Выложи фото и модель своего устройства
Хорошо сфотаю выложу.
ИМХО вещь абсолютно ненужная!
А кончится заряд аккумулятора - ведь придется педалить. И не просто педалить, а ещё и "везти" этот движок, батарею!
....
Недавно на Дизель-Элькат форуме выкладывали фото электровела за 10 000 $ с футуристической геометрией рамы. Заявлено аж 70 км езды на аккумуляторах!!!
....
Когда с друзьями катался педалил без мотора. Нормально, не отставал от них. Наоборот за счет того, что я очень часто ездил на нем по делам, тренированность была выше. Мотор использовал только когда ездил один, но экономил батареи по возможности. Очень быстрый транспорт, когда торопишься.
Самый большой недостаток, как показалось мне, это что велик был слишком тяжелый. Небольшой пробег на аккумуляторах это уже вторично.
Пробег, который заявляеться производителями в действительности гораздо меньше, может быть в условиях горной местности. 350W 12А хватало на ~20км(производители заявляли 50км ) без помощи ног и ~40км с помощью (при средней скорости в гору 20-25 км/ч).
Кстати движок можно разогнать в два раза, или даже выше. В стандартном исполнении по ровной местности 30-35км/ч если снять заглушку. Европейские образцы не больше 20км/ч выставлены возможно при такой скорости пробег был бы выше.
Чето както не оч быстро. Я пешком так хожу Не очень эффективно.
Да и вилку разжимать - кощунство!
Это на самом крутом подъеме. По ленина верх 20-25км уверено едет без ног.
Насчет вилки, разжимать приходилось при каждом снятии колеса, но зато щас поставил обычное колесо и все в порядке.
По любому лучше мопед и велосипед отдельно чем такой гибрид.
Сообщение отредактировал empty: 27.03.2009, 23:56:26