ну если кратко то нестабильный холостой ход , может засорилось что? какие нибудь может присадки бывают для промывки моновпрыска!?Ничего не понял... Поподробнее...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
Автор Mastah, 31.03.2005, 17:23
#1202
Отправлено 23.04.2007, 18:03:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы точно про сцепление говорим?
ну если кратко то нестабильный холостой ход , может засорилось что? какие нибудь может присадки бывают для промывки моновпрыска!?
Слушайте, а со сцеплением ниукого не было проблем?...у меня инжектор, холостой ход стабилен
вообщем, начнём с того, что педаль у меня всегда была ниреально жёсткая. Все кто садился за руль, говорили что такое жёсткое не должно быть... но это у меня первая машина (не с чем сравнивать), поэтому я привык2Fys а какие проблемы со сцеплением?
А недавно, когда я очередной раз нажал, был какой-то хруст, и педаль сцепления "провалилась", после этого мне нада было давить до конца, чтоб разъеденить... запаха никакого не было, вообщем еле доехал. Стошнеги ключом на 10 чё-то под капотом подкрутили, вроде лучше, и педаль стала очень мягкой... Я особо не разбераюсь, может кто-нить прокоментировать что могло случицо ?
насчет холостого хода извеняюсь , нетуда брякнул.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а сцепление я сам регулировал , там ключиком на 10 они просто холостой ход отрегулировали , там всё до безобразия просто , как тормоза ручные на велосипеде подрегулировать, главное чтобы свободный ход педальки оставался на 1см , а сцепление у меня тоже тугое!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1203
Отправлено 24.04.2007, 13:36:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, вопрос такой: Отъездил уже больше года с зелёной подсветкой, надоело, решил переделать весь салон на синию, всё хорошо, да только в коректоре стоят четыре зелёных свето диода (по одному на каждую цифру), меняю на синии при переключении положения они перегорают
, пробовал менять резистор не помогло
, ставлю обратно зелёные - работают нормально, диоды по характеристикам почти схожи, разница не существенная, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пожалуйста.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#1207
Отправлено 25.04.2007, 11:23:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тебе нада знать одну очень важную вещь: Премьера-универсал - это совсем другая машина, соответственно, апсалютна другие запчасти, т.е. от седана или хэтчбэка запчасти не подойдут. Но зато, универсал, насколько я знаю, собираеца в японии, соответственно более крепкая... а движок лучше брать 2.0 имхо, т.к. 1.6 не намного экономичнее...Парни, премьера-универсал - как она? Какой двиг лучше 2,0 или 1,6? ЧТо по ходовке крепкая?
P.S. Примьера - рулез!
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Fys: 25.04.2007, 11:25:00
#1211
Отправлено 25.04.2007, 13:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да по меткам это я не обратил внимания, привык что их шесть, если семь, то как по рисунку средняя. По ТПСу все верно я лишь про то что его надо по сопротивлению четко ставить, связь ТПСа с холосвтом ходом только в ИДЛ СВИЧ- надо чтоб он замыкался при закрытом дросселе.
Выставил по средней метке переключение передач стало почти незаметным, расход 11л. при смешанном цикле, но заметил, что на холостом с отцепленным TPS опережение прыгает немного от установленной метки, так и должно быть?
Еще скажу про установку TPS (вычитал в диллерской книге по SR20DE), после установки TPS на двигатель разъемы не пристыковываются, к выключателю закрытого положения дроссельной заслонки подключается омметр, заводится двигатель, обороты поднимаются до 3000 об\мин, удерживаются 2-3 сек, потом плавно опускаются до хх , проводимисть должна появится на 2000 об\мин.После установки разъемы пристыковываются, двигатель глушится и на 10 мин снимается клемма с АКБ для стирания старых настроек ECU.
Все проверено и опробовано, инфа верная.
Если выставить так, то переключение с первой на вторую будет на 2000, со второй на третью на 2600 об\мин, с третьей на четвертую на 2900 об\мин, при умеренном разгоне.
Если выставить по 1800 об\мин, то переключения будут происходить раньше, с небольшими толчками, и режим кикдауна включается раньше.
Выключатель холостого хода здесь програмный, т.е. после сброса настроек ECU определяет режим холостого хода по показаниям других датчиков и записывает текущие показания датчика положения дроссельной заслонки. Главое чтобы показания TPS не выходили за пределы 0,35-0,55 в.
#1212
Отправлено 26.04.2007, 11:31:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня премьера универсал 92-го г. 2 литра объем , если что обращайся , для универсала я думаю 2 литра надо не меньше , чтобы тоскал не плохоПарни, премьера-универсал - как она? Какой двиг лучше 2,0 или 1,6? ЧТо по ходовке крепкая?
Понимаю, после кефира прьемьера будет не очень, но...
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#1218
Отправлено 28.04.2007, 03:20:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Fus,Kairito!
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления
#1219
Отправлено 28.04.2007, 10:32:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
подскажи как можно сбросить насторйки на ECU ? и может ли датчик гнать из за того что гофра сечет? у меня мех.коробка.
Комп сбрасывает настройки после отключения питания, надо скинуть клемму с АКБ на 10 мин.
Про какую гофру ты говоришь? Которая на выхлопной трубе, или от воздухана к блоку дроссельной заслонки?
#1220
Отправлено 28.04.2007, 14:11:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='TorR' date='28.04.2007, 10:32' post='3424524']
[quote name='AVALS' post='3412022' date='26.04.2007, 13:40']
[quote name='TorR' post='3406065' date='25.04.2007, 13:26']
[/quote]
Комп сбрасывает настройки после отключения питания, надо скинуть клемму с АКБ на 10 мин.
Про какую гофру ты говоришь? Которая на выхлопной трубе, или от воздухана к блоку дроссельной заслонки?
[/quote]
слушай а АКБ это аккумулятор?
а гофра та которая стоит на глушаке (после двигана сразу) , там просто перед ней датчик есть..
[quote name='AVALS' post='3412022' date='26.04.2007, 13:40']
[quote name='TorR' post='3406065' date='25.04.2007, 13:26']
[/quote]
Комп сбрасывает настройки после отключения питания, надо скинуть клемму с АКБ на 10 мин.
Про какую гофру ты говоришь? Которая на выхлопной трубе, или от воздухана к блоку дроссельной заслонки?
[/quote]
слушай а АКБ это аккумулятор?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
а гофра та которая стоит на глушаке (после двигана сразу) , там просто перед ней датчик есть..
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0