Добавлю из своего опыта владения китайским скутером...
firy 150-t... движок wngie вроде как по лицензии от yamaha шлепают, в документах даже вроде как сертификат качества от yamahi приложили...
итак пробег 800 км...
сам на нем проехал 500 км, остальное отец и зять детей катали по улице...
сам движок ниче нормальненький, тянет неплохо... разгонялся до 100 км/час... в горы с женой ездил (в сумме 170 кг мы ему дали) вроде и не перегрелся...
из недостатков:
- открутилась гайка крепления заднего колеса, через 100 км пробега - заметил когда он завихлял, закрутил покрепче...
- появился небольшой подсвист (скрип) передних колодок, иногда пропадает - удостоверился в надежности крепление тормозного диска и колодок, в общем забил на этот свист
- одна лампочка в фаре перегорела, заменил, но думаю что лампочки будут перегорать часто, т.к. (читай след пунк)
- подвеска у него очень жесткая, даже если ехать по асфальту с небольшими трещинами то все внутренности перетрясет, не говоря о нитях накаливания в лампочках и а пр., что не любит тряску
- забарахлил блок сигнализации или что-то другое (по сути еще и не понял в чем промблема), в общем иногда аккумулятор отключается от бортовой сети в результате на зажигание не подается напряжение и с электростартера не заводится, в общем в такой ситуации заводим с кикстартера (если не с первой то со второй попытки запускается без промблем)...
- иногда держит холостые обороты, а иногда и нет и не важно прогретый или не прогретый (хотя может в этом батя у меня виноват, он карбюратор крутил, хотел ему мощей добавить. типа если бензина в него будет литься больше, то и мощи будет больше)
- разрегулировался дроссель воздушной заслонки - затянул и подрегулировал
- немного подогнулась рама, от того что мы с женой на нем в двоем катались по неровной дороге - все таки расчитан на одного, ну максимум полтора человека...
два раза на нем я раскладывался, оба раза по глупасти - тормозил передним колесом на песке...
пришлось поменять поворотники задний и тот, что находится на зеркале...
пластик корпуса выдержал, царапин не так много
теперь общий сабж по скутеру:
видуха красивая, тяга нормальная, но не для ежедневной езды - тряска утомляет (точное определение табурет).
скутерок больше подходит для дачи - покатать детишек по дачной улице, смотаться в поселок на базарчик или в магазинчик за дополнительным "горючим", если оно неожиданно кончилось
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
...
и для того чтобы вечером покрутить совместно со своими детьми гайки от "нечего делать", изучая мат часть,
производя мелкий ремонт и небольшой тюнинххх...
для повседневных поездок скорее всего нужен "малоразмерный" мотоцикл (если есть такое определение конечно), у него и колеса по больше, трясет поменьше, и ямы с кочками проходить проще...
Сообщение отредактировал zombee2: 23.10.2008, 17:43:31