прочность колес и рамы у кого выше?
#1
Отправлено 26.04.2012, 11:10:36
Centurion
Author
Giant
Merida
Теперь уже выбираю велосипед для себя. Конечно я хоть и катаюсь ежедневно на работу и с работы на велосипеде сына, но скоро каникулы, поэтому его у меня заберут, следовательно хочу себе прикупить персональный велосипед.
Требования - обязательно наличие гидравлики, прочность колес и рамы.
Насколько я знаю у вышеприведенных фирм есть такие модели.
#3
Отправлено 26.04.2012, 13:00:41
#4
Отправлено 26.04.2012, 13:13:59
Я себе взял Merida Matts 40D в Мегаспорте за 97 000 минус 10% скидка по карте друга, впридачу оплатил перечислением и НДС взял в зачет (очень выгодно вкруговую получилось). Гидравлика, обода двойные, рама из 6601 сплава. Мой первый взрослый вел, но понял, что параметры при одной цене будут примерно одинаковы - сильная конкуренция. А когда покатаю, пойму, что мне нужно, а что нет, тогда буду думать об апгрейде, но не в этом сезоне, однозначно.Подскажите какая марка велосипеда самая хорошая из разряда горных:
Centurion
Author
Giant
Merida
Теперь уже выбираю велосипед для себя. Конечно я хоть и катаюсь ежедневно на работу и с работы на велосипеде сына, но скоро каникулы, поэтому его у меня заберут, следовательно хочу себе прикупить персональный велосипед.
Требования - обязательно наличие гидравлики, прочность колес и рамы.
Насколько я знаю у вышеприведенных фирм есть такие модели.
PS Когда выбирал, присматривался к Author Dexter, Centurion Backfire M6 HD и собсно Merida, по деньгам самый дешевый был Centurion, Author посередине, Merida подороже (как я понимаю, это всего лишь плата за бренд)
Сообщение отредактировал eugene_bis: 26.04.2012, 13:21:45
#5
Отправлено 26.04.2012, 15:32:03
#6
Отправлено 27.04.2012, 07:05:03
#8
Отправлено 27.04.2012, 10:18:04
менее известные бренды ставят навеску получше (так как наклейка на их раме стоит дешевле и это высвобождает некую сумму на навеску).
про переключатели. задний переключатель уровня аливия достаточно неплохой. довольно четко работает даже на относительно большом "натяге" т.е . если вы решили переключить передачу когда уже начали подъем а передача оказалась слишком тяжелой. передний переключатель аливиа не позволит над собой так издеваться. переднюю звезду нужно будет переключать заранее иначе в подъеме она просто не переключится. (по моим наблюдениям передний переключатель который переключает на "натяге" начинается с SLX )
вилки на всех бюджетных великах - откровенная бутафория. для передвижения по асфальту она еще пойдет. но длительное пребывание на неровностях вызовет дискомфорт. (т.е. выбирать какая лучше не имеет смысла они примерно одинаковые).
Гидравлика. на велосипедах такого уровня гидравлика так же будет не лучшим выбором. гидравлические тормоза извесных марок стоят дорого не просто так. это инженерное изделие и чем больше там инженерии тем лучше и эффективнее и надежнее они работают. дешевая гидравлика не лучший выбор. Вообще лучше взять ви-брейки уровня ХТ чем дешевую гидравлику. Бюджетный вел с гидравликой это примерно тоже самое что БМВ 316 с шилдингом М3
вообще если бюджетный вел собран на аливии (весь) то это самое оно независимо что написано на раме
ЗЫ: совсем забыл. первый вел был центурион м6 и ездил я на нем с всесом 120кг. при этом когда весил уже 105кг заехал на чимбулак (именно заехал не разу не слез с вела ). так что я не замечал что бы рама подо мной "играла"
Сообщение отредактировал Тимирязь: 27.04.2012, 10:25:42
#9
Отправлено 27.04.2012, 17:02:33
согласен на 99%рамы практически всех бюджетных велов (всех брендов ) собирать на 1-2 заводах в тайване. все рамы весят около 2кг. и имеют схожую (примерно) геометрию. чем известнее бренд тем дороже стоит надпись на раме (учитывая что они собраны на одном заводе на соседнем конвейере). следовательно что бы остаться в ценовой категории они немного ухудшают навеску. чаще всего в тех местах которые не очень бросаются в глаза. покупатель чаще всего смотрит на переключатели а на втулки реже (хотя это более важно). один из излюбленных трюков это выпус втулок под своим брендом. т.е. если бы втулки наывались как то по китайски это было бы не айс но когда на них написано трек или аутор то вроде бы бы и круто. Но чаще всего это лажевые втулки заказаны у ноуней бренда для бюджетных версий (ну это грубо говоря). Такие втулки стоят дешево и позволяют уменьшить стоимость байка. так же можно поступить с рулем выносом и подседелом которые могут быть тяжеленными.
менее известные бренды ставят навеску получше (так как наклейка на их раме стоит дешевле и это высвобождает некую сумму на навеску).
про переключатели. задний переключатель уровня аливия достаточно неплохой. довольно четко работает даже на относительно большом "натяге" т.е . если вы решили переключить передачу когда уже начали подъем а передача оказалась слишком тяжелой. передний переключатель аливиа не позволит над собой так издеваться. переднюю звезду нужно будет переключать заранее иначе в подъеме она просто не переключится. (по моим наблюдениям передний переключатель который переключает на "натяге" начинается с SLX )
вилки на всех бюджетных великах - откровенная бутафория. для передвижения по асфальту она еще пойдет. но длительное пребывание на неровностях вызовет дискомфорт. (т.е. выбирать какая лучше не имеет смысла они примерно одинаковые).
Гидравлика. на велосипедах такого уровня гидравлика так же будет не лучшим выбором. гидравлические тормоза извесных марок стоят дорого не просто так. это инженерное изделие и чем больше там инженерии тем лучше и эффективнее и надежнее они работают. дешевая гидравлика не лучший выбор. Вообще лучше взять ви-брейки уровня ХТ чем дешевую гидравлику. Бюджетный вел с гидравликой это примерно тоже самое что БМВ 316 с шилдингом М3
вообще если бюджетный вел собран на аливии (весь) то это самое оно независимо что написано на раме
ЗЫ: совсем забыл. первый вел был центурион м6 и ездил я на нем с всесом 120кг. при этом когда весил уже 105кг заехал на чимбулак (именно заехал не разу не слез с вела ). так что я не замечал что бы рама подо мной "играла"
#11
Отправлено 28.04.2012, 15:24:53
были у меня когда-то Hasa, номад. юзал по долгу Author AGANG 6мм, 7мм, Author AGANG Gangsta 7.0, также всеми хваленный Trek 4-й и 5-й серии! сейчас имею 2 вела: Scott Scale 50 (2008-9) и Centurion m6 HD (2011). Так что хочу сказать: все выше перечисленные бренды кроме scott и Hasa меня не удовлетворили, т.к. одни сильно тяжелые, другие как-то китайским повеивают (всмысле хоть и стоят 80-100, но не тянут даже на 50). Hasa продал прошлым летом и купил centurion m6 hd в "салоне" (c расчетом под жену) и на 2-й день начал плеваться, он какой-то деревянный, тормоза полное ..овно (что и говорил Тимирязь), после 1000 км, педали стали клинить, в одной разбило втулку из нутри, рулевая тоже вся стала играть (хотя сделал сам полное ТО и ниразу не падали на нем) слежу за ним как за мерсом slk amg, а он хочет быть жапарожцем и все! Очень сильно пожалел что продал Hasa и купил Запарожец.
Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.
В заключении: я тоже раньше всегда считал, что платить за наклейку или бренд это кощунство, НО: приобретя скотт, я изменил свое мнение, т.к. эта цена оправдывается качеством. Я на скотинке проехал больше 60000 км, и до сих пор все родное и работает как швейцарские часы, тормоза колом встают нажатием мизинцев, хотя мой вес 80, что не могу сказать про centurion (всей рукой жмешь и боишься что не успеешь остановиться) (((((
И еще: заходя в магазины, мой взгляд падает на велосипеды типа Cannondale, cuba, и (Giant-только двухподвес) (т.к. я их еще не юзал), но они почему-то внушают мне доверия, но модели цена которых выше 1000$. Поверьте моему долгому и горькому опыту, что бюджетные велосипеды, будут служить бюджетно, особенно если вес большой.
Если Вы берете велосипед не на один, два года, то лучше под копить и взять по дороже, в сумме выйдет дешевле, а если так, изредка кататься, то ЛЮБОЙ. Если чем-то помог, то буду очень рад.
#13
Отправлено 28.04.2012, 16:26:18
ЗЫ: Если вы видите, что это правило не соблюдается значит вас обманывают. Ищите подвох. Один из параметров всегда хуже. Это правило сродни закону тяготения, т.е. работает всегда.
Сообщение отредактировал олдж: 28.04.2012, 16:33:40
#14
Отправлено 29.04.2012, 00:00:36
Что же такого на вашем Скоте навешано и где Вы его брали за такую сумму 350000?! Думаю что все модели Scott Scale 50 2008 года имели одинаковый обвес... Это я к тому, что по иронии сам покупал именно Scott Scale 50 и именно в 2008 году, причем в начале сезона, когда их только-только завезли в Урбан, соответственно цена была еще та... но не 350000!Scott Scale 50 (2008-9) Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000)
Сообщение отредактировал Comrade*: 29.04.2012, 00:00:59
#15
Отправлено 29.04.2012, 00:07:46
Я купил его летом 2009, не поленился и залез поглядеть в чек, вышла опечаточка 250000))))) Вы правы, а я был уверен что 350 штук отвалил за него.Что же такого на вашем Скоте навешано и где Вы его брали за такую сумму 350000?! Думаю что все модели Scott Scale 50 2008 года имели одинаковый обвес... Это я к тому, что по иронии сам покупал именно Scott Scale 50 и именно в 2008 году, причем в начале сезона, когда их только-только завезли в Урбан, соответственно цена была еще та... но не 350000!
Scott Scale 50 (2008-9) Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000)
#16
Отправлено 29.04.2012, 02:36:57
#17
Отправлено 29.04.2012, 10:04:30
Если бы сейчас у меня не было велика, а было бы желание купить - то я даже не знаю что купил бы. Сильно большой выбор, даже глаза разбегаются.
Но тут есть два вектора. Я бы мог купить велосипед за 65-70тыс и обязательно с вибрейками(лень объяснять почему), или же за больше чем 120тыс, что-то вроде каннондейла или мериды бигнайн.
Можно даже байвеки посмотреть.
#18
Отправлено 29.04.2012, 13:57:15
Согласен с вами, у самого Трек 3500 диск (2012 года модель), нет никаких нареканий.Из бюджетных моделей берите Trek (у меня был 3й серии, советую брать 4ю серию), а не вышеперечисленное. Рама и колеса отличные. Навеску со временем можно и поменять. Юзал его своим (было 115 кг, сейчас 95кг) весом, никаких проблем. Остальные перечисленные марки заимствовал у друзей на день-два, но какое-то чувство было, что гнутся они подо мной (многие возразят, это типа рама работает, но это не так). И о весоманьячестве других производителей советую прочитать тутЪ: http://www.trekbikes...pedov-trek.html
#19
Отправлено 01.05.2012, 07:07:41
Для чего нужен МТБ за 250000 на асфальте? Для этого есть шоссейник. Хотя дружбан купил Scott Scale 70 за 145000 тенге (хотя в продаже был аналогичный Trek, модель не помню, но рама чуть тяжелее на ощупь, так как Trek не публикует информацию о массе своих велов), на асфальтовых перегонах прет очень быстро, это конечно хорошо, рама очень легкая, это прекрасно, но ехать по гребенке со скоростью 15 км/час, это УГ. Мне кажется, сделал бы он выбор в сторону Trek, то горя не знал.Про scott ни одного плохого слова в его адрес не пойдет, Вел просто супер ( а цена еще круче, моя модель примерно 350000) аналогичный автор, трек, мерида будут стоить мах 1000$. Но скотинки изначально идут к категории трековым, поэтому он себя безупречно чувствует на асфальте и большой скорости.
#20
Отправлено 01.05.2012, 10:10:54
Сообщение отредактировал Timk@Fatalxi3d: 01.05.2012, 10:11:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0