что то искал так и ненашел , наверно сляпой я! расскажи ещё раз пожалуйстая про свою ситуёвину с сцеплением уже писал, см. выше... сейчас у меня педаль очень очень мягкая...
NISSAN PrimeraНужны советы
#1222
Отправлено 28.04.2007, 14:58:01
а своими руками это можно всё сделать? там настроек нинадо особенных? а то у меня в коробке механики появился какой то левый звук, загудела короче , буд то бы моторчик работает какой то. но что это в коробке это точно!Fus,Kairito!
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления
#1223
Отправлено 30.04.2007, 19:27:18
слушай а АКБ это аккумулятор?
а гофра та которая стоит на глушаке (после двигана сразу) , там просто перед ней датчик есть..
Да, аккумулятор. Снимаешь клемму на 10 минут, потом подключаешь, заводишь, ждешь пока установятся холостые (850 об\мин), глушишь на 10 секунд, если после следующей заводки обороты сразу устанавливаются на 850 об\мин, значит самообучение ECU прошло успешно, дальнейшее самообучение ECU проводить автоматчески на ходу. Сброс и самообучение ECU нужно проводить после любой регулировки или замены датчков и элементов систем зажигания или питания, сброс так же стирает коды ошибок после устранения неисправностей.
А дырявая гофра ни на что не влияет, у меня на примерке тож с каким то отверстием, при разгоне свистит как турбина, даже прикольно.
Датчик перед гофрой - это лямда-зонд, вот перед ним все должно быть герметично, подсос постороннего воздуха до зонда приводит к неправильным показаниям зонда, и неправильной работе ECU (жрет бензин, плохо разгоняется машина)
#1224
Отправлено 02.05.2007, 09:56:15
О! А мона поподробней:Fus,Kairito!
У меня было такое,что педаль была жесткой, когда купил авто. Первоначально смазал тросик сцепления дикстроном, немного стало мягче, но не совсем. Проездил с месяц, и он порвался . Заменил его. Но все равно не то. недавно месяца три назад менял сальник заднего коренного. заодно посмотрел свою корзину сцепления и диск. В корзине сцепления, есть выжимной пятачок, вот на нем и была выработка миллиметра 2( видимо стиль езды старого хозяина- держать ногу на сцеплении) + выработка на диске сцепления. Сразу заменил на новое. После всего этого, сцепления было не узнать, стало очень мягким, по сравнению с тем, что было.
PS: Регултровка тросика - это уже знак скорой замены диска сцепления
какая машынка?
что конкретно менял?
во скока обошлась работа и запчасти?
где менял?
где брал запчасти?
#1226
Отправлено 03.05.2007, 10:56:17
2 Avals Если гудит когда нажимаеш тогда это выжимной подшип. кончито пора менять.
.. что то устал от механики вот хочу спросить ваще реально ли поменять мой короб на АКП или Типтроник (типтроник видел на универсалах праворукий), что ваще надо будет делать посоветуте заранее рахмет и респект !!!
#1228
Отправлено 03.05.2007, 14:09:44
если уж менять то с машиной в сборе
Типтроник это вариатор. И на смет надежности и ремонтопригодности он не чете традиционному автомату. Я тоже хотел вариатор. Потом пошукал в инете и отказался.
Взял камри 25 автомат. Сейчас она на продажу стоит. Не для меня она. Автомат конечно хорошо, но плавность разгона и общая валкость вернули меня к старой доброй Р11
#1230
Отправлено 04.05.2007, 13:36:58
#1231
Отправлено 06.05.2007, 02:43:56
самому конечно можно но у нас в Бишкеке это стоит 1500 сом (40 USD) -снять- поставить коробку и заменить сцепление с выжимным. Настроек нет никаких, только при установке диска сцепления тебе нужен будет вал для центровки диска.а своими руками это можно всё сделать? там настроек нинадо особенных? а то у меня в коробке механики появился какой то левый звук, загудела короче , буд то бы моторчик работает какой то. но что это в коробке это точно!
На все про все ушло 2 часа работы.
#1232
Отправлено 06.05.2007, 02:56:10
Nissan Primera P10 1995 год, хэтчбек, 2 л.О! А мона поподробней:какая машынка?что конкретно менял?во скока обошлась работа и запчасти?где менял?где брал запчасти?
Менял сальник коренного подшипника. Масло не расходовало, просто начал потеть , вот я и сразу совместил все сразу, что можно было поменять при снятой коробке.
Было заменено:
1) Сальник коренного -260 сом
2) корзина сцепления -4000 тенге
3) выжимной подшиник -350 сом
4) диск сцепления 2800 тенге
5) масло в коробку
Работа встала в $40. СТО "ИФФАТ" пересечение алмаатинской и Фрунзе. Когда многие из Алматы ездят к нам, то они стараются ремонтироваться здесь в Бишкеке. У нас это намного дешевле.
Часть запчастей брал в Car City (Алматы), часть на Кудайбергене (Бишкек)
#1236
Отправлено 08.05.2007, 12:29:26
Как так? А двиг и ходовка? кузов - понятное дело, но внутри-то должно быть одинаково...Тебе нада знать одну очень важную вещь: Премьера-универсал - это совсем другая машина, соответственно, апсалютна другие запчасти, т.е. от седана или хэтчбэка запчасти не подойдут.
2 Соул: да в связи со скорым расставанием с холостой жизнью задумался о смене авто.... а максимы-универсала не бывает! гы!
#1237
Отправлено 08.05.2007, 12:59:39
Двигатели одни и те же, ходовка разная.
На P-10 в передней подвеске 3 рычага, в W-10 - один.
Задняя тоже различается, у P-10 независимая, у W-10 балка.
Универсал выше.
PS/ Лучше сразу ищи чё-нибудь 4WD
#1239
Отправлено 16.05.2007, 09:41:29
у меня возникла проблема на примере 1991г.2,0: когда, заводишь, начинает чихать и глохнет. думал бензонасос или еще что, в итоге умельцы сказали что это датчик хола (но все равно как-то я им не верю). кто-нить знает где он находится и сколько штук их в машинке? и где есть грамотный мужчина по ремонту?
сорри если это уже было
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0