Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

прочность колес и рамы у кого выше?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 25

#21
D1zZz

D1zZz
  • Постоялец
  • 483 сообщений


Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.

Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.

если не ошибаюсь, ТРЕК на всех своих хт использует сталь..тяжеленькие)
  • 0

#22
Siberianez

Siberianez
  • Свой человек
  • 663 сообщений



Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.

Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.

если не ошибаюсь, ТРЕК на всех своих хт использует сталь..тяжеленькие)

в спецификации 3й серии (бюджетка) написано:
Frame
Alpha Silver Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset, rack & fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
в спецификации 6й серии (как альтернатива скалику 70) написано:
Frame

Alpha Gold Aluminum w/semi-integrated head tube, formed down tube w/integrated gusset, formed top tube, monostay seatstay, forged dropouts w/rack & fender mounts, replaceable derailleur hanger
Так что сталью тут и не пахнет...

Сообщение отредактировал Renat1976: 01.05.2012, 11:08:02

  • 0

#23
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Какое самое слабое место у Центуриона М6HD?
Что заменить советуете?

Был в магазине в одном, мне сказали что у меня стоят самые дешевые гидравлические тормоза.
Назвали цену за один очень хороший тормоз - 16 тыс. с копейками (а их надо два).
Я говорю им - может поменять? Но мне ответили, что в этот велосипед нет смысла вкладывать, не рационально. А на лет 5 вам хватит. И потом лучше сразу купить хороший - так выйдет дешевле чем по отдельности заменять агрегаты и узлы на этом велосипеде.
  • 0

#24
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений
Ёлы-палы, Коллекционер, вы реально уже... месяц катаетесь, а уже гидравлические тормоза не такие. Я на таких тормозах год отъездил, никаких проблем не было и регулировок не потребовалось, даже колодки только наполовину стёрлись. 20 раз с Медео спускался, на БАО ездил и пр. :faceoff:
  • 0

#25
Тимирязь

Тимирязь
  • Свой человек
  • 505 сообщений

Какое самое слабое место у Центуриона М6HD?
Что заменить советуете?

Был в магазине в одном, мне сказали что у меня стоят самые дешевые гидравлические тормоза.
Назвали цену за один очень хороший тормоз - 16 тыс. с копейками (а их надо два).
Я говорю им - может поменять? Но мне ответили, что в этот велосипед нет смысла вкладывать, не рационально. А на лет 5 вам хватит. И потом лучше сразу купить хороший - так выйдет дешевле чем по отдельности заменять агрегаты и узлы на этом велосипеде.


что по вашему слабое место? смотря для чего??? для спорта там все "слабое место". для езды по тротуару нет у него слабых мест. для чего вам менять тормоз он вполне хорошо останавливает со скорости 15-20км в час. (да и с большей тоже хорошо работает). вы должны для себя решить чем плох тот который стоит сей час и искать улучшение именно этого параметра.
и по поводу сигмы 1009. это самый простой комп. он не предусмотрен для того что бы с точностью до мм. мерит расстояние. его задача показать примерно сколько вы проехали и примерно с какой скоростью двигались. измерения в нем (как и в 99% других) осуществляется путем подсчета количества оборотов колеса которое имеет определенную длину (в мануале написано 3 способа определения длинны окружности) самое простое это поставить колесо соском вниз провести линию на полу прокатить на один оборот колеса (что бы сосок оказался опять внизу) прочертить линию и замереть расстояние между линиями. эту цифру в мм и нужно ввести. и без разницы на каком расстоянии на спице будет магнит. один оборот колеса будет соответствовать длине его окружности

Сообщение отредактировал Тимирязь: 07.05.2012, 16:49:39

  • 0

#26
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
[mod]мтб все супер-крепкие для езды по тротуарам. и слабое место не там ищете.
на сём тема закрыта.[/mod]
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.