Коллеги, есть новый повод встретиться!
"Маркетинговая среда" представляет мастер-классы от
www.communications.kzПервый спикер: Сергей Андрияшкин.
Должность: Директор по корпоративным коммуникациям
Компания: "Tele2 Казахстан"
Тема: Как коммуникации влияют на бизнес?
Детализация:
- Начнем с примеров. Сколько можно сэкономить, сохранить или заработать с грамотными коммуникаторами?
- Стратегия бизнеса и стратегия коммуникаций
- PR: пресс-релиз или дополнительная ценность?
- CSR - благотворительность или прагматизм?
- И снова про эффективность: считаем, думаем. Что требовать с пиарщика?
Продолжительность: 60 мин.
Дата и время: 11 апреля 2012 г., 19:00.
Место: учебный центр Страховой компании "Коммеск-Өмір".
Адрес: Алматы, ул. Наурызбай батыра, 19, уг. ул. Макатаева (правый верхний угол).
Буду благодарна, если подтвердите свою заинтересованность мне на электронную почту aneliya_karim@yahoo.co.uk.
О спикере:Сергей Андрияшкин родился в России в 1981 году.
- В 2004 году с отличием закончил факультет прикладной политологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», получив степень магистра политологии по направлению «политические и корпоративные коммуникации» и защитив магистерскую диссертацию по теме «Коммуницирование процессов слияний и поглощений в современном мире».
- Профессиональный опыт в области корпоративных коммуникаций, маркетинга и рекламы – около 12 лет.
- В 2000 по 2002 год Сергей Андрияшкин работал в медиа-группе «Интерпресс», в том числе на руководящих позициях. В 2002 – 2005 годах являлся эккаунт-менеджером Практики финансовых и корпоративных коммуникаций в ведущем российском коммуникационном агентстве «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». В течение 2005 - 2007 гг. Сергей Андрияшкин являлся старшим PR-менеджером в агентстве PRIOR Worldwide Unit, отвечая за работу с текущими клиентами агентства и развитие направления PR.
- В группе Tele2 работает с мая 2007 года. В российском офисе Tele2 Сергей Андрияшкин «с нуля» построил функцию корпоративных коммуникаций на федеральном и региональном уровне, поднял уровень информационного присутствия в несколько раз и существенно скорректировал восприятие Tele2 среди абонентов, СМИ, экспертов, представителей органов государственной власти. В 2008-2010 гг. после получения лицензий на оказание услуг связи в 17 новых регионах и серии сделок M&A, разработал и успешно реализовал стратегию PR-поддержки коммерческих запусков и расширения бизнеса Tele2 в России.
- С февраля 2011 года – руководитель службы корпоративных коммуникаций «Tele2 Казахстан», разработал и реализовал стратегию корпоративных коммуникаций и осуществил поддержку запуска бренда Tele2 в Республике Казахстан.
- В 2008-2010 гг. с группой консультантов разработал и реализовал программу профессионального развития региональных специалистов в области корпоративных коммуникаций – «Стратегические региональные коммуникации».
- Женат. В свободное время Сергей Андрияшкин увлекается фотографией и путешествиями.
Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 05.04.2012, 23:21:06