![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-15852.gif?_r=0)
NISSAN PrimeraНужны советы
#1185
Отправлено 17.04.2007, 04:49:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И вот еще вчера нашел
http://autodata.ru/i...=...n=678&pgn=1
#1187
Отправлено 17.04.2007, 19:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня тоже кстати после примерно 3-х тысяч, маслю чёрное становитсо....Народ, посоветуйте какое масло лучше лить, лью мобил 10w40, но после 3-х тысяч оно чернеет, движка(SR20DE) масло не хавает, пробег 235тыс. км.
Люди, в прошлом году порвался правый тормозной шланг(передний), в этом году (точнее сёдня) пробило левый тормозной шланг... шо за фигня? можно сказать что это слабое место в примерах?
P.S. Primera P10 2.0 SLX 91г.
#1188
Отправлено 17.04.2007, 19:37:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тянет плохо из за высоких холостых скорее всего, можно еще TPS порегулировать, по ссылке как я и говорил 15 градусов если смотреть на шкив то предпоследняя справа, но опять же повторюсь при 850 об/мин, те если обороты поднялись их надо опускать сразу.DeviL GT поясни пожалуйста - справа если смотреть на двигатель со стооны шкива? Выставлял по этой метке обороты поднимаются до 1400-1500 на холостом ходу и тянет плохо, комп сбрасывал, не помогло.
И вот еще вчера нашел
http://autodata.ru/i...=...n=678&pgn=1
А чего в нем классного кроме высокой цены?*AJ* заливай Castrol GT 10-40 класное масло!!!
#1191
Отправлено 19.04.2007, 10:57:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1194
Отправлено 20.04.2007, 20:04:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да и по TPS - крутить его смысла не вижу т.к. он не регулирует холостой ход, а указывает движку на сколько открыта заслонка и дает информацию коробке, когда переключатся, у меня с этим датчиком давние счеты, я четыре месяца искал на него инфу о регулировке и естественно экспериментировал сам, перепробовал все возможные положения но после сброса ECU само выставляет холостой, а вот стабильность холостого это уже зажигание, а от положения TPS прямо зависит при каких оборотах и как (с рывком или без рывка) переключится коробка (речь про режимную коробку), ставил в такое положение, при котором даже на третью передачу переключалась с пробуксовкой колес на сухом асфальте
#1195
Отправлено 21.04.2007, 02:38:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1197
Отправлено 23.04.2007, 10:21:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да по меткам это я не обратил внимания, привык что их шесть, если семь, то как по рисунку средняя. По ТПСу все верно я лишь про то что его надо по сопротивлению четко ставить, связь ТПСа с холосвтом ходом только в ИДЛ СВИЧ- надо чтоб он замыкался при закрытом дросселе.DeviL GT извини за навязчивость, но судя по рисунку предпоследняя справа это 25 градусов (7 меток), или я чего-то не догоняю? Поясни пожалста, я чего-то совсем запутался в этих метках.
Да и по TPS - крутить его смысла не вижу т.к. он не регулирует холостой ход, а указывает движку на сколько открыта заслонка и дает информацию коробке, когда переключатся, у меня с этим датчиком давние счеты, я четыре месяца искал на него инфу о регулировке и естественно экспериментировал сам, перепробовал все возможные положения но после сброса ECU само выставляет холостой, а вот стабильность холостого это уже зажигание, а от положения TPS прямо зависит при каких оборотах и как (с рывком или без рывка) переключится коробка (речь про режимную коробку), ставил в такое положение, при котором даже на третью передачу переключалась с пробуксовкой колес на сухом асфальте
#1199
Отправлено 23.04.2007, 12:42:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мы точно про сцепление говорим?ну если кратко то нестабильный холостой ход , может засорилось что? какие нибудь может присадки бывают для промывки моновпрыска!?
Слушайте, а со сцеплением ниукого не было проблем?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
вообщем, начнём с того, что педаль у меня всегда была ниреально жёсткая. Все кто садился за руль, говорили что такое жёсткое не должно быть... но это у меня первая машина (не с чем сравнивать), поэтому я привык2Fys а какие проблемы со сцеплением?
А недавно, когда я очередной раз нажал, был какой-то хруст, и педаль сцепления "провалилась", после этого мне нада было давить до конца, чтоб разъеденить... запаха никакого не было, вообщем еле доехал. Стошнеги ключом на 10 чё-то под капотом подкрутили, вроде лучше, и педаль стала очень мягкой... Я особо не разбераюсь, может кто-нить прокоментировать что могло случицо ?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0