![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-1325.jpg?_r=1362063658)
Новинки мира моделей автомобилейНовости от производителей
Автор Caterpillar, 20.02.2007, 16:50
#1493
Отправлено 14.07.2013, 11:46:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лаза 695Р в природе не было, сами придумали, А 695Т был. Последний.
Р-ка была - 3448 единиц выпущено! С двухстворчатыми дверьми которая и комфортным салоном
А "Т" это троллейбус - 10 штук выпущено во Львове под маркой "ЛАЗ", ещё 75 штук в Киеве под названием "Киев-5ЛА" (уцелевшие экземпляры "киевлян" были переделаны обратно в автобусы), но самый большой тираж был у "одесситов" - 478 единиц под маркой "ОдАЗ"
Правду говорю!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал DFR84: 14.07.2013, 11:51:55
#1497
Отправлено 14.07.2013, 13:56:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лаз 695Т. Была версия и обычным "задом" не от Лаза 5252
Это фактически "самоделка" с двиглом МАЗ http://transport.pol...s_laz_695t.html - не с "фотобаса"!
Сообщение отредактировал DFR84: 14.07.2013, 14:06:19
#1499
Отправлено 14.07.2013, 14:24:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Аж самому стало интересно.
Всегда знал что в начале 80-х выпускались параллельно 695Н и 695Р, которую разработали к московской Олимпиаде, а затем производили и на экспорт. После Олимпиады использовались как экскурсионные. Внешне эти автобусы отличались двухстворчатыми дверьми вместо четырехстворчатых, и седеньями от 4202, но в итоге 695Р был снят с производства в 1985 году, в том числе и из-за дефицита прямоугольных фар.
В двух независимых друг от друга источниках находил одну и ту же цифру произведенных экземпляров - 3448 штук, в том числе и у Шугурова в "Уникальных советских автомобилях"
А по-поводу "Т" в девяностых могли на заводе и повториться, новых собственников завода советская история ЛАЗа не интересовала.
Всегда знал что в начале 80-х выпускались параллельно 695Н и 695Р, которую разработали к московской Олимпиаде, а затем производили и на экспорт. После Олимпиады использовались как экскурсионные. Внешне эти автобусы отличались двухстворчатыми дверьми вместо четырехстворчатых, и седеньями от 4202, но в итоге 695Р был снят с производства в 1985 году, в том числе и из-за дефицита прямоугольных фар.
В двух независимых друг от друга источниках находил одну и ту же цифру произведенных экземпляров - 3448 штук, в том числе и у Шугурова в "Уникальных советских автомобилях"
А по-поводу "Т" в девяностых могли на заводе и повториться, новых собственников завода советская история ЛАЗа не интересовала.
Сообщение отредактировал DFR84: 14.07.2013, 14:52:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0