У Иосифа две точки - одна на нижнем ярусе Кар сити. Там он торгует с женщиной (похоже, жена). В другой, там где описал цены ниже - можно попросить и скидку. До недавнего времени там торговал парнишка, отдалённо похожий на Иосифа, наверное родственник. Сейчас - два других парня.
Lada Granta
#523
Отправлено 28.03.2017, 21:21:20
У Иосифа две точки - одна на нижнем ярусе Кар сити. Там он торгует с женщиной (похоже, жена). В другой, там где описал цены ниже - можно попросить и скидку. До недавнего времени там торговал парнишка, отдалённо похожий на Иосифа, наверное родственник. Сейчас - два других парня.
сколько раз брал у Иосифа, ни разу не скидывал. Цены не совсем уж дешевые. Порой в бипэке дешевле выходило
Сообщение отредактировал Жорик Вартанов: 28.03.2017, 21:21:44
#524
Отправлено 28.03.2017, 23:06:29
А что за магазин выше Тулпара по Валиханова в торце дома , слева если идти вверх? Там ещё не маленькая вывеска Lada и ВАЗ.
да такой же магазин с запчастями на жигули, цены примерно такие же, моторы и коробки новые у них там лежат на полетах, довольно большой такой магазин.
#527
Отправлено 31.03.2017, 08:41:43
У многих Грант динамики стоят изначально и спереди и сзади. В 2014 г. Бипек давал в подарок к купленной машине магнитолу Сони, комплект ковриков, защиту двигателя, трос, огнетушитель и термосумку. Правда за установку поддона просили доп. плату. Я брал именно тогда. Так что если увидите в задних дверях Гранты сонькины круглые динамики, знайте - это подарок от Бипек авто!
Сообщение отредактировал 19grant62: 31.03.2017, 08:42:24
#528
Отправлено 01.04.2017, 02:35:03
В общем магазин довольно дорогой! Беру там только когда нет возможности купить на карсити у Иосифа.
#529
Отправлено 01.04.2017, 10:11:52
85 000 накрылся трос сцепления. Делать пришлось самому т.к. мастер уехал на неделю. Благо, уехал недалеко от дома и с собой всегда кг. 20 инструментов на все случаи жизни. Поставил такой:
Правда при замене троса сломал по незнанию ограничитель педали сцепления: .
Сначала думал что это датчик сцепления (2500), но ребята Иосифа сказали, что это именно ограничитель (1500 тг.). Снимать педаль сцепления мне сложно, т.к. пол машины занимает сигнализация, но машинка неплохо ехала и без ограничителя. Как будет дальше отпишусь.
Сообщение отредактировал 19grant62: 01.04.2017, 10:13:44
#530
Отправлено 01.04.2017, 10:21:20
он порвался? Были-какие нибудь признаки? Просто у меня сцепление тяжелое. Думаю это трос или корзина уже приехала85 000 накрылся трос сцепления. Делать пришлось самому т.к. мастер уехал на неделю. Благо, уехал недалеко от дома и с собой всегда кг. 20 инструментов на все случаи жизни. Поставил такой:
Правда при замене троса сломал по незнанию ограничитель педали сцепления: .
Сначала думал что это датчик сцепления (2500), но ребята Иосифа сказали, что это именно ограничитель (1500 тг.). Снимать педаль сцепления мне сложно, т.к. пол машины занимает сигнализация, но машинка неплохо ехала и без ограничителя. Как будет дальше отпишусь.
#531
Отправлено 01.04.2017, 18:28:11
Признаки? Педель провалилась, передачу не включишь.
Родное сцепление, стояло Валео, поменял целиком на Валео через 70 000 км. Теперь буду менять только диски. Ну, может быть, ещё и выжимной. Была у меня Мазда тройка универсал. До меня ездила здесь лет 10, у меня была 8 лет. Раз поменял диск сцепления при моём пробеге 100 000....... А в советское время эти диски ещё и клепали ( 25 рублей стоила это процедура, сам работал слесарем в то время и оклад у меня был 75 рублей), а лопнувшие корзины варили и тоже переклёпывали! А сейчас - менять только всё вместе. Хорошо зарабатываем!
Нет. Наверное, много кому должны!
Сообщение отредактировал 19grant62: 01.04.2017, 19:46:32
#535
Отправлено 09.06.2017, 17:07:38
Сообщение отредактировал Коллекционер: 09.06.2017, 17:08:31
#536
Отправлено 11.06.2017, 23:30:56
Подскажите хорошее СТО? А то на карамыслова за замену передних тормозных дисков запросили 6 тыс. В то время как на субаровском специализированном СТО на субару аутбэк замена стоит 4 тыс за пару дисков.
Там делов на час, сами поменяйте. Решил сделать ходовку впервые, все родное еще, пробег 66 000,диагностика показала опорная чашка с подшипником и как бэ все по переду но решил сразу все резинки обе чашки, шаровые, что бы уже не лазить, на кармысова с их з/ч и геометрией насчитали 41000, цены на з/ч как везде, снимать стойки и сайлентблоки менять нехочу буду делать там. Диски тоже сточились, поменяю сам.
Сообщение отредактировал Garik.: 11.06.2017, 23:34:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0