Перейти к содержимому

Фотография

NEXTнаконец-то доставляет и к нам ;)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#25411729
Аксиома

Аксиома

  • В доску свой
  • 19 223 сообщений

[mod]
Информация для тех, кто впервые заказывает NEXT http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo
По ссылке можно скачать договор и узнать, что еще нужно для получения своей посылки.

ВНИМАНИЕ! После оформления заказа на сайте nextdirect.com на почту приходит уведомление от отгрузке с указанием треккинг-номера (номер приходит не сразу, а на следующий день или через день после заказа). по этому номеру отслеживаем свою посылку тут http://www.dhl.kz/ru...s/tracking.html

Круглосуточный бесплатный номер службы поддержки клиентов NEXT: 880 0333 4226.

Посылка может быть разделена на несколько доставок, в этом случае договор оформляется ОТДЕЛЬНО на каждый треккинг-номер. Доставка БЕСПЛАТНАЯ.

Договор с удостоверением можно отсылать в ДХЛ по электронной почте, не дожидаясь их уведомления о поступлении вашего груза. достаточно дождаться, когда груз пересечет границу РК (смотрим отслежку).
При заказе на сумму менее 4500 тенге, доставка составляет 750 тенге, при заказе более 4500 доставка бесплатно.
[/mod]

 

Как определить размер детской обуви?

 

NEXT-пристрой - пристраиваем неподошедшие вещи здесь.


Сообщение отредактировал Аксиома: 25.02.2014, 13:44:30

  • 12

#1481
disha20

disha20
  • Гость
  • 7 сообщений
Спасибо!
  • 0

#1482
AlinaAG

AlinaAG
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
Всем привет! Подскажите,как позвонить в Next, не могу войти на сайт
"Unfortunately we are unable to sign you in as there has been a problem accessing your account.

To resolve this please call 8-10-8002-7254011."
С городского не получается довзониться, может есть другой номер? И еще, я когда регистрировалась, не указала номер квартиры, заказ сделала, оплатила, а в delivery address только дом стоит ((( В общем, надо срочно с ними связаться, и не получается (((
  • 0

#1483
medikoska

medikoska
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений
девочки, у кого нибудь есть код на первую покупку, поделюсь потом и своей)
  • 0

#1484
Ma_g

Ma_g
  • Гость
  • 48 сообщений
Девочки, здравствуйте, подскажите, кто заказывал. Хочу заказать доче эти вещи
http://www.nextdirec...Shirts > Shirts

http://www.nextdirec... Girls > Shorts

Вот сижу, думаю, не получится так, что если возьму на 3-4 года, то окажутся маленькими колготки, а если на 5-6, то наверняка будут большие шорты и кофта, а колготки как раз. Моей доче 3,5 года. Дайте совет!
  • 0

#1485
**Кошечк@**

**Кошечк@**
  • Свой человек
  • 752 сообщений
Девочки, может быть кто знает, вот например по новым правилам дчл, что наши вещи теперь растомаживают 2 недели, договор надо по каждому треку заполнять, т.е это не 1 раз и на все заказы в последующем, а на каждый пакет отдельно?! Кто знает этот бардак теперь навсегда?! А то может опять писать письма в некст, жаловаться на этот дчл, что бы они все таки по думали о замене дчл, мы же писали письма по поводу 1500 тг :) Может поможет , как думаете?! Надо просто коллективно жаловаться, заваливать их этими письмами, тогда что нить сдеают, наверное .... ???
Лично меня напрягает заключать договор, ездить к ним времени нет, + 2 недели еще ждать... кошмар..
  • 1

#1486
mother of pearl

mother of pearl
  • Частый гость
  • 56 сообщений
это нововведение для всех, кроме емс и казпочты. так что ДЧЛ тут не причем
  • 0

#1487
gabby

gabby
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Я

Девочки, может быть кто знает, вот например по новым правилам дчл, что наши вещи теперь растомаживают 2 недели, договор надо по каждому треку заполнять, т.е это не 1 раз и на все заказы в последующем, а на каждый пакет отдельно?! Кто знает этот бардак теперь навсегда?! А то может опять писать письма в некст, жаловаться на этот дчл, что бы они все таки по думали о замене дчл, мы же писали письма по поводу 1500 тг :) Может поможет , как думаете?! Надо просто коллективно жаловаться, заваливать их этими письмами, тогда что нить сдеают, наверное .... ???
Лично меня напрягает заключать договор, ездить к ним времени нет, + 2 недели еще ждать... кошмар..

Договор отпраляю отсканированным. После отправки договора через 2-3 дня пакет привозят.
Да, на каждый пакет по 1договору, номер трека нужно вписать. Я распечатала 1 договор и постоянно пользуюсь замазкой исправляю только номер трека, сканирую и отправляю.
  • 1

#1488
мама Звездочки

мама Звездочки
  • В доску свой
  • 2 111 сообщений
Я отправила договор утром и на следующий день днем мне доставили посылку. А вот вторая зависла из-за праздников увы( хорошо хоть похолодало необходимости в вещах нет весенних..
  • 0

#1489
Dgaika

Dgaika
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений

Девочки, может быть кто знает, вот например по новым правилам дчл, что наши вещи теперь растомаживают 2 недели, договор надо по каждому треку заполнять, т.е это не 1 раз и на все заказы в последующем, а на каждый пакет отдельно?! Кто знает этот бардак теперь навсегда?! А то может опять писать письма в некст, жаловаться на этот дчл, что бы они все таки по думали о замене дчл, мы же писали письма по поводу 1500 тг :) Может поможет , как думаете?! Надо просто коллективно жаловаться, заваливать их этими письмами, тогда что нить сдеают, наверное .... ???
Лично меня напрягает заключать договор, ездить к ним времени нет, + 2 недели еще ждать... кошмар..

как получите трек номер, сразу отправляйте договор, так получите за 7дней
  • 0

#1490
disha20

disha20
  • Гость
  • 7 сообщений
ДВ! Скажите плиз, мне надо платье 48 размера заказать, какой размер выбрать в Нексте? запуталась совсем, по их размерной таблице не пойму, в какую строчку смотреть вроде как на европейский, но там тоже не сходится... т.к. к европейскому еще 6 прибавлять надо...Пожалуйста поиогите!
  • 0

#1491
* bulochka*

* bulochka*
  • Гость
  • 36 сообщений


Девочки, может быть кто знает, вот например по новым правилам дчл, что наши вещи теперь растомаживают 2 недели, договор надо по каждому треку заполнять, т.е это не 1 раз и на все заказы в последующем, а на каждый пакет отдельно?! Кто знает этот бардак теперь навсегда?! А то может опять писать письма в некст, жаловаться на этот дчл, что бы они все таки по думали о замене дчл, мы же писали письма по поводу 1500 тг :) Может поможет , как думаете?! Надо просто коллективно жаловаться, заваливать их этими письмами, тогда что нить сдеают, наверное .... ???
Лично меня напрягает заключать договор, ездить к ним времени нет, + 2 недели еще ждать... кошмар..

как получите трек номер, сразу отправляйте договор, так получите за 7дней

А как получить этот договор? Трек уже есть )))
  • 0

#1492
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Позвоните в дчл , оставьте email свой. Они вам отправят.
  • 0

#1493
ЕкатеринаАтырау

ЕкатеринаАтырау
  • Свой человек
  • 806 сообщений

Девочки, может быть кто знает, вот например по новым правилам дчл, что наши вещи теперь растомаживают 2 недели, договор надо по каждому треку заполнять, т.е это не 1 раз и на все заказы в последующем, а на каждый пакет отдельно?! Кто знает этот бардак теперь навсегда?! А то может опять писать письма в некст, жаловаться на этот дчл, что бы они все таки по думали о замене дчл, мы же писали письма по поводу 1500 тг :) Может поможет , как думаете?! Надо просто коллективно жаловаться, заваливать их этими письмами, тогда что нить сдеают, наверное .... ???
Лично меня напрягает заключать договор, ездить к ним времени нет, + 2 недели еще ждать... кошмар..


при чем тут дчл? эти правила для всех курьерских служб. наоборот у дчл в отличии от остальных курьерок все очень просто, две недели ждать не надо отправляете на мэйл скан уд.личности и договор. мне привозили на след день после отправки.
  • 0

#1494
Ma_g

Ma_g
  • Гость
  • 48 сообщений
Девочки, подскажите. Заказ делаю, кладу вещи в корзину, а некоторые позиции не кладутся, вылазит ошибка, это значит нет в наличии, или как? :confused:
  • 0

#1495
Vereskovii Med

Vereskovii Med
  • Свой человек
  • 540 сообщений

Девочки, подскажите. Заказ делаю, кладу вещи в корзину, а некоторые позиции не кладутся, вылазит ошибка, это значит нет в наличии, или как? :confused:

Вроде да. У меня тоже когда не было в наличии выходило содержимое корзины, где указана эта вещь, но количество было указано "0".
  • 0

#1496
Ma_g

Ma_g
  • Гость
  • 48 сообщений


Девочки, подскажите. Заказ делаю, кладу вещи в корзину, а некоторые позиции не кладутся, вылазит ошибка, это значит нет в наличии, или как? :confused:

Вроде да. У меня тоже когда не было в наличии выходило содержимое корзины, где указана эта вещь, но количество было указано "0".

Спасибо! Ну, у меня есть вещи, которые тоже показываются в корзине 0 и написано Out of stock, если их нету, а есть такие позиции, которые даже в корзину не попадают. Т. е. я нажимаю положить в корзину, а он мне сразу же выдает ошибку, даже корзину не показывает. Я в тупике :confused: И самое интересное в великобританской версии сайта они есть в продаже
  • 0

#1497
Aisu2010

Aisu2010
  • Частый гость
  • 93 сообщений
У нас в Англии уже два дня весенние распродажи 50 %! ;) Правда, пока я пошла уже все разобрали, блин. Уже все летнее продают...
  • 0

#1498
Брюлик*

Брюлик*
  • В доску свой
  • 1 482 сообщений
Девочки привет, у вас открывается сайт? или у меня только не работает?
  • 0

#1499
AlinaZira

AlinaZira
  • Частый гость
  • 58 сообщений
Сайт не работает =( говорят пока он-лаин покупки нельзя совершить.
  • 1

#1500
your bliss

your bliss
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Девочки привет, у вас открывается сайт? или у меня только не работает?

Сайт не работает у всех. На сайте выходит сообщение, что в настоящее время заказы онлайн не принимаются и сайт скоро будет открыт.
  • 1




Последние записи по теме

Фотография

Из: NEXT

Отправлено Sladkaya voda в нужные ссылки, по 23.01.2014, 04:23:46

Источник: NEXT

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.