Перейти к содержимому

Фотография

NISSAN PrimeraНужны советы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3250

#1221
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

я про свою ситуёвину с сцеплением уже писал, см. выше... сейчас у меня педаль очень очень мягкая...

что то искал так и ненашел , наверно сляпой я! расскажи ещё раз пожалуйста :laugh:
  • 0

#1222
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений

Fus,Kairito!
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления

а своими руками это можно всё сделать? там настроек нинадо особенных? а то у меня в коробке механики появился какой то левый звук, загудела короче , буд то бы моторчик работает какой то. но что это в коробке это точно!
  • 0

#1223
TorR

TorR
  • Гость
  • 31 сообщений

слушай а АКБ это аккумулятор? :rolleyes:
а гофра та которая стоит на глушаке (после двигана сразу) , там просто перед ней датчик есть..


Да, аккумулятор. Снимаешь клемму на 10 минут, потом подключаешь, заводишь, ждешь пока установятся холостые (850 об\мин), глушишь на 10 секунд, если после следующей заводки обороты сразу устанавливаются на 850 об\мин, значит самообучение ECU прошло успешно, дальнейшее самообучение ECU проводить автоматчески на ходу. Сброс и самообучение ECU нужно проводить после любой регулировки или замены датчков и элементов систем зажигания или питания, сброс так же стирает коды ошибок после устранения неисправностей.

А дырявая гофра ни на что не влияет, у меня на примерке тож с каким то отверстием, при разгоне свистит как турбина, даже прикольно.
Датчик перед гофрой - это лямда-зонд, вот перед ним все должно быть герметично, подсос постороннего воздуха до зонда приводит к неправильным показаниям зонда, и неправильной работе ECU (жрет бензин, плохо разгоняется машина)
  • 0

#1224
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений

Fus,Kairito!
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления

О! А мона поподробней:
какая машынка?
что конкретно менял?
во скока обошлась работа и запчасти?
где менял?
где брал запчасти?
  • 0

#1225
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
TorR

спасибо пошел пробовать :lol:
  • 0

#1226
Kairito

Kairito
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений
2 Spiker Недавно менял выжимной подшипник NSK 2000тг и диск сцепления Exedy 7000тг работа встала в 8000тг и масло 4л около 4000тг GL-4 итого 21000тг
2 Avals Если гудит когда нажимаеш тогда это выжимной подшип. кончито пора менять.
.. что то устал от механики вот хочу спросить ваще реально ли поменять мой короб на АКП или Типтроник (типтроник видел на универсалах праворукий), что ваще надо будет делать посоветуте заранее рахмет и респект !!! :lol:
  • 0

#1227
Sensor

Sensor
  • В доску свой
  • 1 860 сообщений
ИМХО лучше не менять... проблем повылазит...
  • 0

#1228
Spiker

Spiker
  • В доску свой
  • 1 123 сообщений
Действительно,
если уж менять то с машиной в сборе :)
Типтроник это вариатор. И на смет надежности и ремонтопригодности он не чете традиционному автомату. Я тоже хотел вариатор. Потом пошукал в инете и отказался.
Взял камри 25 автомат. Сейчас она на продажу стоит. Не для меня она. Автомат конечно хорошо, но плавность разгона и общая валкость вернули меня к старой доброй Р11 :lol:
  • 0

#1229
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Spiker, типтроник это не вариатор. Поменять можно нужна коробка, гтр, маховик, болты, пластик в салон, резинка в салон, комп и помудрить с косой.
  • 0

#1230
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений
мля достала сцепление! Год с лишним ездил, без проблем... а теперь.. трос сцепления пришлось поменять, т.к. сломалась та часть которая за педаль цепляеца... поменял... один фиг! педал стала жестче некуда! нога болит! и всё равно момент сцепления меняеца со временем... сначала был поздний через два дня стал ранним... думаю подходит время менять весь механизм... :-)
  • 0

#1231
Mangust_BD

Mangust_BD
  • Частый гость
  • 94 сообщений
AVALS

а своими руками это можно всё сделать? там настроек нинадо особенных? а то у меня в коробке механики появился какой то левый звук, загудела короче , буд то бы моторчик работает какой то. но что это в коробке это точно!

самому конечно можно но у нас в Бишкеке это стоит 1500 сом (40 USD) -снять- поставить коробку и заменить сцепление с выжимным. Настроек нет никаких, только при установке диска сцепления тебе нужен будет вал для центровки диска.
На все про все ушло 2 часа работы.
  • 0

#1232
Mangust_BD

Mangust_BD
  • Частый гость
  • 94 сообщений
Spiker

О! А мона поподробней:какая машынка?что конкретно менял?во скока обошлась работа и запчасти?где менял?где брал запчасти?

Nissan Primera P10 1995 год, хэтчбек, 2 л.
Менял сальник коренного подшипника. Масло не расходовало, просто начал потеть , вот я и сразу совместил все сразу, что можно было поменять при снятой коробке.
Было заменено:
1) Сальник коренного -260 сом
2) корзина сцепления -4000 тенге
3) выжимной подшиник -350 сом
4) диск сцепления 2800 тенге
5) масло в коробку
Работа встала в $40. СТО "ИФФАТ" пересечение алмаатинской и Фрунзе. Когда многие из Алматы ездят к нам, то они стараются ремонтироваться здесь в Бишкеке. У нас это намного дешевле.
Часть запчастей брал в Car City (Алматы), часть на Кудайбергене (Бишкек)
  • 0

#1233
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
Kairito
ничего не выжимаю . постоянно гудит , говорят как бы ни планетарка (может кто знает сколько такая может стоить?).
Mangust_BD
у вас цена халява, у нас 80$ минимум только за работу :-)
Fys
а когда троик меня, педаль саму не надо снимать или откручивать?
  • 0

#1234
Fys

Fys
  • Постоялец
  • 406 сообщений

Fys
а когда троик меня, педаль саму не надо снимать или откручивать?

Неее, саму педаль откручивать не нада, нужно тросик от нее открутить, остальная работа под капотом...
  • 0

#1235
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
ясненько, спасибо.
блин как там неудобно лазить где он крепится :-)
  • 0

#1236
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений

Тебе нада знать одну очень важную вещь: Премьера-универсал - это совсем другая машина, соответственно, апсалютна другие запчасти, т.е. от седана или хэтчбэка запчасти не подойдут.

Как так? А двиг и ходовка? кузов - понятное дело, но внутри-то должно быть одинаково...

2 Соул: да в связи со скорым расставанием с холостой жизнью задумался о смене авто.... а максимы-универсала не бывает! гы!
  • 0

#1237
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений
---Как так? А двиг и ходовка? кузов - понятное дело, но внутри-то должно быть одинаково...

Двигатели одни и те же, ходовка разная.

На P-10 в передней подвеске 3 рычага, в W-10 - один.
Задняя тоже различается, у P-10 независимая, у W-10 балка.

Универсал выше.

PS/ Лучше сразу ищи чё-нибудь 4WD
  • 0

#1238
AVALS

AVALS
  • Свой человек
  • 798 сообщений
а вот найти поворотник который около фары на универсал это полный гемор :spy:
  • 0

#1239
Kilometr

Kilometr
  • Гость
  • 20 сообщений
всем привет,
у меня возникла проблема на примере 1991г.2,0: когда, заводишь, начинает чихать и глохнет. думал бензонасос или еще что, в итоге умельцы сказали что это датчик хола (но все равно как-то я им не верю). кто-нить знает где он находится и сколько штук их в машинке? и где есть грамотный мужчина по ремонту?

сорри если это уже было
  • 0

#1240
DeviL GT

DeviL GT
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений
Kilometr, вот сколько в машинах ковыряюсь...Все видел, а датчика хола нет... Че за штука то такая?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.