Перейти к содержимому

Фотография

Скутеры, мопеды и другиеГде их взять и все что с ними связано


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2941

#15852264
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Для тех кто в танке

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия:
Мопед — двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 см3 и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч . К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.

Сообщение отредактировал PIRATE: 15.04.2011, 21:01:59

  • 1

#81
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений
chiorny108, а у меня он проблеммный балин :(
  • 0

#82
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
Вот только похвастал скутом как сразу проблемы ;)
Мой младший братик без моего ведома вчера покатался и угробил скут... сломал "холодильник" (это то что взади на багажник крепится, ну типа чемоданчик) ушатал движок, скорее всего от обилия грязи по которой он проехал забился водухофильтр. Я сёдня утром еле завёлся... холостой ход вообще пропал, час прокорырялся с карбюратором, но всёравно нормально не настроил, надо воздухан чистить....
  • 0

#83
chiorny108

chiorny108
  • Постоялец
  • 420 сообщений
BadHunter потому что у тя руки из ж...ы растут)))))))))))))
  • 0

#84
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
2chiorny108 придерживайтесь темы иначе потом последуют плюсы...
  • 0

#85
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
Всё, мой скут накрылся, движок стуканул. Сёдня с Пурманова-Ташкенской можно сказать на себе его тащил, не тянет нифига только громко и мерзко стучит. 4183 км проехал, теперя всё - ремонт... Думаю не плохой показатель для китайца, слышал что вообще на скутах после каждых 3000 надо колечки менять. Ну что же ремонт покажет что там мне менять нада... заодно и проверю насколько мои ручки золотые ;)
  • 0

#86
Ma4o

Ma4o

    механизатор

  • В доску свой
  • 10 046 сообщений
ктонить юзает 125-кубовый или более скутер? как впечатления, если таковые есть?
  • 0

#87
chiorny108

chiorny108
  • Постоялец
  • 420 сообщений
sergwolf так от темы не отходим обсуждаем из за чего скуты ломаются)
  • 0

#88
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
то: ктонить юзает 125-кубовый или более скутер? как впечатления, если таковые есть?

Разговаривал с одним челом, у него 125, китаец, 130 на спидометре, скут реально больше полтинника, двухместный, четырёхтактный движёк (с клапанами) + задние амортизаторы двойные. Говорит вдвоём на большое алматинское поднимались без проблем. Насчёт ГАИшников то никогда не останавливали, наверное ещё не научились различать 125 от 50. На моей практики был случай когда я ехал на работу и тут ко мне пристраивается гаишник и начинает из далека распрашивать что почём, где покупал ну и всё такое, а потом вопрос в лоб сколько кубов, отвечаю 49, тогда он говорит что типа всё понятно и уезжает. Вот тут то надо подумать стоит ли брать вообще 125? Не замучают ли потом ГАИшники???
  • 0

#89
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
в субботу планирую заняться ремонтом скута, вчера он у меня окончательно стуканул, скорее всего посыпалось сцепление, километра три толкал его до дома ;) , без пива наверное не доталкал бы, заправлял себя 130тым :-) . Появилась такая мысль снимать весь ремонт на камеру, чтобы потома проще было собрать обратно :D Хочу фотки и коментарии ремонта моего кЫтайца выложить на форум, сделать типа мануала по кытайцам :) так что ждите!
  • 0

#90
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Вапщета в центробежном сцеплении тупо нечему ломаться. Там 2 колодки на пружинах и всё. Даже не представляю ситуации в которой это сломаться может. ;)
  • 0

#91
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
может и не сцепление сломалось... там чтото внутри движка скрипит и тянет рывками, а то и вообще не тянет ;)
  • 0

#92
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений

может и не сцепление сломалось...  там чтото внутри движка скрипит и тянет рывками, а то и вообще не тянет  :-)

Цилиндр разбирай. Как минимум кольцо порвал. Как максимум коренные подшипники. Между этим еще куча вариантов.
Хотя не слыша звука диагноз вероятен тока процентов на 30, исходя из симптомов.
Весёлого мало. ;)
  • 0

#93
DaliL

DaliL
  • Гость
  • 34 сообщений
Мдя, не весело конечно... кататься хочется, а не ремонтироваться. Ну что же, куда теперь денешся, буду весь двиг. разбирать, смотреть, главное заметить что и где там сломалось, а потом ещё и сабрать так как было :)
  • 0

#94
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
Внесу небольшую лепту по местам проката:

Прокат мопедов:

Вверх по Навои, не доезжая Фрунзе, справа.
Honda Dio. Модель AF27 (?). Прокат: 1000тг/час. (Продают ~ по 700$. Торгуемо.)

Вниз по Розыбакиева где-то в районе Виноградова (?) слева.
Видел, когда проезжал мимо.
  • 0

#95
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Думаю не плохой показатель для китайца, слышал что вообще на скутах после каждых 3000 надо колечки менять. Ну что же ремонт покажет что там мне менять нада... заодно и проверю насколько мои ручки золотые  ;)


Недавно говорил с Костей.
(Он продаёт и чинит китайцев не первый год. Около Алматы-1. По Белинского вниз, на первомайском мосту съезд вправо на стрелку ?Аэропорт?, на светофоре направо, вторая улица влево, через ~50-100 метров синие ворота слева.)

Так вот он говорит, что воздухан на китайцев расположен так, что всю дрянь с дороги собирает и потому на китайцах поршневую менять надо каждые 500 км.
Я до сих пор в осадке после его слов.
Поршневая у него стоит не дорого - 3500. Работа 2000-2500.
НО МЕНЯТЬ КАЖДЫЕ 500 КМ!!!
500 км - это минимум который я наезживаю за неделю. А бывает и за пару дней столько наматываю!!
Возможно он просто предпочитает делать недорого, но часто. Или специально в новую поршневую песочка досыпает?? :)

А вообще обидно. Очень обидно было услышать такие неутешительные данные.
если расположение воздухана такое плохое, то можно на всасывающее отверстие придумать толстый шланг, другой конец которого закрепить где-нибудь под седлушкой.

Но прогноз очень неутешительный. Даже 3000 мне кажется мало.
Для япошек реусрс поршневой не менее 5-7 тысяч.
А реально, если хорошо обкатать и следить за маслом и прочим, то 10-15.

Сообщение отредактировал EasyDan: 19.04.2005, 12:50:00

  • 0

#96
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

Разговаривал с одним челом, у него 125, китаец, 130 на спидометре, скут реально больше полтинника, двухместный, четырёхтактный движёк (с клапанами) + задние амортизаторы двойные. Вот тут то надо подумать стоит ли брать вообще 125? Не замучают ли потом ГАИшники???


на 125м гайцов можно не бояцца. просто веди себя уверенно и им будет лень на тебя тратить время, что бы выявить - какой у тебя движок.
а продавцы тебе прямо на месте все надписи выдающие 125й могут поснимать. На спидометр надо будет переклеить шкалу скорости и для пущей красоты можешь налепить гденить "49.9сс", но это уже не обязательно. Гайцам с тобой геморица и доказывать тебе, что у тебя не 50 - неинтересно.
Им палкой на автомобилях гораздо проще и быстрее зарабатываеца.
Так что, если тебя пугает только это - то бери.

По 125м меня больше всего волнует их РЕСУРС. я не сомневаюсь, что он выше, чем у 50сс, но мне кажется, что он не дотягивает до 50сс япошек в отличном состоянии. А за 1000$ можно взять себе но б/у, но просто изюмительного и очень свежего япончика, который будет катать тебя и катать.

Кстати - китайцы 125сс по лошадям не более 6,5. А япошки 50сс не менее 6, обычно в среднем 7.

И я всё равно сторонник б/у япошков, ХОТЯ ЕСЛИ китайцы 125сс по ресурсу могут сравница ХОТЯ БЫ с япошкой 50сс - то моё отношение к ним изменица. Найти бы теперь ОБЪЕКТИВНУЮ статистику по чайнам-125сс. Если у кого-то одного такой отбегал сезон без проблем - это еще ничего не значит.

Пока жду карб для моего сузуки, выпало мне "щастье" покатаца на плохунтеровском китайце 50сс. Через неделю обещали закончить его ремонт и тогда уже сяду за него, а пока - пешком. ;)

о, Боже! Когда же эта долбанная техника начнёт меня катать и перестанет мучать? ;) Какое неудачное у меня с ней знакомство!! :-)

то: ктонить юзает 125-кубовый или более скутер? как впечатления, если таковые есть?

вот обзор китайца 125сс в моторевю

а ваще 125сс китайцы мне нравяца.
большие, двуместные, с большими колёсиками. гайцов натягивать - можно. :)
дизайн и покраска - слишком бросские? зато в городских условиях добавят тебе заметности на дорогах.
вот их бы только развязать в мощностях (снять все ограничители и душилки) и всё затянуть/улучшить, что бы моторесурс повысить..

мне ясно, почему китайцы 50сс задушены и оттого в три раза слабее японцев, но зачем надо было душить 125сс делая их по мощности, как 50сс японцев - не ясно

кто может знать ответ?: зачем душат 125сс китайцев?

Сообщение отредактировал EasyDan: 19.04.2005, 14:44:30

  • 0

#97
MadOrc

MadOrc
  • Завсегдатай
  • 227 сообщений
Бред.
Китаец, 2к намотано, поршневая в полном порядке, воздухан у земли.

Причина частых замен в другом.
1. Владельцы скутов часто думают что фильтр для ерасоты и промывать и пропитывать маслом не надо.
2. Льют г...е китайское масло, либо не льют вообще.

От такЪ... :)
  • 0

#98
CRASH_OverRide

CRASH_OverRide
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
качество китайского металла такого, что простой пример: арматура китайская гнется руками об коленку, а обычная российская и даже наша РК-шная ее можно в друке использовать, качественно. Китайский металла - хавно порядочное и приработка трушейся површности идет таким образом , что мателл начинает дефформироваться не на поверхности, а в структуре.
личный пример - китайские мопеды за 3 недели 2 штуки - ацтой редкостный.
  • 0

#99
EasyDan

EasyDan
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений

личный пример  - китайские мопеды за 3 недели 2 штуки - ацтой редкостный.


Вот про это можно поподробнее? очень прошу!
  • 0

#100
BadHunter

BadHunter

    SOAD Fan #1

  • В доску свой
  • 3 008 сообщений
Вообщем надо посмотреть 125 кубовый скут, кто знает, почем? где? продаються они....
Черный108, в галз палучишь :))) гыыыы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.