Это просто не тот уровень...
Просто ТОТ уровень далеко и дорого. Да, тот уровень - это круто, никто не спорит.) Но только когда он покупатся новеньким.
А так - есть намного более дешевая альтернатива - китаец - а с деньгами нынче туго. Тем более японец вскоре превращается в полукитайца - так как запчасти заказывать из Японии и ставить их будут единицы.
Китаец - это весело - это вечные проблемы - у кого из скутеристов не спросишь "все в порядке со скутом?" - "Неа, вот что-то не то здесь.." - или "там" или вообще не пойми где - и понять "где" - нельзя, потому что "везде".)) Но к этим глюкам привыкаешь настолько, что абсолютно пофиг. Как "Виндовс" - который как ни крути - все равно начнёт глючить.
Привыкаешь химичить по утрам с газом и шланчиками, проводить тотальные проверки каждые 3000 км а то и чаще - иначе что-то обязательно сломается - и т.п.
Китайцы прикольны тем, что хоть ты садистски его эксплуатируешь, хоть ездишь аккуратненько - он все равно одинаково ломается.
Надо просто не лениться за ним следить и вычислять то, что должно вот-вот накрыться медным тазом. Тогда проблем почти не возникает.
Китаец - это аццкий гемор. "Любишь кататься - люби и саночки возить" - идеально подходит к этим машинам.)) Но китаёзы замечательно учат следить за техникой - забывчивости и лени не прощает - сразу ломается (ПАДЛА, обязательно в самый нужный момент!) XD Но тем не менее езда на нём имеет свой смысл, плюсы и достоинства.
А как первое средство передвижения, эдакий "учебник" - идеальный вариант.
Мой тоже проехал уже 10200 км. И почти всё работает нормально - а то, что ненормально - это из-за моей лени поменять отжившие своё детали в нем.
Сообщение отредактировал Kejzfox: 03.04.2009, 03:06:55