![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-64261.gif?_r=0)
как лучше переезжать трамвайные рельсына личном авто, как переезжать на машине работодателя я знаю
#11
Отправлено 17.07.2012, 13:04:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#13
Отправлено 17.07.2012, 13:07:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По диагонали, как и лежаков. Если нет такой возможности, то прям перед рельсами тормоз резким ударом по тормозу (быстро загружается нос и после так же быстро переносит вес на зад), тем самым переднюю подвеску разгружаете, а потом потизоньку уже перезжаете или перед рельсами (сносными по высоте) резко тапку в пол, притом при подъезде к рельсам обороты около 4000 надо держать.
Только перед разгрузкой подвески в зеркало не забываем смотреть, а то лучше уж подвеска пусть поработает, чем корму потом у жестянщиков чинить...)))
#16
Отправлено 17.07.2012, 13:13:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Только перед разгрузкой подвески в зеркало не забываем смотреть, а то лучше уж подвеска пусть поработает, чем корму потом у жестянщиков чинить...)))
ну вот тут, да, периодически говно какое нибудь пытается на перекрестке въехать, даже без рельс. Приходится чуть проезжать и вставать на зебре. Да, репой вертеть и по зеркалам смотреть надо всегда, а при торможении перед рельсами в 2 раза быстрее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0