если не ошибаюсь, ТРЕК на всех своих хт использует сталь..тяжеленькие)Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.
Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.
прочность колес и рамы у кого выше?
#21
Отправлено 01.05.2012, 10:56:37
#22
Отправлено 01.05.2012, 11:04:10
в спецификации 3й серии (бюджетка) написано:если не ошибаюсь, ТРЕК на всех своих хт использует сталь..тяжеленькие)
Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.
Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.
Frame
Alpha Silver Aluminum w/semi-integrated head tube, bi-oval down tube w/integrated gusset, rack & fender mounts, disc compatible dropouts, replaceable derailleur hanger
в спецификации 6й серии (как альтернатива скалику 70) написано:
Frame
Alpha Gold Aluminum w/semi-integrated head tube, formed down tube w/integrated gusset, formed top tube, monostay seatstay, forged dropouts w/rack & fender mounts, replaceable derailleur hanger
Так что сталью тут и не пахнет...
Сообщение отредактировал Renat1976: 01.05.2012, 11:08:02
#23
Отправлено 07.05.2012, 15:59:19
Что заменить советуете?
Был в магазине в одном, мне сказали что у меня стоят самые дешевые гидравлические тормоза.
Назвали цену за один очень хороший тормоз - 16 тыс. с копейками (а их надо два).
Я говорю им - может поменять? Но мне ответили, что в этот велосипед нет смысла вкладывать, не рационально. А на лет 5 вам хватит. И потом лучше сразу купить хороший - так выйдет дешевле чем по отдельности заменять агрегаты и узлы на этом велосипеде.
#24
Отправлено 07.05.2012, 16:22:48
#25
Отправлено 07.05.2012, 16:48:06
Какое самое слабое место у Центуриона М6HD?
Что заменить советуете?
Был в магазине в одном, мне сказали что у меня стоят самые дешевые гидравлические тормоза.
Назвали цену за один очень хороший тормоз - 16 тыс. с копейками (а их надо два).
Я говорю им - может поменять? Но мне ответили, что в этот велосипед нет смысла вкладывать, не рационально. А на лет 5 вам хватит. И потом лучше сразу купить хороший - так выйдет дешевле чем по отдельности заменять агрегаты и узлы на этом велосипеде.
что по вашему слабое место? смотря для чего??? для спорта там все "слабое место". для езды по тротуару нет у него слабых мест. для чего вам менять тормоз он вполне хорошо останавливает со скорости 15-20км в час. (да и с большей тоже хорошо работает). вы должны для себя решить чем плох тот который стоит сей час и искать улучшение именно этого параметра.
и по поводу сигмы 1009. это самый простой комп. он не предусмотрен для того что бы с точностью до мм. мерит расстояние. его задача показать примерно сколько вы проехали и примерно с какой скоростью двигались. измерения в нем (как и в 99% других) осуществляется путем подсчета количества оборотов колеса которое имеет определенную длину (в мануале написано 3 способа определения длинны окружности) самое простое это поставить колесо соском вниз провести линию на полу прокатить на один оборот колеса (что бы сосок оказался опять внизу) прочертить линию и замереть расстояние между линиями. эту цифру в мм и нужно ввести. и без разницы на каком расстоянии на спице будет магнит. один оборот колеса будет соответствовать длине его окружности
Сообщение отредактировал Тимирязь: 07.05.2012, 16:49:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0