Перейти к содержимому

Фотография

Деловик Portable 5.0 FreeWare (made in KZ)Учет домашнего бюджета, органайзер, напоминалки.

freeware бюджет учет

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Спасибо))
Friday, и Вам спасибо, занесу задачу в таскЛист))
  • 0

#22
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Новых идей все больше. Поэтому прихожу к мнению что хорошо бы вернуться на этап проектирования. Всех кому интересен проект Деловик или просто у кого есть креативные мысли, прошу присоединиться к размышлениям и принять участие в реструктуризации проекта.

Есть мысль о том что пора разделить все собранные в одну кучу идеи на различные СубПроекты. Или выражаясь иначе - набор утилит в разрезе одного проекта :)

Есть ряд открытых вопросов. Которые я откровенно пока не решил. И был бы рад полезным советам.

1. СУБД. Какое СУБД мне все таки использоваться?
Основные требования следующие:
а) Мульти платформенность. Должно работать как на Windows, так и на Win Mobile, Android и прочих ОС.
б) Не должно быть навороченной установки. Желательно что бы при запуске программы все работало само по себе. В крайнем случае что бы была возможность программно добавить куда нужно записи в реестре если это винда, запись в конфиг файл если другая ось, и что бы после этого был установлен живой коннект к СУБД. И все работало.
в) Частично относится к предыдущему пункту. Не должно быть сложностей как с MS SQL Express. Установить движок, затем настроить инстанс, затем подключить базу к этому инстансу. Что бы просто был файл самой БД, и к нему можно было подключиться локально. Так как это работает с MS Access.

2. Какая платформа все же будет лучше? Предварительно изучив этот вопрос пока остаюсь при мнении что идеальный вариант Qt. Но может кто-то ещё что-то посоветует? Может Java? Есть приимущества перед Qt? Я бы не прочь все сделать под C#. Но в таком случае смогу ли я запустить эти приложения под Androide ? Кто имеет опыт - прошу им поделиться))

Далее о наборе утилит.

Предлогаю разделить функционал следующим образом.

1. Деловик-Блокнот
а) Мое окружение
б) Визитки
в) События
г) Ссылки
д) Блокнот
е) Ключи (модуль для хранения логинов и паролей в шифрованном виде)
ё) Файлы (модуль для хранения фалов различного типа. Например отсканированные документы. Важные доки и т.п.)

Выходит модуль позволяющий целенаправленно хранить в упорядоченном виде, важную инфу. Когда нужно эту инфу глянуть, мы запускаем эту утилиту и смотрим. Или добавляем. Так же будет реализована возможность сохранения и загрузки файлов. Возможность данными обмениваться. Такое назначение.

2. Деловик-Органайзер

Тут придется поработать над нормальным органайзером. Постараюсь реализовать возможность синхронизации с гуглАккаунтом. То есть сделать некоторый оплноценный планировщик дел, где есть календарь и в расчет берется не только дата но и время. И соответственно напоминания.

Так же считаю важным включить в него такие фукции как "Идеи", "Заметки". И в общем-то жду ваших комментариев. что ещё можно сюда включить что бы это было максимально удобно и полезно.

3. Деловик-Автомобиль

Небольшой модуль представляющий из себя некий автожурнал. Что туда входит? Функция сервисной книжки. Когда что обслуживалось. пробеги. напоминания - когда менять масло, когда менять тормозуху, когда не забыть пройти тех.осмотр и оплатить налог. И через сколько км пора бы проверить масло в коробке. список задачь по ТО. и в таком роде. и само собой учет расхода топлива. Не финансов, а именно количество съеденного бензина и расход на 100 км. Мониториг расхода. Как он меняется с течением времени и пробега.

4. Деловик-Финансы

Здесь за основу будет взят имеющийся функционал Деловика. Но немного планирую его пересмотреть.

Во первых надо как-то отделить два понятия. Текущее положение счетов. То есть сколько есть денег в копилке, в кошельке, на карточке и т.п. И такое понятие как Бюджет

Сам бюджет имеет свою переодичность. Думаю оптимальнее всего переодичность бюджета сделать 1 месяц. То есть получили з.п. и Выделяем из неё себе месячный бюджет. распределяем сколько уйдет на всякие ком услуги, и т.п. Сколько на еду. Ещё можно разбить месяц на недели. и на каждую неделю выделять свой суб бюджет. Что позволит более тщательно планировать и грамотно распоряжаться своими деньгами.


Каждая из утилит - самостоятельна. Имеет свою базу, свои настройки. Но при этом они примерно одинаковы и могут хранится в одной папочке. Так же для некоторого удобства, можно предусмотреть отдельную утилиту, Деловик-менеджер. Который позволит запускать ту или иную утилиту в нужный момент времени. Эт для того что бы не заходить в директорию и не запускать нужный исполняемый файл.

Такие вот идеи и мысли. Планы. Если есть желающие помочь и принять участие в развитии идей, жду ваших предложений, мыслей, идей... одним словом комментов :)
  • 0

#23
borec_za_istinu

borec_za_istinu

    Искатель...

  • Модератор
  • 4 902 сообщений
Пункт ё) в Блокноте - файлы тоже можно синхронизировать с сетевым файлохранилищем. И кстати, неплохо бы не ограничиваться гугл-аккаунтом, а предоставить пользователю возможность самому выбирать, где чего хранить, может кому больше SkyDrive по душе, или ещё там чего. Правда, этот пункт вообще спорный - оч уж большой объём всё это может занять, те же сканы доков по 2-5 метров на страницу занимают.

В планировщике можно добавить такую опцию, как "Рекомендуемое распределение". То есть, распределение денег в соответствии с рекомендациями известных финансистов, того же Бодо Шеффера, к примеру.

Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 03.09.2012, 19:05:59

  • 1

#24
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Очень хочется иметь это программу на Ubuntu!
Как насчет того что бы сделать официальный сайт программы?и открыть исходный код?
Спасибо
  • 1

#25
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
borec_za_istinu, спасибо за полезные советы и идеи)) Учту :) Правда пока и времени мало на все это, но главное есть желание) Потихоньку все равно сделаю все желаемое :)


Очень хочется иметь это программу на Ubuntu!
Как насчет того что бы сделать официальный сайт программы?и открыть исходный код?
Спасибо


Как только разберусь с Qt, думаю что данная пограмма будет не только на Убунте ))

Официальный сайт программы есть: delovik.kz
Правда реализован он на любительском уровне, буквально за час-полтора) Но если есть желающие помочь с развитием - буду рад :)

Что же касается исходников, то исходники текущей версии пока открывать не буду. Возможно несколько позже я это сделаю. Но на текущем этапе не хотелось бы.
Но многие наработки правда в менее структурированном и отрефакторенном виде Вы можете увидеть в этой версии программы.
  • 0

#26
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Спасибо!Сайт прекрасен!Даже домен есть!
На Java делать программу не стоит,не нативный компонент для многих ос.
Приложение будет много "кушать"Цп.
Так же могу оказать вам помощь,попытатся портировать ваше приложение на Mac Os X

Сообщение отредактировал Joom187: 05.09.2012, 19:49:49

  • 1

#27
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Спасибо за реальное предложение, Joom187.
Надо это все обдумать) Я думаю что версию программы как есть она сейчас не очень оптимально переводить на Objective C. Начиная с того что в качестве СУБД используется Access, и заканчивая тем что надо бы все ж таки разбить на части(модули) как саму программу, так и базу. Плюс некоторые внутренние моменты программы считаю не оптимальными. Если переделать можно было бы сыкономить памяти )))

В общем как только подготовлю исходники к нормальной портации на C++ там и на мак проще будет переделать. И если не передумаете, то буду рад принять руку помощи :)
  • 0

#28
Joom187

Joom187
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Если проект бесплатен и тем более от отечественного разработчика,то помочь рука тянется :smoke:
Спасибо!
  • 1

#29
Иксилимьюз

Иксилимьюз
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Люди! :) Добрые))

Я тут подумал и решил - отдам исходники, задачи, идеи, фидбэки - в хорошие руки :)

А то чет мне совсем некогда. Пылятся задумки вместе с исходами) А так может кто-то вдохнет второе дыхание в проект))) Я всегда готов помочь с разбором исходов. Скоординировать. В общем ищутся интузиасты)

Сообщение отредактировал XIO: 15.07.2013, 19:01:17

  • 0



Темы с аналогичным тегами freeware, бюджет, учет

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.