Кто над чем сидитв настоящее время
#51
Отправлено 17.04.2005, 00:59:31
Периметр - это, можно сказать, гордость семейства стратегий. Наравне с прошлогодними Rome, В тылу врага, Dawn of War и Ground Control 2. Да и самая оригинальная из них, хотя Rome и Dawn of War в целом, конечно, получше будут. Отлично, что кроме бесконечных клонов Warcraft и С&C, выходят и подобные концептуальные игры.Периметр вообще редкостная лажа и позор семейству стратегий
Хех , Act of War - натуральный клон Generals, так что вряд ли это можно назвать "чем-то новым в стратегии". Ну, это так, лирика, к слову.Act of War - Direct Action
Прикольная гама, что-то новое в стратегии, но управление ужасное. Привыкается долго.
#52
Отправлено 17.04.2005, 07:51:32
Наверн я на старости лет совсем ослеп.
Но пока что не видел в стратегиях, что можно зарабатывать на военопленых.
Также чтобы окружающий мир был настолько "диструктивным", почти все ломается и разрущается.
Детализация мира.
Также, если солдат ранен, то он ранен и не "воюет" во всю силу или вообще ждет пока еще плят противники.
Также уже давно не применялись(еще с Дюны2), ремотные самолеты.(хотя тут я ошибаюсь, вроде еще где-то было).
Также порадовало, что не надо ставить кучу аэродромоФ, потом с ними еще заморачиваться.
Видео вставки в игре, очень итерактивно.(новинка).
Продолжать дальше?
Тем более, если говорить о Warcraft, то тех. родоначальником является не С&C(клон), а Dune2.
Тебе это любой старый стратег скажет.
Тем более Дюна2 и щас более играбельна, чем СнС.
Жалко что сейчас нет таких стратегий, как T.A.:Kingdoms
Сообщение отредактировал otaku: 17.04.2005, 08:01:15
#53
Отправлено 17.04.2005, 12:38:15
Ну это всё фичи. Естественно, никто не станет делать игру, которая НИЧЕМ не отличается от клонируемой особи. И да, фичи - очень даже модные. Ты, кстати, ещё забыл вспомнить гигантоманию насчёт зданий на уровнях. Но по сути и по геймплею - натуральный клон. Даже интерфейс практически один-к-одному. Так шта...Но пока что не видел в стратегиях, что можно зарабатывать на военопленых.
Также чтобы окружающий мир был настолько "диструктивным", почти все ломается и разрущается.
Детализация мира.
Также, если солдат ранен, то он ранен и не "воюет" во всю силу или вообще ждет пока еще плят противники.
Также уже давно не применялись(еще с Дюны2), ремотные самолеты.(хотя тут я ошибаюсь, вроде еще где-то было).
Также порадовало, что не надо ставить кучу аэродромоФ, потом с ними еще заморачиваться.
Видео вставки в игре, очень итерактивно.(новинка).
И, кстати, клон - это всё-таки ещё не ругательное слово. И ничего страшного в этом в приниципе нет. Это, конечно, если клонировать старательно и не без выдумки, как в случае с Act of War.
#57
Отправлено 20.04.2005, 18:36:10
1962 год, Куба. Соединенные штаты усилили разведывательную деятельность, в следствии чего Советская и кубинская контрразведки стали чаще вылавливать шпионов и диверсантов. Американские самолеты U-2 вели непрерывную фоторазведку кубинской территории, и сведения, поставляемые этими сверхвысотными разведчиками, были поистине неоценимы для Исполнительного комитета Совета Национальной безопасности США. Поэтому было решено ? если кубинцы собьют хотя бы один U-2, остров немедленно подвергнется бомбардировке./
Обстановка накалилась до такой степени, что любое, даже небольшое военное столкновение могло бы привести к немедленному развязыванию крупномасштабных военных действий с применением ядерного оружия?
27 октября 1962 года первым дивизионом ракетного полка подполковника Соловьева Ю. А. над Кубой был сбит самолет-разведчик ВВС США U-2, пилотируемый майором ВВС США Р. Андерсеном?
Мир оказался на грани самоуничтожения.
Куба превратилась в сплошной радиоактивный остров. Москва, Ленинград, Свердловск, а также другие крупные города и военные базы СССР подверглись ударам США. СССР нанес ядерные удары по Вашингтону, Нью-Йорку, Лос-Анджелесу, городам западной Европы, военным базам США в Турции, Италии, ФРГ. Великобритания применила ядерное оружие против стран варшавского договора.
Карта мира покрылась радиоактивными оспинами, на просторах бывших мегаполисов бушевали пожары, ветры разносили ядерные облака.
Ужаснувшись своему безумию, мир осознал, что ?чистая? земля и вода являются наиболее ценными ресурсами, необходимыми для выживания оставшегося населения. Началась вторая фаза Третьей мировой войны: война обычными средствами за ?чистые? ресурсы, война за выживание?
Карибский Кризис ? симулятор военных действий с пошаговым оперативным режимом и тактическими боями в реальном времени, выполненный в стиле альтернативной истории с использованием исторически достоверной техники 60х годов.
Основные особенности игры:
Альтернативная история, причиной возникновения которой является ядерная катастрофа, разразившаяся в результате военного решения Карибского кризиса 1962 года
Оперативный пошаговый режим (TBS) и тактика реального времени (RTS) ?Блицкрига? в одной игре
Десятки сценарных миссий в 4х военных кампаниях на стороне СССР, Франко-германского союза, Китая, союза США и Великобритании
Новые типы техники: вертолеты, ракетные войска, разведывательно-диверсионные группы
Зоны заражения, влияющие на исправность техники и боеготовность личного состава
вот такая игрулька
#60
Отправлено 23.04.2005, 16:50:56
МИДНАЙТ КЛАВ 3 и ДЭД ТО РАЙТ 2
первая гонки можно сказать усовершенствованная Андеграунд 2
все тоже самое что и в андеграунде но машины уже не такие железобетонные (правда к сожалению так и нельзя в дребезги их разбивать но царапины от аварий по приколу смотрятся) все тоже самое ездеешь по городу ищищь гонки зарабатываешь деньги усовершенствуешь машину единственное помоему по больше извращениями с машиной к примеру на старте можно жать на газ и тормоз и машина будет юлозить задницей с эффектным дымом из под колес
также есть взаимосвязь с внешним миром можно сбивать столбы что в принципе смотрится не плохо
по граике один в один Андеграунд 2
вторая игра как мне кажется так должны выглядеть шутеры для ПС2 она типа тира самому целится не надо просто кнопку нажимаешь и он ловит цель но все это происходит очень быстро и динамично также хорошая физика можно расстрелять все что есть в игре со взрывани, замыканиями, разбивающимся стеклом
немного неудобная камера ловить противников не удобно но привыкаю потихоньку
из фишек игры можно натравлять на противников пса, пес также может приносить оружие, ну и стиль матрицы от Макс Пэйна имеется
сюжета в игре не заметил ролики да и графика не отличаются особой красотой хотя игра от создателей ТЕККЕНА но ни че просто походить бездумно пострелять можно
есть миссий без оружия дерешся или руками или холодным оружием
вот
Сообщение отредактировал ПетрМ: 23.04.2005, 17:22:34
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0