И как тебе "городская крыска"? Пролезет в любой пробке...
Машины
чаще всего становятся настолько плотно, что не пролезть. Короче эта фишка работает, но не сильно спасает. Кроме того пробка "не стоит" и машины постоянно пододвигаются и размер "дырок" меняется.
Но в целом - кааайф ваааще - одни слюни.
Теперь замеченные недостатки и вопросики по ним:
1. Нормально ли то, что мотор плохо заводится на холоде при 0, +1°С. Примерно с 10го кика. Со стартера на холоде не заводица вообще, но когда прогрет - намного легче - заводица со стартера.
2. Со стартера, когда мотор прогрет или не холодно - заводица с первого раза - через раз. Иногда с 2го или 4го раза.
3. На светофорах, если не ?подгазовывать? - глохнет на холостых, что доставляет ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНЫЕ моменты как мне так и другим водителям, которым я ?перекрыл? дорогу. Особенно это ужасно на ?левых? поворотах.
4. А надо ли вообще ?подгазовывать? стоя на холостых на светофоре? Мне казалось что ?принудительное? воздушное охлаждение подразумевает ? что ?подгазовка? не обязательна.
5. Стрелка бензодатчика не шевелица вообще.
6. Аккумулятор полудохлый и завестись с включенной фарой редко удаеца.
7. Передняя вилка имеет заметный люфт (~1-1,5 мм). Прокатчики-хондовцы сказали, что износились втулки внутри вилки. И работа, не считая стоимости втулок ? обойдеца мне в 5 тысяч. Стало страшно.
8. Кроме того - хочу выключить этот идиотский громко орущий-мяукающий звук поворотника или заменить его чем-то более спокойным.
9. Контакты датчика масла хочу переключить на лампу ?Speed? - говорящую о превышении скорости более 33 км/ч, а контакты датчика превышения скорости ? отключить вообще.
10. Отсутствует ?подкрыльник? (или как его назвать) защищающий от попадания грязи с колеса на карбюратор. Где такое найти? Или как сделать?
11. Вместо возд. фильтра стоит вырезанный "по форме" кусок обычного упаковочного поролона, толщиной ~8мм. Годица ли такой?
Слышал, что у Гули продавался поролон для фильтров, но в тот раз его не было. У неё обычный поролон продавался или специальный?
12. Кое-где пластик сидит не плотно и "болтается" немного. Хотелось бы укрепить.
13. Где-то читал я про то, что можно налить полный бак бензина и масло в маслобак, завести и оставить отработать на холостых весь бак в течении 20-22 часов. Тогда обкатывать можно меньше. Так ли это?
Думаю в конце этой недели загнать его какому-нибудь мастеру, т.к. сам планирую уехать на недельку по делам.
Что бы провести полное ТО и исправить те недостатки, что я обнаружил своим ?неопытным? глазом.
И, надеюсь, что работа и детали, мне вылезут не более 100 долларов.
Не решен пока вопрос - где найти хорошего мастера, которому можно ?отогнать? моего железного ослика и быть уверенным, что он не подведет, не обманет и сделает все по-настоящему добротно и надолго.
КТО МОЖЕТ ПОРЕКОМЕНДОВАТЬ СЕБЯ/КОГО-ТО?
Спасибо!