился мал мал..
спор то вон какой! один я тут.. с альянса.. против вас.. с оси))
газ 67 кнешно же..
Да, эта страна всегда умела привлечь изобретателей со стороны - Тесла, Сикорский, фон Браун. Вот барыжничать они умеют лучше всех, это точно, помнится, когда Джобс помер - был массовый вой, мол он и мышку изобрёл, и графический интерфейс и всяко прочее (в действительности это выдумки зирокса, отделение Пало Альто, тож американцы). И куда ни копни - у них всегда так, на деньгах сидят не реальные изобретатели, а те, кто сумел это изобретение громче пропиарить. Хех, у них коммерсант Марконя долго был изобретателем радио, что уж про остальное говорить.а точ то тон всему новому в мире задают америкосы (вернее изобретатели ихние) уш никто не будет оспаривать?
#818
Отправлено 06.08.2012, 01:15:38
На которых гордо написано - лендровер. Массовые там всё же БМВ и фольксвагены с правым рулём, местного производства. И Тойота, куда от неё деться в праворульном царстве ?а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))
#819
Отправлено 06.08.2012, 01:16:07
мдааа. тут все бесполезно.
у япошек.. культовые (для кого??!!) модели??
даа... в минивенах рулят америкосы.. в седанах тоже.. во внедорах.. ну тут ясно- "хамви"- идеал ( и ненадо гундеть.. тоёта косила с моделью "мега круизер".. убогой и страшной..) JeeP- легенда! (не дать ни взять..
в Англии- "ланд ровер" и никакие япошки не смогут сломать ситуцию на рынке.. никогда..
а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))
культовые модели - это тойота супра, ниссан скайлайн, хонда цивик, мицубиси эволюшн. это из спортивных, навскидку. из внедоров это, конечно, тойота лэндкрузер и ниссан патрол. для кого культовые? для людей со всего мира, включая самих американцев. про лэндровер анекдот слыхал? если вы видите едущий лэндровер, это значит, что он едет либо на сервис, либо с сервиса. дефендер - это отдельная тема. аппарат сам по себе неплохой, но тоже непрактичный, по крайней мере, в этой стране. насчет сафари в африке улыбнул - на сафари в моем ауле ездят на уазах и нивах, тупо потому, что другого позволить себе не могут. джип - да, легенда. легендой и останется, потому что потребители сегодня голосуют кошельком в пользу других марок.
спор религиозный, для себя его прекращаю.
#820
Отправлено 06.08.2012, 01:17:47
Опять же. Много-сменившие-машин-оффроадцы утверждают что праворульные (а значит изготовления страны восходящего солнца) машины сильно надежнее таких же леворульных.На которых гордо написано - лендровер. Массовые там всё же БМВ и фольксвагены с правым рулём, местного производства. И Тойота, куда от неё деться в праворульном царстве ?а по надежности- ьспросите вон, Дядю Гену.. он на сафари ездил.. там стааарые "дэфы")))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0