Разговаривал с одним челом, у него 125, китаец, 130 на спидометре, скут реально больше полтинника, двухместный, четырёхтактный движёк (с клапанами) + задние амортизаторы двойные. Вот тут то надо подумать стоит ли брать вообще 125? Не замучают ли потом ГАИшники???
на 125м гайцов можно не бояцца. просто веди себя уверенно и им будет лень на тебя тратить время, что бы выявить - какой у тебя движок.
а продавцы тебе прямо на месте все надписи выдающие 125й могут поснимать. На спидометр надо будет переклеить шкалу скорости и для пущей красоты можешь налепить гденить "49.9сс", но это уже не обязательно. Гайцам с тобой геморица и доказывать тебе, что у тебя не 50 - неинтересно.
Им палкой на автомобилях гораздо проще и быстрее зарабатываеца.
Так что, если тебя пугает только это - то бери.
По 125м меня больше всего волнует их РЕСУРС. я не сомневаюсь, что он выше, чем у 50сс, но мне кажется, что он не дотягивает до 50сс япошек в отличном состоянии. А за 1000$ можно взять себе но б/у, но просто изюмительного и очень свежего япончика, который будет катать тебя и катать.
Кстати - китайцы 125сс по лошадям не более 6,5. А япошки 50сс не менее 6, обычно в среднем 7.
И я всё равно сторонник б/у япошков, ХОТЯ ЕСЛИ китайцы 125сс по ресурсу могут сравница ХОТЯ БЫ с япошкой 50сс - то моё отношение к ним изменица. Найти бы теперь ОБЪЕКТИВНУЮ статистику по чайнам-125сс. Если у кого-то одного такой отбегал сезон без проблем - это еще ничего не значит.
Пока жду карб для моего сузуки, выпало мне "щастье" покатаца на плохунтеровском китайце 50сс. Через неделю обещали закончить его ремонт и тогда уже сяду за него, а пока - пешком.
о, Боже! Когда же эта долбанная техника начнёт меня катать и перестанет мучать?
Какое неудачное у меня с ней знакомство!!
то: ктонить юзает 125-кубовый или более скутер? как впечатления, если таковые есть?
вот обзор китайца 125сс в моторевюа ваще 125сс китайцы мне нравяца.
большие, двуместные, с большими колёсиками. гайцов натягивать - можно.
дизайн и покраска - слишком бросские? зато в городских условиях добавят тебе заметности на дорогах.
вот их бы только развязать в мощностях (снять все ограничители и душилки) и всё затянуть/улучшить, что бы моторесурс повысить..
мне ясно, почему китайцы 50сс задушены и оттого в три раза слабее японцев, но зачем надо было душить 125сс делая их по мощности, как 50сс японцев - не ясно
кто может знать ответ?: зачем душат 125сс китайцев?
Сообщение отредактировал EasyDan: 19.04.2005, 14:44:30