FM2005 (продолжение серии Championship Manager).
Жаль не с кем по сетке порубиться.
Кто над чем сидитв настоящее время
Автор ПетрМ, 08.03.2005, 10:44
#28
Отправлено 21.03.2005, 23:34:34
сел за БРОЗЕРС ИН АРМС
гамеспот ее захвалил поэтому кучу сил потратил чтоб слить на ПС2 щас лью для ПИСИ графика и физика средненькие последней помоему и нет вообще. Но в игре не это интересно основана она на реальных событиях второй мировой, это то время когда союзники второй фронт открыли и америкосы типа нашим помогать стали.
Так вот забрасывают мою команду из 13 человек во францию в начале и народу побольше было но самолет наш подбили выжили не все да и еще сввалились не туда куда надо и вот (как и в жизни) мне нужно прожить 8 дней в тылу врага, интересно то что можно управлять своей командой отдавать приказы типа рядом со мной, найти укрытие, прикрывать огнем (сам в это время с фланга на врага нападаешь) и указывать куда идти, пока одним управляю но похоже можно будет и большим количеством людей управлять.
оружие. можно использовать попадаюшееся по пути пулеметы и по моему дальше даже технику. прицел у оружия очень уж к действительности приведен стрелять сложно, также и перезарядка как настоящая (долго перезаряжается) оружие всетаки 40х годов
резюме. есть ощущение что попал на поле боя, приятно командывать людьми, и когда народ гасят жалко блин по настоящему, для ПС2 есть мультиплеерный режим делящий экран пополам(или кто знает как через инет), игроки играют друг против друга выполняя какоето из задании (жалко в историю так играть нельзя хотя может это откроется) версию для писи качаю хочу сравнить может они там и с физикой получше сделали и окружающий мир покрасивее
гамеспот ее захвалил поэтому кучу сил потратил чтоб слить на ПС2 щас лью для ПИСИ графика и физика средненькие последней помоему и нет вообще. Но в игре не это интересно основана она на реальных событиях второй мировой, это то время когда союзники второй фронт открыли и америкосы типа нашим помогать стали.
Так вот забрасывают мою команду из 13 человек во францию в начале и народу побольше было но самолет наш подбили выжили не все да и еще сввалились не туда куда надо и вот (как и в жизни) мне нужно прожить 8 дней в тылу врага, интересно то что можно управлять своей командой отдавать приказы типа рядом со мной, найти укрытие, прикрывать огнем (сам в это время с фланга на врага нападаешь) и указывать куда идти, пока одним управляю но похоже можно будет и большим количеством людей управлять.
оружие. можно использовать попадаюшееся по пути пулеметы и по моему дальше даже технику. прицел у оружия очень уж к действительности приведен стрелять сложно, также и перезарядка как настоящая (долго перезаряжается) оружие всетаки 40х годов
резюме. есть ощущение что попал на поле боя, приятно командывать людьми, и когда народ гасят жалко блин по настоящему, для ПС2 есть мультиплеерный режим делящий экран пополам(или кто знает как через инет), игроки играют друг против друга выполняя какоето из задании (жалко в историю так играть нельзя хотя может это откроется) версию для писи качаю хочу сравнить может они там и с физикой получше сделали и окружающий мир покрасивее
Сообщение отредактировал ПетрМ: 22.03.2005, 02:11:08
#33
Отправлено 31.03.2005, 21:59:45
сел за Splinter Cell Chaos Theory на ПС2
пока толком не разобрался но по приколу существует множество приемов умертвить врага "красиво" и свисая с водосточной трубы, прыгая с узкого коридора предварительно забравшись уперевшись ногами в стены нападая когда враг под тобой и еще много разновидностей убийства не прибегая к огнестрельному оружию. существует 4 вида зрения или как это назвать вообщем обчное при котором мало что видно игра очень темная (пока судя по началу) ночное видение, термовидинее улавливает температуру тел и я так понял видение звука издаваемого врагами.
несколько вариантов игры онлаин (кстати народ кто обращался с нетворк адаптером как это делается используется обычный пров или что то другое)
а также в одиночном режиме два вида игры СОЛО и КООП (в этом режиме экран делится на лево и направо тоесть поперек и можно вдоем наслаждатся шпионскими приключениями)
пока толком не разобрался но по приколу существует множество приемов умертвить врага "красиво" и свисая с водосточной трубы, прыгая с узкого коридора предварительно забравшись уперевшись ногами в стены нападая когда враг под тобой и еще много разновидностей убийства не прибегая к огнестрельному оружию. существует 4 вида зрения или как это назвать вообщем обчное при котором мало что видно игра очень темная (пока судя по началу) ночное видение, термовидинее улавливает температуру тел и я так понял видение звука издаваемого врагами.
несколько вариантов игры онлаин (кстати народ кто обращался с нетворк адаптером как это делается используется обычный пров или что то другое)
а также в одиночном режиме два вида игры СОЛО и КООП (в этом режиме экран делится на лево и направо тоесть поперек и можно вдоем наслаждатся шпионскими приключениями)
#36
Отправлено 07.04.2005, 16:11:16
для врослых игр довала есть пляжный волейбол который в основном не волейбол а виды голых играющих девушек также куча файтингов а также бизнесс стратегий в которых все даже по взрослому
а вообще советую зайти на ag.ru и там поискать все игры жанра adult или для взрослых
итак первые итоги народ у нас в основном РПГ-стратеги
а вообще советую зайти на ag.ru и там поискать все игры жанра adult или для взрослых
итак первые итоги народ у нас в основном РПГ-стратеги
Сообщение отредактировал ПетрМ: 07.04.2005, 16:18:45
#38
Отправлено 09.04.2005, 09:51:57
сел за новую игру GOD of WAR (БОГ войны)
класс такой акшн принц персия 2 это как НИДФОСПИД 3 и АНДЕГРАУНД качественная новая ступень акшена
первое это конечно графика (игруха от СОНИ поэтому без комментариев они знают что с их консоли выжимать можно )
сам процесс игры - сюжет напоминает принц персию в самом начале показывают что главный герой погибает прыгая с ОЛИМПА и потом начало 2 неделили до смерти начинается с корабля (как и принц персия)
похоже очень многое взято из греческой мифологии боги (я пока посейдона только встретил), монстры (водная гидра для начала)
разнообразие комбо кстати о оружии оно немного странное вроде в руках у него мечи но когда он ими машет то они получаются огненые бичи которые отлетают от него мктров на пять (очень эффектно смотрится) можно схватить врага и сделать с ним 3 вещи просто морду набить, разорвать пополам, и воткнув в него мечь размотать на цепи при этом разбрасывая врагов(опять же не плохо смотрится) проскакивают моменты в стиле матрицы удары немного замораживаются чтоб можно было посмотреть насколько они красивы.
эфеектны добивания босов. бъешь его где то до середины жизни потом загорается подсказка нажать кнопку и начинается, следуя подсказкам что нажимать может получится красиввейшее фаталити. герой используя особенности местности в которой находится добивает босса.
так извиняюсь если что не понятно перечитывать не буду много написал
это только первые впечатления еще многое неопознано знаю точно что разные боги будут давать ему магическую силу. итог игра заслуживает свои 9.3 балла данные ей на гамеспоте
зы. почему же он себя убивает в конце
ps2. народ если кто уже играет подскажите как убить гидру которая мужика с ключом проглатвает
класс такой акшн принц персия 2 это как НИДФОСПИД 3 и АНДЕГРАУНД качественная новая ступень акшена
первое это конечно графика (игруха от СОНИ поэтому без комментариев они знают что с их консоли выжимать можно )
сам процесс игры - сюжет напоминает принц персию в самом начале показывают что главный герой погибает прыгая с ОЛИМПА и потом начало 2 неделили до смерти начинается с корабля (как и принц персия)
похоже очень многое взято из греческой мифологии боги (я пока посейдона только встретил), монстры (водная гидра для начала)
разнообразие комбо кстати о оружии оно немного странное вроде в руках у него мечи но когда он ими машет то они получаются огненые бичи которые отлетают от него мктров на пять (очень эффектно смотрится) можно схватить врага и сделать с ним 3 вещи просто морду набить, разорвать пополам, и воткнув в него мечь размотать на цепи при этом разбрасывая врагов(опять же не плохо смотрится) проскакивают моменты в стиле матрицы удары немного замораживаются чтоб можно было посмотреть насколько они красивы.
эфеектны добивания босов. бъешь его где то до середины жизни потом загорается подсказка нажать кнопку и начинается, следуя подсказкам что нажимать может получится красиввейшее фаталити. герой используя особенности местности в которой находится добивает босса.
так извиняюсь если что не понятно перечитывать не буду много написал
это только первые впечатления еще многое неопознано знаю точно что разные боги будут давать ему магическую силу. итог игра заслуживает свои 9.3 балла данные ей на гамеспоте
зы. почему же он себя убивает в конце
ps2. народ если кто уже играет подскажите как убить гидру которая мужика с ключом проглатвает
Сообщение отредактировал ПетрМ: 09.04.2005, 10:11:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0