Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#2621
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

timoty_tim че за ласточка? расскажи попдробней, моя тоже сыпится, хочу прикупить для него донор

:) фигасе ... народ уже машины целиком в качестве доноров покупают ... за 2 штуке баксов можно запчестей новых оригинальных купить целый вагон и поменять все что можно ... и не нужно :-)

1. Антифриз в бачке кипит и вылевается, а вентилятор не включается. Проверил отдельно вентилятор-работает, замыкал реле-работает. Температуру из салона показывает нормально. В чем может быть причина? и где находиться температурный датчик?

насколько я помню датчик температуры который включает вентелятор стоит на патрубке за термостатом - но в разных движках по разному надо смотреть в букваре. а по проблеме могу сказать что и без вентилятора система охлаждения у двигателя SR20 очень эффективна - скорее всего у тебя забит грязью радиатор.

2. При торможении в руль бьет нехило, проверил тяги и наконечники- все в норме, подшипники, рычаги- тоже, при торможении в педаль не бьет, поэтому думаю, что это наврядки тормозные диски. Неужели рейка? думал еще, что колеса, перикид зада на перед эффекта не дал

Комплексная диагностика ходовки спасет отца отечественной демократии :-) смотреть надо что у тебя с передней подвеской, рейка у примеры больное место вполне возможно там что то разболталось и под нагрузкой трясет.
заеть к хорошим ходовикам на диагностику - например на Кошгарскую, там по утрам с 8 до 10 делают диагностику.

#2622
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
2 timoty_tim
что-то я не видел на термостате датчика

2 Gregor
как проверить грязный радиатор или нет. я глянул свой, вроде норма и внутри и между пластинами.
на Кошгарской где?
  • 0

#2623
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

2 timoty_tim
что-то я не видел на термостате датчика

2 Gregor
как проверить грязный радиатор или нет. я глянул свой, вроде норма и внутри и между пластинами.
на Кошгарской где?

на термостате нет датчиков, он механический, датчик стоит рядом

по хорошему можно промыть систему и заменить ОЖ, заменить термостат, все это можно сделать в домашних условиях. когда будеш мыть будет видно грязь есть или нету.
я так вообще снимал радиатор и мыл его отдельно :) снимается легко.
ОЖ тоже поменять несложно - снимаешь нижний патрубок радиатора сливается старая ож потом выкручивается болт на блоке цилиндров (он в районе масленого щупа ) сливается все с движка, потом есть смысл снять спец заглушку с магистрали печки и подвигать регулятор печки - еще сольется грамм ож, потом промываем чистим что можем, собираем, заливаем новое ож и заводим и ждем когда выйдет весь воздух доливаем ож до уровня .

#2624
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
2 Gregor
а чем промывается система? из-за ОЖ и термостата моя проблема вполне возможна?
  • 0

#2625
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений

aidynskyi че надумал? а то я её слить хочу как можно скорее)))

не подходит твоя ласточка
нужен как минимум 2-х литровый, с моновпрыском
в идеале еще и седан красного цвета
  • 0

#2626
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

2 Gregor
а чем промывается система? из-за ОЖ и термостата моя проблема вполне возможна?

дык тут как кто, кто то фери туда льет кто то парашок стриральный, я так просто водой под напором промыл - но у меня система относительно чистая была - грязи и ржавчины почти не было.

вполне возможно что проблема уйдет после замены термостата .

Сообщение отредактировал Gregor: 21.05.2009, 15:33:09


#2627
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений


aidynskyi че надумал? а то я её слить хочу как можно скорее)))

не подходит твоя ласточка
нужен как минимум 2-х литровый, с моновпрыском
в идеале еще и седан красного цвета

гы... я вот свою продаю, возьми за 5 штук и используй свою как донора :-) почитай что я с ней делал точно сыпаться не будет :spy:

#2628
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
2 Gregor
термос надо 76,5 гр.? еще на 82 есть. какой ставить?
и из-за него может вентилятор не работать?

Сообщение отредактировал BOOST: 21.05.2009, 18:58:17

  • 0

#2629
BOOST

BOOST
  • Постоялец
  • 309 сообщений
и еще вопрос- я посмотрел твою объяву и что хотел спросить, а как себя машина вела со сломанной рулевой рейкой?
  • 0

#2630
Sokol123

Sokol123
  • Постоялец
  • 395 сообщений

2 Gregor
термос надо 76,5 гр.? еще на 82 есть. какой ставить?
и из-за него может вентилятор не работать?

где видел термостат на 76.5 ?
  • 0

#2631
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

2 Gregor
термос надо 76,5 гр.? еще на 82 есть. какой ставить?
и из-за него может вентилятор не работать?

ну ты спросил :laugh: я не помню так наизусть надо в букваре глянуть так по памяти кажется 76 гр
может, если в облость датчика температуры горячая ож не попадает, чего бы ему включатся.
вообще я не помню чтоб у меня на примере этот вентиль часто включался, сколько не возился возле машины работающий вентилятор я видел раз в году :laugh:


и еще вопрос- я посмотрел твою объяву и что хотел спросить, а как себя машина вела со сломанной рулевой рейкой?

рейку я делал из профилактических целей - сломана она у меня не была ни разу, просто время пришло резинки в ней поменять - декстрон потел с насоса гура а так рейка работала.
на диагностике ходовой мастера всегда находили небольшой стук в рейке, но это скорее норма чем проблема.

Сообщение отредактировал Gregor: 22.05.2009, 09:31:09


#2632
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
Gregor , я думал ты свою уже продал....

Слухайте вот пока не продал меня замучила одна тема....обороты плавают надоели нервируют уже....карбюраторщикам ездил они все почистили сказли теперь все ок,,,патом было предположение что лямбда зонт глючит съездил к электрикам они проверили сказали он у меня тоже ОК, я уже не знаю тогда почму они плавают......кто может сталкивался ?
  • 0

#2633
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений
тут я букварик скачал по примере вот что пишут :
Системы охлаждения и отопления
Конструкция 
Термосифонная с лопастным водяным насосом.
Термостатическая регулировка. С отдельным расширительным бачком. Электрический вентилятор включается и выключается термовыключателем
Термостат воск
температура открытия 76° С
полностью открыт при 90° С
ход клапана термостата 8.0 мм
Давление открытия крышки радиатора 0.9 атм.

Двигатель оснащен циркуляционной системой охлаждения. Для циркуляции охлаждающей жидкости служит лопастный водяной насос. Система охлаждения работает с отдельным расширительным бачком. Применен трубчатый радиатор и восковой термостат. Радиатор обычным образом установлен на двигателе.

В кожухе вентилятора установлены один или два вентилятора и включаются и выключаются электрическим термовыключателем на нижней части радиатора. Водяной насос приводится в действие от коленвала через ремень.

Термостат находится в водяном патрубке. При низких температурах охлаждающей жидкости термостат остается закрытым и охлаждающая жидкость может обходить радиатор, так что она может быстрее нагреваться от двигателя.

#2634
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений
неее чета я смотрю букварь какойто лажовый :laugh: ерись всякая написана

#2635
Gregor

Gregor
  • Забанен
  • 1 425 сообщений

Gregor , я думал ты свою уже продал....

Слухайте вот пока не продал меня замучила одна тема....обороты плавают надоели нервируют уже....карбюраторщикам ездил они все почистили сказли теперь все ок,,,патом было предположение что лямбда зонт глючит съездил к электрикам они проверили сказали он у меня тоже ОК, я уже не знаю тогда почму они плавают......кто может сталкивался ?

обороты плавают, а закономерность есть ? от чего они выше отчего ниже ?
просто проблемка не простая, надо искать причину
ты свечи когда менял последний раз ?

#2636
timoty_tim

timoty_tim
  • Завсегдатай
  • 292 сообщений
2 Gregor
Ды к вот карбюраторщики мене свече меняли(может кто знает на шарипова отец с сыном работают, типа говорят лучше в городе нету топливщеков) ....плюс посоветовали фильтра сменить,,,бензы и воздуха....я сменил.
на счет закономерноости кажись нету....щас опишу...
бывает просто стоишб нормально и потом начинают плавать, бывает газанешь упадет до 200-300 патом поднимется то на 800 то на 1000, вчера вообще пару раз глохла после того как газану они опускаются ниже 200 и глохнет......кароче уже измучился....моть где какой датчик есь?
мне кажется проблема в чем что отвечает за удержание оборотов, патаму что когда по утрам на холодную завожу приходится немного подгазовывать чтобы обороты удержались((((
чо делать?*
  • 0

#2637
aidynskyi

aidynskyi
  • Постоялец
  • 443 сообщений



aidynskyi че надумал? а то я её слить хочу как можно скорее)))

не подходит твоя ласточка
нужен как минимум 2-х литровый, с моновпрыском
в идеале еще и седан красного цвета

гы... я вот свою продаю, возьми за 5 штук и используй свою как донора :laugh: почитай что я с ней делал точно сыпаться не будет :-)


действительно, если ее купить, то придется уже свою использовать как донор :laugh:

тоже не подходит, во первых W10, во вторых его жалко для донора

Сообщение отредактировал aidynskyi: 22.05.2009, 11:48:08

  • 0

#2638
Dobrich

Dobrich
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
Имеется Nissan Primera P10 1992. Вентиляция салона стала работать только на максимуме, смотрел схему переключатель работает ч/з блок резисторов и только последний максимальный режим напрямую. Где прячется этот блок резисторов? Сам переключатель вынимал, думал прям на нем, ан нет провода уходят куда то вглубь.
И еще может ли кто описать или дать ссылку на процедуру замены тормозных колодок и снятия тормозных дисков (проточить надо)? Нужен ли специальный инструмент? И какие колодки лучше взять?

Сообщение отредактировал Dobrich: 23.05.2009, 10:47:39

  • 0

#2639
Jendos

Jendos
  • Гость
  • 9 сообщений
блок резисторов представляет собой плату с 4 -мя контактами она находится со стороны пассажира снимаеш бардачок и возле вентилятора печки смотри там на 2-х саморезах вставлека плата на ней 2 терморезистора по алюминевыми п образными крышками один из них перегорел прозваниваеш срываеш крышечку и просто запаиваеш и все- все скорости работаеют

по колодкам и тормозным дискам проблем нет сними колесо сам всеувидиш спец иструмент не треба
я брал колодки sct так ничо тока скрипят периодически
  • 0

#2640
Dobrich

Dobrich
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

блок резисторов представляет собой плату с 4 -мя контактами она находится со стороны пассажира снимаеш бардачок и возле вентилятора печки смотри там на 2-х саморезах вставлека плата на ней 2 терморезистора по алюминевыми п образными крышками один из них перегорел прозваниваеш срываеш крышечку и просто запаиваеш и все- все скорости работаеют

пасиб! уже сам нарыл инфу в инете, все работает. крышки правда обе отодрал, хотел их обратно прикрутить на проволочках, но блок не лез, поставил без них. для чего они вообще нужны?

по колодкам и тормозным дискам проблем нет сними колесо сам всеувидиш спец иструмент не треба
я брал колодки sct так ничо тока скрипят периодически

пасибо гляну. в магазине предлагали комплект колодок бишер, якобы производство турция, 4.5 тыс тг. на все 4 колеса. нормальные колодки?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.