Уже доработали. И даже отгрузили из Китая - http://rcforum.su/sh...2&postcount=144Кстати, про Москвич-пикап было упоминание, что его отправили на доработку после обнаруженного брака. А я как раз хотел его брать. Ну что же, подождем, когда доработают.
Новинки мира моделей автомобилейНовости от производителей
Автор Caterpillar, 20.02.2007, 16:50
#489
Отправлено 22.06.2011, 22:55:30
http://www.scaleauto...10410p3_enl.JPG Новинка от Элекона,и самое главное ЦЕНА и "правдоподобность"
#492
Отправлено 24.06.2011, 19:43:52
А ДиП-то сделал обещанные баки - http://rcforum.su/sh...7&postcount=411
#495
Отправлено 27.06.2011, 21:57:52
А это про продолжение серии от Максима Шелепенкова (консультанта серии):
Человек предпологает, а..... Это я к тому, что мне тоже хотелось бы многое упорядочить: котлеты отдельно - мухи отдельно. Но, есть суровые жизненные реалии! Подаваясь им я уже согласился на то, что продление Ал будет в основном за счёт опытных и эксперементальных автомобилей. Иначе, оно было бы за счёт машин 90-х и 2000-х годов. По большому счёту можно было закрыть на это глаза, но я не могу!!! Не могу я видеть ВАЗ-2110 или ГАЗ-31029 под брендом "Автолегенды СССР". Лучше, уж опытные....
Причём, я на 100% уверен, что ВАЗ-2110 и ГАЗ-31029 никуда не денутся, и выйдут в других журнальных сериях. Поэтому о их утрате в рамках АЛ жалеть не стоит. Зато рамки СССР останутся не рушимыми... Для меня это важно! Закат АЛ уже показался на горизонте и может быть это к лучшему. Всех советских моделей туда запихивать никто не собирался с самого начала. Напомню, что изначально проект был расчитан на 50 моделей. Этот рубеж мы уже перешагнули давно - считайте, что всё остальное просто большой бонус, прибавка к серии. Трагедии в том, что не все машины попадут в серию я тоже не вижу. Жизнь не заканчивается на этом и рано или поздно пробелы всё равно будут заполнены (НАП уже сделал ЗИС-101 спорт о котором не раз подымалась здесь речь). Так, что через годик закруглимся с АЛ, а к этому времени появятся новые серии, с новым наполнением и все будут довольны.
Конечно, в АЛ изначально были созданы исскуственные рамки, во многом определившие наполнение серии, но... именно из-за этих рамок, я считаю, нам удалось сделать что-то оригинальное. Если бы мы просто сделали "кальку" с европейских журналок первая отечественная журналка получилась бы совсем другой... менее запоминаемой что-ли. Согласен, не всё удалось выдержать на безупречно высоком уровне (фотосъемка, модели, наполнение журнала), но и опыта подобной работы тогда ни у кого в России НЕ БЫЛО!!! До АЛ, единственной оригинальной серией партвоков были "Монастыри", остальное просто переводы с зарубежных серий. С одной стороны нам хотелось сделать хороший и интересный продукт, а с другой мы явно не расчитали наши силы (ну, никто и не расчитывал на сотню номеров кряду) и переодичность выхода (я часто сравниваю АЛ с выпуском "мыльных" сериалов). Каждые две недели выход номера, не зависмо от того заболел ты или нет, хочешь в отпуск или нет, семейных неурядиц или просто устал... Это уже стиль жизни такой - выпуск партвоков (также как и их коллекционирование).
Человек предпологает, а..... Это я к тому, что мне тоже хотелось бы многое упорядочить: котлеты отдельно - мухи отдельно. Но, есть суровые жизненные реалии! Подаваясь им я уже согласился на то, что продление Ал будет в основном за счёт опытных и эксперементальных автомобилей. Иначе, оно было бы за счёт машин 90-х и 2000-х годов. По большому счёту можно было закрыть на это глаза, но я не могу!!! Не могу я видеть ВАЗ-2110 или ГАЗ-31029 под брендом "Автолегенды СССР". Лучше, уж опытные....
Причём, я на 100% уверен, что ВАЗ-2110 и ГАЗ-31029 никуда не денутся, и выйдут в других журнальных сериях. Поэтому о их утрате в рамках АЛ жалеть не стоит. Зато рамки СССР останутся не рушимыми... Для меня это важно! Закат АЛ уже показался на горизонте и может быть это к лучшему. Всех советских моделей туда запихивать никто не собирался с самого начала. Напомню, что изначально проект был расчитан на 50 моделей. Этот рубеж мы уже перешагнули давно - считайте, что всё остальное просто большой бонус, прибавка к серии. Трагедии в том, что не все машины попадут в серию я тоже не вижу. Жизнь не заканчивается на этом и рано или поздно пробелы всё равно будут заполнены (НАП уже сделал ЗИС-101 спорт о котором не раз подымалась здесь речь). Так, что через годик закруглимся с АЛ, а к этому времени появятся новые серии, с новым наполнением и все будут довольны.
Конечно, в АЛ изначально были созданы исскуственные рамки, во многом определившие наполнение серии, но... именно из-за этих рамок, я считаю, нам удалось сделать что-то оригинальное. Если бы мы просто сделали "кальку" с европейских журналок первая отечественная журналка получилась бы совсем другой... менее запоминаемой что-ли. Согласен, не всё удалось выдержать на безупречно высоком уровне (фотосъемка, модели, наполнение журнала), но и опыта подобной работы тогда ни у кого в России НЕ БЫЛО!!! До АЛ, единственной оригинальной серией партвоков были "Монастыри", остальное просто переводы с зарубежных серий. С одной стороны нам хотелось сделать хороший и интересный продукт, а с другой мы явно не расчитали наши силы (ну, никто и не расчитывал на сотню номеров кряду) и переодичность выхода (я часто сравниваю АЛ с выпуском "мыльных" сериалов). Каждые две недели выход номера, не зависмо от того заболел ты или нет, хочешь в отпуск или нет, семейных неурядиц или просто устал... Это уже стиль жизни такой - выпуск партвоков (также как и их коллекционирование).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0