Перейти к содержимому

Фотография

велосипеды с моторами бывают?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 768

#28654360
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Для тех, кто не может крутить педали сам - ВЕЛО-движки лишь помогают ездоку поддерживать скорость порядка 25 км-ч (а это выше средней скорости для велосипедиста), на них нельзя гонять по 40-50-выше км-ч НЕ КРУТЯ пидали, как на мопедах-мотоциклах. Более того, есть и ограничения на мощность движка в 250 Вт (удивлю, но наши ПДД планируют привести к мировым стандартам наконец-то).

 

 

Так что всё, что превращает лисапет в мапед или моцик - прошу это жевать на мото-форуме, а не разводить очередную тупую демагогию тут.

 


Сообщение отредактировал Timur_j: 01.07.2014, 14:13:54

  • 2

#41
ATxPM

ATxPM
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
А как зимой и в дождь. Не крякнет она?

Думаю идеально для поднятия в горы (по асфальту) , а спускаться уже на педалях потом

Сообщение отредактировал ATxPM: 16.03.2009, 14:21:16

  • 0

#42
Hakuna Matata

Hakuna Matata
  • Постоялец
  • 303 сообщений
:-) а там останецца места на дисковые тормоза?
  • 0

#43
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений
увы но мне кажеться это устроиство не будет в МТБ!!так ка зачем дх-никам это??стритерам это лишний вес!да и дисковых тормозов не будет...
  • 0

#44
Hakuna Matata

Hakuna Matata
  • Постоялец
  • 303 сообщений
уху...тож так думаю...
это подойдёт для городских велов...
  • 0

#45
Fendibobel

Fendibobel
  • Свой человек
  • 640 сообщений
вещь полезна для офисных работников ездющих от дома до работы и наоборот! для остальных же любителей экстрима безполезная и местами даже мещающая!
  • 0

#46
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений
Интересно, вверх наверное ехать сказка!
Но показано не с той стороны, куда касета крепится невидно?
Думаю ви-брейки поставить труда не составит у кого диск сзади.
А у нас как можно этот "ГРИНВИЛ" приобрести?
  • 0

#47
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений
Валяеться подобное дома в китайском исполнении. Тяжелое очень. По ТТХ вроде не уступает евро аналогам. Через бордюры не попрыгаешь, часто заднюю камеру пробивало. Батареек хватало в любую часть города и назад, но все равно маловато. В итоге не велосипед и не мопед. В последний раз что то замкнуло и я его отбросил в сторону, хочу отремонтировать и на даче в хозяйстве приспособить.

А как зимой и в дождь. Не крякнет она?


Дождь лужи и т.д. выдерживает. Вода туда не попадает. В самом движке ломаться нечему практически.

Думаю идеально для поднятия в горы (по асфальту) , а спускаться уже на педалях потом


На кок-тюбе 8 км в час тянуло без помощи ног. С ногами за пять минут с ленина долетал.

:) а там останецца места на дисковые тормоза?


Нет. Хотя если подумать то можно было бы прикрутить. Я использовал вибрейки.

Интересно, вверх наверное ехать сказка!
Но показано не с той стороны, куда касета крепится невидно?
Думаю ви-брейки поставить труда не составит у кого диск сзади.
А у нас как можно этот "ГРИНВИЛ" приобрести?


Кассета ставиться накручивающаяся. У меня влезла на 7 звезд, можно былоб и на 8, но такой не нашел. Заднюю вилку пришлось немного разжимать. Туго входит оно туда.
  • 0

#48
ATxPM

ATxPM
  • Завсегдатай
  • 173 сообщений
Выложи фото и модель своего устройства
  • 0

#49
KG-bikes

KG-bikes
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
ИМХО вещь абсолютно ненужная!
А кончится заряд аккумулятора - ведь придется педалить. И не просто педалить, а ещё и "везти" этот движок, батарею!

Недавно на Дизель-Элькат форуме выкладывали фото электровела за 10 000 $ с футуристической геометрией рамы. Заявлено аж 70 км езды на аккумуляторах!!!

Мы нередко за день проходим до 150 км. Ххых :(
  • 0

#50
Коляныч

Коляныч
  • В доску свой
  • 2 773 сообщений

ИМХО вещь абсолютно ненужная!

Если бы она была абсолютно ненужная, то её бы и не производили :(
Она в наших краях может быть и не нужная, где большинство людей на великах - это молодёжь. А какой-нибудь европейской пенсионерке, может быть, и не очень прикольно 200 км по горам педалить, ей бы по окрестным магазинчикам проехаться, или до ближайшего парка. Если уж сядет в какой-то мамент аккум, то в экстренном случае педалями можно доковылять с черепашьей скоростью, всё быстрей, чем пешком.
  • 0

#51
Mountain

Mountain
  • Свой человек
  • 830 сообщений

На кок-тюбе 8 км в час тянуло без помощи ног.


Чето както не оч быстро. Я пешком так хожу :D Не очень эффективно.
Да и вилку разжимать - кощунство! :(
  • 0

#52
empty

empty
  • Свой человек
  • 794 сообщений

Выложи фото и модель своего устройства


Хорошо сфотаю выложу.

ИМХО вещь абсолютно ненужная!
А кончится заряд аккумулятора - ведь придется педалить. И не просто педалить, а ещё и "везти" этот движок, батарею!
....
Недавно на Дизель-Элькат форуме выкладывали фото электровела за 10 000 $ с футуристической геометрией рамы. Заявлено аж 70 км езды на аккумуляторах!!!
....


Когда с друзьями катался педалил без мотора. Нормально, не отставал от них. Наоборот за счет того, что я очень часто ездил на нем по делам, тренированность была выше. Мотор использовал только когда ездил один, но экономил батареи по возможности. Очень быстрый транспорт, когда торопишься.
Самый большой недостаток, как показалось мне, это что велик был слишком тяжелый. Небольшой пробег на аккумуляторах это уже вторично.

Пробег, который заявляеться производителями в действительности гораздо меньше, может быть в условиях горной местности. 350W 12А хватало на ~20км(производители заявляли 50км ) без помощи ног и ~40км с помощью (при средней скорости в гору 20-25 км/ч).

Кстати движок можно разогнать в два раза, или даже выше. В стандартном исполнении по ровной местности 30-35км/ч если снять заглушку. Европейские образцы не больше 20км/ч выставлены возможно при такой скорости пробег был бы выше.

Чето както не оч быстро. Я пешком так хожу Не очень эффективно.
Да и вилку разжимать - кощунство!


Это на самом крутом подъеме. По ленина верх 20-25км уверено едет без ног.
Насчет вилки, разжимать приходилось при каждом снятии колеса, но зато щас поставил обычное колесо и все в порядке.

По любому лучше мопед и велосипед отдельно чем такой гибрид.

Сообщение отредактировал empty: 27.03.2009, 23:56:26

  • 0

#53
Ash

Ash
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

ИМХО вещь абсолютно ненужная!
А кончится заряд аккумулятора - ведь придется педалить. И не просто педалить, а ещё и "везти" этот движок, батарею!

Недавно на Дизель-Элькат форуме выкладывали фото электровела за 10 000 $ с футуристической геометрией рамы. Заявлено аж 70 км езды на аккумуляторах!!!

Мы нередко за день проходим до 150 км. Ххых :D

вещь нужная
для пенсионеров например или больных, травмированых по городу проехатся.
  • 0

#54
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
В Арзане (на Райымбека), мне родители сказали, стоит (в продаже) вел-гибрид с электротягой. Привод - мотор-колесо. Цены и ТТХ не было. Как буду там - расскажу.
  • 0

#55
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений
Британская компания Ultra Motor разработала новый велосипед A2B с мотором. Существует две модели велосипеда - A2B Metro и A2B Hybrid, обе они стоят почти 2 тысячи фунтов стерлингов.
http://www.newsland..../365681/cat/85/
  • 0

#56
Aziz_m

Aziz_m
  • В доску свой
  • 1 240 сообщений
Вот, например.

Это в полном комплекте. Стоит 4500 долл. (В штатах тоже продают).

В двухместном варианте выглядит симпатичнее.

Всей семьей можно кататься: с прицепом вмещает до трех спиногрызов!

Сообщение отредактировал Aziz_m: 28.05.2009, 00:20:07

  • 0

#57
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
Велосипеды с АКПП
http://www.velobig.ru/Auto.shtml
http://cooler-online...l140609.html

Велосипед Mercedes-Benz с автоматическим управлением
http://www.autoforum...icle_12337.html

Абалдеть...
  • 0

#58
EcL1pse

EcL1pse
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Штефан Гулас – велосипедист, проживающий в Германии разработал велосипед-гибрид и назвал его eROCKIT.

Данная идея заключается в том, что это мотоцикло подобный велосипед. Велосипед уникален тем, что от мотоцикла он перенял спортивные преимущества, а благодаря электромотору экологичность присущую велосипедам. В движение этот велосипед-мотоцикл приводится электромотором. Питается электромотор от генератора. А генератор вращается педалями. Так что, мотоцикл не требует ни батареи, ни аккумулятора и естественно подзарядки. Вращая педали, вы вращаете генератор, а он в свою очередь вырабатывает электрический ток. Педали соединены только с генератором, а не как на велосипеде с задним колесом. Скорость движения регулируется скоростью вращения педаль. Проще говоря, чем быстрее вы крутите педали, тем больше генератор вырабатывает тока и тем быстрее вращается электродвигатель, что и приводит к ускорению. А мощность электромотора составляет 25 лошадиных сил. Так что при желании можно без труда обогнать автомобиль. Максимальная скорость велосипеда гибрида составляет 80 км/ч. Ездить вы на нем будете так же как на велосипеде, постоянно вращая педали.

Стоит такой велосипед – мотоцикл примерно 30 тысяч евро. Этот велосипед внешне напоминает мотоцикл. Но намного меньше весит. Из систем управления на руле, только тормоза и несколько приборов.

Будет ли пользоваться такой велосипед - мотоцикл успехом и выйдет ли он в серийное производство – покажет время.

и вот показательное видео
http://kiwi.kz/watch/ogwooyj9u6e3
(с)
  • 0

#59
estonec2006

estonec2006
  • Постоялец
  • 446 сообщений
Не думаю что он будет иметь особую популярность просто потому что за эти деньги безопаснее купить автомобиль. Этот девайс скорее всего предназначен для непродолжительных прогулок по паркам, дабы ножки не стирать)
  • 0

#60
МАСТЕР ЙОДА

МАСТЕР ЙОДА
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
а как же потери?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.