NISSAN PrimeraНужны советы
#1263
Отправлено 31.05.2007, 11:18:19
я кстати заметил, что в денежном эквиваленте, получаеццо одинаково, что 92 что 96, т.к. 92-й жрет больше, нафиг такую экономию, лучше заливать 96-й, тем более ездит приятнее...93-го у нас нет, а на 92-м та же фигня - тупить начинает, да еще и расход на пару литров увеличивается
#1265
Отправлено 06.06.2007, 11:12:41
Да я тоже так подумал и поменял все цепи натяжители,успокоители, башмаки а также сразу сальник на лобовой.Разница реально чувствуется,и конечно же не гремит больше цепь. Также сразу решил разобрать коробку т.к. при трогании дергалась - сцепление жестким было и в коробке шумело чето, после трещало аж.После разбора оказалось подшипник на вторичном валу просто раздробился, слава богу ничего больше не затронул пришлось осколки вымывать))), и сразу в догонку нестал мелочится чтобы больше не лазить поменял выжимное, диск и корзину, сцепление стало мягким и скорости лучще включается.короче небо и земля до ремонта и после ремонта ---в лучшую сторону.А до этого клепал диск просто--гиблое дело!никому не советую.
Теперь дело коснулось не много другого может кто знает что может быть-- "обороты стегают, не постоянно плавют а именно то 800 встанет и стоит то 1000, то 1200 т.д. и т.п. но больше 1200 не бывает".Карбюратор на чистку отдавал одному мужику(посоветовали приятели(на сто байзакова\пастера)) отдал 7000.и все равно стегают.
Может кто сталкивался?
Сообщение отредактировал timoty_tim: 06.06.2007, 11:14:26
#1267
Отправлено 06.06.2007, 17:16:54
вот у меня тоже сцепление очень жесткое и скрип в педаль отдает от самого отжимного рычага на коробке сцепления, и нгудеть что то там стало..Также сразу решил разобрать коробку т.к. при трогании дергалась - сцепление жестким было и в коробке шумело чето, после трещало аж.После разбора оказалось подшипник на вторичном валу просто раздробился, слава богу ничего больше не затронул пришлось осколки вымывать))), и сразу в догонку нестал мелочится чтобы больше не лазить поменял выжимное, диск и корзину, сцепление стало мягким и скорости лучще включается.короче небо и земля до ремонта и после ремонта ---в лучшую сторону.А до этого клепал диск просто--гиблое дело!никому не советую.
во сколько тебе обошолся ремонт ? ты на СТО снимал коробку или сам?
#1268
Отправлено 06.06.2007, 18:06:17
я сам снимал,,а так снять поставить коробку стоит в пределах 100 баксов,,мне предлогали за 9000, плюс запчасти обошлись в оригинале примерно : корзина 7000, диск сцепления - 6000, выжимное 4000, и плюс у меня же ещё подшипник на вторичном валу разломался--тоже где то 5000,,,,но этот если гнать начинает то будет гудение в стороне коробки при езде на скорости именно когда ты включишь скорость уже едешь--оттуда гудит,звук похож на жигулевский - у них та почти всегда гудит.вот у меня тоже сцепление очень жесткое и скрип в педаль отдает от самого отжимного рычага на коробке сцепления, и нгудеть что то там стало..
во сколько тебе обошолся ремонт ? ты на СТО снимал коробку или сам?
#1270
Отправлено 07.06.2007, 10:07:52
ты сам снимал потму что разбираешся или не разу не делал этого? просто я этим не занималсчяи не представляю как её удобней например снять и стоит ли это мне делать если я туда никогда не лазил и невидел как это происходит... а гул такой не то чтобы очень громкий но есть и на нетралке когда катишкся, ну точно это не колеса и их подшипники гудят... версию выдают что может планетарка вроде..
#1272
Отправлено 07.06.2007, 12:28:28
да я снимал потому что видел не раз как это делается,,а если ты не представляешь как и чо лучше не лезь??натворишь ещё чего--потому что обезательно не без этого будет.
TO ALL
кто нить скажет что с оборотами делать то?не верю чтоб никто не сталкивался?
#1275
Отправлено 08.06.2007, 10:57:05
Не знаю тот ли у меня случай... вощем када едешь на скорости, а потом на нейтралку вытаскиваешь, то у меня обороты ровно 1500 держит, только после полной остановки быстро падает на 800 и держица... грешу на лямбда зонд, т.к. нету его у меня хотя не факт... особенно раздражает када бензы мала , ты понимаешь.. катишься на нейтралке а она блин.. обороты держит!TO ALL
кто нить скажет что с оборотами делать то?не верю чтоб никто не сталкивался?
#1276
Отправлено 08.06.2007, 11:01:01
да итакое бывает тожеНе знаю тот ли у меня случай... вощем када едешь на скорости, а потом на нейтралку вытаскиваешь, то у меня обороты ровно 1500 держит, только после полной остановки быстро падает на 800 и держица... грешу на лямбда зонд, т.к. нету его у меня хотя не факт... особенно раздражает када бензы мала , ты понимаешь.. катишься на нейтралке а она блин.. обороты держит!
попробую навернео махнуть его
#1277
Отправлено 08.06.2007, 11:24:12
Это шайтан!Не знаю тот ли у меня случай... вощем када едешь на скорости, а потом на нейтралку вытаскиваешь, то у меня обороты ровно 1500 держит, только после полной остановки быстро падает на 800 и держица... грешу на лямбда зонд, т.к. нету его у меня хотя не факт... особенно раздражает када бензы мала , ты понимаешь.. катишься на нейтралке а она блин.. обороты держит!
TO ALL
кто нить скажет что с оборотами делать то?не верю чтоб никто не сталкивался?
Такая же хня случалась. Тока у меня в движении нормальные обороты были - 800, а при остановке падали до 200 падали.
Грешил на регулятор холостого хода, но спецам не показывал.
Вылечил продажей машинки
#1278
Отправлено 08.06.2007, 11:28:54
это как?
Народ а никто не пользовался присадками в бензин которые чистят инжектор? стоит ли? и какие лучше брать? и лампочки какие лучше взять чтобы белым светили на премьеру универсал!
от лукавого это
это так
заливаешь ты присдку в бак
она поднмает из бака все отложения
потом бензин с присадками и отложениями идет в форсунки и хз какого эффекта больше, очистки или забивки
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0