Дешевые билеты в Европу на лето.Бойкот дорогим летним тарифам в Европу!
Автор ro$$ianin, 04.03.2005, 16:48
#43
Отправлено 16.05.2005, 17:00:39
Летел самолетом из Питера в Алматы недавно. Удивил аншлаг, 100% загрузка самолета. Не то чтобы ветераны летели бесплатно. Народ разный, полсамолета из европы летела, 2-я половина из Питера и Калининграда. Поговорил с разным народом - выяснил много интересного. Во-первых, никто не слышал про сайт Центр Тяжести. Во -вторых, никому не приходило в голову лететь как то другими путями. Даже про бонусы за частые полеты Люфтганзы никого не интересуют. Похоже народ уже выбор сделал и этим летом снова ожидается аншлаг.
Жаль что не всем посчастливится дешево улететь этим летом.
Жаль что не всем посчастливится дешево улететь этим летом.
#49
Отправлено 26.05.2005, 15:01:36
Мне нужно 3 билета в Бирмингем. что можете предложить? Покамест рассматриваю КЛМ. июль.
По любому лететь с пересадкой, поэтому по дешевизне, Бритиш эйр, Люфтваффе, КЛМ. Можно просто долететь до Лондона Пулково и Трансаэро, ценник около 80000 тенге в обу конца.
#52
Отправлено 26.05.2005, 17:33:03
Люфтваффе - в смысле люфтганза?По любому лететь с пересадкой, поэтому по дешевизне, Бритиш эйр, Люфтваффе, КЛМ. Можно просто долететь до Лондона Пулково и Трансаэро, ценник около 80000 тенге в обу конца.
около 80000тг это у кого? у клм больше 900$ выходит...
Алматы-Амстердам-Бирмингем и обратно.
#53
Отправлено 27.05.2005, 16:13:46
Кто знает - как дешево и сердито улететь из Алматы до Мадрида?
Думаю что дешевле всего, Бишкек - Москва -Мадрид Аэрофлотом. В Москве прилет и вылет из Шереметьево-2. Бишкек - Москва - Бишкек стоит 330 долларов со всеми сборами. Ну из из Москвы наверно столько же. Плюс в том что в Москву из Бишкека каждый день летает самолет. Можно попробовать через Питер, туда Пулками, оттуда испанцами. Вроде они интерлайн соглашение подписали, то есть на Пулковских бланках выпишут билет на весь участок полета.
#55
Отправлено 10.06.2005, 19:24:34
В кассе на Сейфуллина у Пулково работают уже 3 кассира. Народ просто сметает билеты в Европу, даже несмотря на то, что этим летом количество мест в неделю увеличилось до 850, с 300 в прошлом году. Более некоторые даты уже распроданы. Вот как народ безо всякого интернета голосует рублем и качеством обслуживания в выборе авиаперевозчика. Уж кто-кто, а Пулково в Астану нее переедет, потому что и так летает оттуда с аншлагами. Да ВВП не даст обидеть "родное" авиапредприятие. Появились рейсы из Алматы через Питер в Афины и Салоники, а так же регулярный рейс в Анталью по воскресеньям. Напоминаю, когда кончатся билеты из Алматы, можно будет улететь из Чимкента, места пока на этот рейс в избытке.
#57
Отправлено 15.06.2005, 15:50:30
И сколько же будет стоить это удовольствие?Появились рейсы из Алматы через Питер в Афины и Салоники
От 81000 до 101000 плюс сборы. 2 раза в Афины и 2 раза в Салоники, можно вылететь в один город и обратно в другой. Или прилететь в Чимкент. А оттуда Кипр, Крит и другие райские места. И самое главное - в Греции все есть.
Но как всегда билеты достанутся не всем, потому что из Питера очень много желающих полететь в Грецию. Ну а лохи полетят в Анталью за 113000 тенге.
#58
Отправлено 15.06.2005, 15:57:52
Да, хотел сказать, что из Алматы на конец августа до Санкт-Петербурга уже появились листы ожидания. Есть проблемы с местами из Питера в Европу, даже если место на Питер есть. Это значит, что прозевавшие полетят через Москву за 1500 уе в оба конца в конце августа - начале сентября.
Как говорится скупай платит дважды, тупой - трижды, а лох - всегда.
Ну а если очень хочетсмя улететь в конце августа, бегите в Кассы и берите билеты из Чимкента, Караганды и Астаны, авось мест хватит.
Как говорится скупай платит дважды, тупой - трижды, а лох - всегда.
Ну а если очень хочетсмя улететь в конце августа, бегите в Кассы и берите билеты из Чимкента, Караганды и Астаны, авось мест хватит.
#59
Отправлено 18.06.2005, 16:54:13
18.06 совершил посадку первый рейс из Санкт-Петербурга в Шымкент авиакомпании Пулково. Ну что ж, это первый и очень неприятный звоночек для зажиревшего Трансаэро. Билет в Москву у них туда - сюда из Чимкента 67 тысяч тенге, а у Пулково с пересадкой в Питере билет на Москву туда-обратно стоит 60500 тенге. Когда Пулково основательно "оккупирует" аэропорт Внуково, то г-да из Кремля удивят новым назначенным от России авиаперевозчиком в Казахстан. Думаю с Нового Года Трансаэро останется лишь в воспоминаниях казахстанцев. Ну и забыл, Боинги в Пулково тоже появятся, и Аэробусы появятся. Даже Ил-96 будет. Красота!!!.
#60
Отправлено 18.06.2005, 22:31:38
Летел недавно Пулками по маршруту Алматы-Питер-Калининград-Питер-Бишкек. Если кому интересно, могу сделать следующие замечания:
- Обслуживание в алматинской кассе на Сейфуллина не очень приветливое, но цены действительно неплохие. Вся поездка обошлась мне в 62 тысячи тенге. К сожалению с обратными билетами была проблема, потому пришлось прилететь в Бишкек (билет Петербург-Москва-Алматы, авиакомпании "Трансаэро" стоил 72 тысячи, и это только в один конец).
- гостиница в Питере - страшная и очень далеко от города. Меня поселили с каким-то таджиком, который нереально храпел. Отдохнуть перед следующим рейсом не удалось. На обратном пути я хотел остановаиться в трехзвездочной "Пулковской", но она была совсем тоже неблизко от центра и цены недешевые. Предпочел маленький отель "Матисов домик", номер стоил примерно 150 долларов сутки, уровень обслуживания оставляет желать лучшего, по крайней мере за эти деньги. Причем, что Питер, что Калининград, что Москва оставляет желать лучшего в обслуживании, как в магазинах, так и отелях. Если это не "Астория" и не "Боско де...", расчитывать на улыбки и совет персонала расчитывать не приходится. В Астане и Алматы в этом плане получше.
- Стюардессы были удивительно вежливы, никаких претензий. Я честно говоря ожидал худшего. Девушки на регистрации, увидев мой рост , сами предлагали места возле аварийного выхода, где я мог с комфортом уместиться. В этом отношении они дали сто очков вперед нашей Эйр Астане" и "Бритишам", где мне не удавалось этого добиться даже после длительных переговоров.
- Кормят на борту хреново, это факт.
- Бортовой журнал мне показался интересным, по крайней мере намного интересней, чем у Эйр Астаны. Но зато никаких других развлечений, в наших хоть газеты дают, радио слушают и фильмы показывают.
- Самолеты старенькие, но чистые. Я не знаю как оценивают пилотов, но посадки всегда были мягкими.
- Аэропорты Пулково неплохо реконструировали (я там был несколько лет назад, разница - небо и земля), но советское отношение к людям осталось. Вез бутылку коньяка в подарок, хорошо ее завернул, но сотрудники принимавшие багаж, при мне так бросили сумку, что бутылка разбилась и все мои вещи запахли клопами, к счастью прачечная в гостинице была.
Еще что вспомню напишу.
- Обслуживание в алматинской кассе на Сейфуллина не очень приветливое, но цены действительно неплохие. Вся поездка обошлась мне в 62 тысячи тенге. К сожалению с обратными билетами была проблема, потому пришлось прилететь в Бишкек (билет Петербург-Москва-Алматы, авиакомпании "Трансаэро" стоил 72 тысячи, и это только в один конец).
- гостиница в Питере - страшная и очень далеко от города. Меня поселили с каким-то таджиком, который нереально храпел. Отдохнуть перед следующим рейсом не удалось. На обратном пути я хотел остановаиться в трехзвездочной "Пулковской", но она была совсем тоже неблизко от центра и цены недешевые. Предпочел маленький отель "Матисов домик", номер стоил примерно 150 долларов сутки, уровень обслуживания оставляет желать лучшего, по крайней мере за эти деньги. Причем, что Питер, что Калининград, что Москва оставляет желать лучшего в обслуживании, как в магазинах, так и отелях. Если это не "Астория" и не "Боско де...", расчитывать на улыбки и совет персонала расчитывать не приходится. В Астане и Алматы в этом плане получше.
- Стюардессы были удивительно вежливы, никаких претензий. Я честно говоря ожидал худшего. Девушки на регистрации, увидев мой рост , сами предлагали места возле аварийного выхода, где я мог с комфортом уместиться. В этом отношении они дали сто очков вперед нашей Эйр Астане" и "Бритишам", где мне не удавалось этого добиться даже после длительных переговоров.
- Кормят на борту хреново, это факт.
- Бортовой журнал мне показался интересным, по крайней мере намного интересней, чем у Эйр Астаны. Но зато никаких других развлечений, в наших хоть газеты дают, радио слушают и фильмы показывают.
- Самолеты старенькие, но чистые. Я не знаю как оценивают пилотов, но посадки всегда были мягкими.
- Аэропорты Пулково неплохо реконструировали (я там был несколько лет назад, разница - небо и земля), но советское отношение к людям осталось. Вез бутылку коньяка в подарок, хорошо ее завернул, но сотрудники принимавшие багаж, при мне так бросили сумку, что бутылка разбилась и все мои вещи запахли клопами, к счастью прачечная в гостинице была.
Еще что вспомню напишу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0