я к тому, что супер-пупер условия не требуютсякаг бэ намёкиваем???детей с собой нет.
вдруг кто чего посоветует
В последнее время я начал думать. Понравилось. И я стал думать еще. И вот что я, применяя дедуктивный метод, вижу. Дескать катались с семейством. Но сейчас лето!!! А снимок сделан зимой. Это ясно видно. (Логическая цепочка проста. Снег->зима). А сегодня, между прочим, не зима! (Логическая цепочка: жарко->не зима). Из чего следует простой вывод. Никак не могли вы, сударь, кататься сегодня на этой машине. Видно коньяк хорош. Понимаю что марку травы выдавать не станете, но коньяк был понятно какой.Дык я сегодня вот на таком чуде прокатился с семейством и нам понравилось
неа.. простой юзер тожы пачуит разницу. мдя.. достаточно катнуца на одном и другом.. хотя.. кажному свое))
Фигня-с, по количеству колёс они одинаковые, разница только в размерах, клиренсе, количестве лошадок и решётке радиатора. Остальные разницы дык вообще понятны только специалистам.
Сидишь высоко, видишь далеко, места для ног полно, надо багажник - задние сиденья под пол уходят. Жрёт тоже немного, это не американские обжоры. В общем настоящий городской автомобиль, в него бы ещё гибридный двигатель... А гомны, брёвна и грязь мы привыкли месить на козлике-69 или на уазе-469.
Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.для города мне понравился "цивик" гибридный.. "тоёту" не люблю по убеждениям.. ломучее, ипонцкое, дешмански собранное, безумно доргое гумно..
навязанная позиция.. по мне так "тоёта" это как "жопик".. только еще хуже и мнооого. много дороже.... были разные.. не вдохновило ваще..Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.
Сообщение отредактировал unikym: 05.08.2012, 23:40:55
Дык у неё и цвет был другой, это просто первое, что под руку попалось в таком кузове. А конъяк хорош, да, но раньше всё было лучше, сейчас он на уровне трёхзвёздочного, образца 1996 года, но по цене - мын тенге за жуз грамм.В последнее время я начал думать. Понравилось. И я стал думать еще. И вот что я, применяя дедуктивный метод, вижу. Дескать катались с семейством. Но сейчас лето!!! А снимок сделан зимой. Это ясно видно. (Логическая цепочка проста. Снег->зима). А сегодня, между прочим, не зима! (Логическая цепочка: жарко->не зима). Из чего следует простой вывод. Никак не могли вы, сударь, кататься сегодня на этой машине. Видно коньяк хорош. Понимаю что марку травы выдавать не станете, но коньяк был понятно какой.
Сообщение отредактировал NLO: 05.08.2012, 23:52:39
Я сам прекрасно помню времена, когда и солнце было жарче и вода мокрее. Чего уж там.Дык у неё и цвет был другой, это просто первое, что под руку попалось в таком кузове. А конъяк хорош, да, но раньше всё было лучше, сейчас он на уровне трёхзвёздочного образца 1996 года, но по цене - мын тенге за жуз грамм.В последнее время я начал думать. Понравилось. И я стал думать еще. И вот что я, применяя дедуктивный метод, вижу. Дескать катались с семейством. Но сейчас лето!!! А снимок сделан зимой. Это ясно видно. (Логическая цепочка проста. Снег->зима). А сегодня, между прочим, не зима! (Логическая цепочка: жарко->не зима). Из чего следует простой вывод. Никак не могли вы, сударь, кататься сегодня на этой машине. Видно коньяк хорош. Понимаю что марку травы выдавать не станете, но коньяк был понятно какой.
навязанная позиция.. по мне так "тоёта" это как "жопик".. только еще хуже и мнооого. много дороже.... были разные.. не вдохновило ваще..
Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.
ипошкам доолго еще учится строить автомобили.. раб, умеющий стоить сарай, никогда не построит дворец.. он построит большой сарай (с)
Как сказал один знакомый, имеющий хороший ниссан-патрул: классная машина. Подвеска, двигатель, коробка... Один большой недостаток. Это не тойота.навязанная позиция.. по мне так "тоёта" это как "жопик".. только еще хуже и мнооого. много дороже.... были разные.. не вдохновило ваще..
Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.
ипошкам доолго еще учится строить автомобили.. раб, умеющий стоить сарай, никогда не построит дворец.. он построит большой сарай (с)
Дык, жып и есть большой сарай, с большим объёмом двигла, большими колёсами и большим салоном, у военных они получаются лучше всего. По мне - так вот один из лучших жыпов (хе-хе, прототипом служил американский виллис, но бриты внесли море изменений, начиная от алюминьевого кузова)навязанная позиция.. по мне так "тоёта" это как "жопик".. только еще хуже и мнооого. много дороже.... были разные.. не вдохновило ваще..
Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.
ипошкам доолго еще учится строить автомобили.. раб, умеющий стоить сарай, никогда не построит дворец.. он построит большой сарай (с)
поздравляю вашего знакомого.. он зомби.Как сказал один знакомый, имеющий хороший ниссан-патрул: классная машина. Подвеска, двигатель, коробка... Один большой недостаток. Это не тойота.
Про сие чудо один любитель бездорожья писал что "Машина хорошая. Но какой идиот на такую тяжелую машину поставил 2.5 литра?"Дык, жып и есть большой сарай, с большим объёмом двигла, большими колёсами и большим салоном, у военных они получаются лучше всего. По мне - так вот один из лучших жыпов (хе-хе, прототипом служил американский виллис, но бриты внесли море изменений, начиная от алюминьевого кузова)
навязанная позиция.. по мне так "тоёта" это как "жопик".. только еще хуже и мнооого. много дороже.... были разные.. не вдохновило ваще..
Ну, Таёта - это как Кэнон в фотографии, всенародно любимая по непонятным причинам. Мне у неё токо старый Кукурузер нравится, да вот вдруг ещё этот малышок приглянулся. Стоит - да, за пятилетний пять моих зарплат просят, за новый наверное все 10.
ипошкам доолго еще учится строить автомобили.. раб, умеющий стоить сарай, никогда не построит дворец.. он построит большой сарай (с)
Он не один такой Правда это не любители комфорта, а любители бездорожья. А вот тут надежность гораздо важнее. Трое из них - слесаря-автомеханики. Удивительно простопоздравляю вашего знакомого.. он зомби.
Как сказал один знакомый, имеющий хороший ниссан-патрул: классная машина. Подвеска, двигатель, коробка... Один большой недостаток. Это не тойота.
история (кторая пишется щас) учит нас (ну окромя конченных зомби) что есмть тоёда.. читайте..
автопром (весь.. мировой) закончился в девяностых.. в японии он никогда не начинался.. как воровали оне (ипошки) у американцев, немцев, англичан технологии.. так и воруют.. тока сделать с ними ничо не могут.. печально..
Опаньки, 2.87 по бутылям из кладовки помню, 3.62, 4.12, 4.42 и 4.62 сам застал, но что это за секретная водка по 3.50 - не знаю, небось зубровка или старка (хотя последнюю как-то пили, она как раз с двойкой на хвосте была). А-а-а, небось во времена катастройки, когда по талонам давали, так я её не пил, цедил Белого Аиста из старых запасов.старичЪё меморит..
а я помню када у бап цисЬки были крупнее и уотка кумарнее (и по три писят)...
от уж не думал, чо придёца тебя.. дядь Гена.. учить..Дык, жып и есть большой сарай, с большим объёмом двигла, большими колёсами и большим салоном, у военных они получаются лучше всего. По мне - так вот один из лучших жыпов (хе-хе, прототипом служил американский виллис, но бриты внесли море изменений, начиная от алюминьевого кузова)
запарился.. каюсь.. тришесятдве..Опаньки, 2.87 по бутылям из кладовки помню, 3.62, 4.12, 4.42 и 4.62 сам застал, но что это за секретная водка по 3.50 - не знаю, небось зубровка или старка (хотя последнюю как-то пили, она как раз с двойкой на хвосте была). А-а-а, небось во времена катастройки, когда по талонам давали, так я её не пил, цедил Белого Аиста из старых запасов.
старичЪё меморит..
а я помню када у бап цисЬки были крупнее и уотка кумарнее (и по три писят)...
Тьфу ты. И тут религия. Вас, сударь, зомбировали. "Один вилис есть бог и jeep - пророк его".от уж не думал, чо придёца тебя.. дядь Гена.. учить..
Дык, жып и есть большой сарай, с большим объёмом двигла, большими колёсами и большим салоном, у военных они получаются лучше всего. По мне - так вот один из лучших жыпов (хе-хе, прототипом служил американский виллис, но бриты внесли море изменений, начиная от алюминьевого кузова)
это "дефендер".. авторитетный внедор.. сильный.. но!
джип (JeeP) он один-
логическое продолжение его-
ну и для таких пердунофф старых (как я)- комфортный.. не утративший харизмы (но приобредший её)
Насколько помню - клепать её начинали в 1947-м, когда самолёты тысячами гробить перестали и на складах уже скопилось большое количество алюминия, вот его и пустили в дело. Отсюда и 2.5, считали, что внедорожник должен хорошо двигаться по бездорожью, а гонки не его стезя. Я на таком антиквариате в Африке покатался, там их ещё много на ходу, замечательная табуретка, не хуже газ-69.Про сие чудо один любитель бездорожья писал что "Машина хорошая. Но какой идиот на такую тяжелую машину поставил 2.5 литра?"
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.