Всегда заправляюсь на Гелиосе, что рядом с Орбитой(переход ул.Аль-Фараби на ул.Саина). Там офис ТОО Гелиоса, да и АЗС брендовая(Павлодарского НПЗ), бодяги не втречал. Данное НПЗ ориентирован на переработку сибирской нефти, у которой содержание сероводородов и парафина ниже, чем у Казахстанской нефти.Остерегайтесь те АЗС, где цена на бензин АИ-92 ниже цены 80тг./л. Одназначно октановое число там приподняли при помощи присадок. А вообще, принцип определения октанового числа на просторах бывшего СССР- исследовательский(индекс АИ ), а в Европе, США.. к примеру- моторный(индекс А). Наши НПЗ не соответствуют даже стандарту Евро-2 и, если я не ошибаюсь, то по ГОСТ, наши НПЗ могут "выцедить" с нефти бензин только АИ-80, дальше при помощи присадок доводят октановое число до АИ-92,93,95,96,98 т.е исследовательским путем.Хорошо, если это октановое число достигнуто заводским путем, но зачастую... тот же АИ-80 "бодяжничая" доводят до нужной кондиции где нибудь за углом или по пути с нефтебазы до АЗС(залив несколько канистр присадок неизвестных производителей). Моторный же способ определения октанового числа подразумевает выгон чистого бензина с октановым числом от 87 до 95 без каких либо присадок. Увы такого бензина у нас нет. Но КМГ совместно с Китаем начали переоснашение Атырауского НПЗ, которое к 2012 г обещали довести выгон бензина с нефти по ГОСТу Евро-4. Помнится, когда появились первые Жигули и им требовался 93 бензин, то мы брали бочки 200-от литровые и при помощи присадок догоняли октановое число до 93, затем ждали в течении недели просадки примесей и ... осторожно сливали верхний слой бензина, оставляя весь дурман внизу бочки=))))). Мой совет: Заливайтесь бензином АИ-92, таким образом сохранность двигателя ваших авто существенно увеличится.