Перейти к содержимому

Фотография

Групповые закупки сектантовЭкономим деньги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 732

#701
Иван Акименко

Иван Акименко
  • Гость
  • 28 сообщений

Еще контейнер с америки не планируется? кто знает подскажите! :bow:

Могу помочь с доставкой товара с Америки от носков до спец техники.


  • 0

#702
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Говорили вроде, в ноябре.
  • 0

#703
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Вот наткнулся на сайте емекса:

 

Компания EMEX предлагает дисконтную программу по работе с автоклубами-партнерами!
Данная программа предполагает получение резидентами клубов на территории РФ и ТС скидки в размере 21%, 23% и 25%. *

Не нашли свой клуб?

Добавьте его в этот список! Ваш клуб получит скидку на весь наш ассортимент.
 
Нам надо?
 
Если надо, то нужно представить им при регистрации клуба следующую информацию:

1. Название автоклуба

2. Адрес сайта

3. Фио ответственного лица

4. Телефон и почта ответственного лица


  • 2

#704
Pravilnii

Pravilnii
  • Свой человек
  • 811 сообщений

надо в общую тему кинуть , очень полезная скидка


  • 0

#705
CenterAK

CenterAK
  • В доску свой
  • 1 778 сообщений

Нам надо?   Если надо, то нужно представить им при регистрации клуба следующую информацию: 1. Название автоклуба 2. Адрес сайта 3. Фио ответственного лица 4. Телефон и почта ответственного лица

  :super:  

надо конечно, к тому же многие из наших сидят в емексе 


  • 0

#706
Pashell

Pashell
  • Свой человек
  • 598 сообщений

Нам надо?   Если надо, то нужно представить им при регистрации клуба следующую информацию: 1. Название автоклуба 2. Адрес сайта 3. Фио ответственного лица 4. Телефон и почта ответственного лица

  :super:  
надо конечно, к тому же многие из наших сидят в емексе

Да, согласен,надо.
  • 0

#707
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Предлагаю по имеющемуся опыту закупок, приобрести композитные защиты картера-акпп-рк от фирмы три-авс (россия, москва) на 4runner, fj cruiser, prado, land cruiser, lexus lx (ну или кто на чем, по стокам ассортимент есть).

В целом основные моменты из опыта эксплуатации и инсталяции при покупке нового для многих продукта тюнинга:
1. Болт-он в сток машину
2. Закладные из нержавеющей стали вроде бы статичны (шериф имеет плавающие гребаные закладные), но болты скорее всего тоже гавно и также тупо не имеют своих посадочных углублений как у аст
3. Радиатор на стоке скорее всего не будет закрыт, то есть у защиты картера двс нет выступающей части за нижнюю часть телевизора (как у шериф) UPD: У Прадо150 юбка бампера закрывает радиатор
4. Задняя часть защиты рк (хвост) крепится к закладным (шериф висит в воздухе или на водопроводной трубе lol)
5. Частей защиты меньше, то есть всего две (шериф и аст три части)
6. Вес всей лыжи в половину меньше веса аст и шерифа, и еще более легче производства Гены и MG, на 150ку весит 25кг при толщине 10мм
7. Толщина защиты 10мм для нашей платформы, 12мм для полноразмерных Тоеда. UPD: Клиренс не жрет по описанию пользователей на пузотерах или минимально. На нашей платформе потеря дюйма под передней балкой, где нижние рычаги висят не сильно заметна (говорю про себя, когда на приспущенных 33" с опущенным на 3.5см дифференциалом врубался шерифом в камень или земляную ступеньку, страдали сильно шляпы болтов и передняя часть защиты, то есть потеря клиренса в дюйм не существенна на малых скоростях).
8. По крепости не уверен, что превосходит 8мм корабельный алю или 5мм сталь, однако, если шериф со своими 2.5мм отработал не одну пару тысяч км и не особо парил мозг брынчанием после загибов и выправкой с демонтажем, можно говорить, что, возможно будет ходить хорошо и долго без гемора в общем. http://www.land-crui...howtopic=136606
9. Ремонтопригодности не подлежит скорее всего, однако, есть двухлетняя гарантия на замену порванной детали. А это около 20-40000км. Есть в сети фото с моментом наезда пикапа на переднюю часть защиты, она остается целой, но там это в статике, в динамике все иначе, хотя верится в его крепость, честно говоря. Если говорить о реставрации шерифа кувалдой и молотком, его покраске и гниению там-сям, у композита этого нет совершенно. UPD: Физика композита после удара такова, что геометрия не нарушается. По словам производителя, защиту затруднительно порвать о скальник, а 2.5-3 мм сталь замнется пиндец как, алю мнется, получая прорези или рвется. :UPD
Мне интересен один момент, как композит дружит с выхлопной трассой, если их соприкоснуть. Защита бака плавится хорошо и утекает.
10. Дренажных отверстий под масла нет как и везде (если есть, фильтра снимаются у полноразмерных снизу), хотя весит теперь один сегмент гораздо легче (и с аст, и с шерифом на замене масла не ноются).
11. Воздуховоды есть, насколько они технологичны хз, закрыты металлической сеткой а-ля как на стоковой защите. Есть и более закрытые производства защит типа ricochet, до сих пор выпускают такими, значит нормально у пользователей.
12. Стоимость одного полного комплекта с креплениями 55.000тг, дисконт можно будет организовать.
Аст тогда еще в '13ом в стали стоил около 50.000 за двс+акпп, в алю еще больше, шериф двс+акпп+рк+инсталяция обошелся около 40.000 с учетом дисконта на 30± комплекта, в алю 6мм 85.000, Гены защита в стали сейчас обойдется в 65.000.
13. Грузить, перегружать, планировать инсталяцию, куда-то ехать, красить, гнуть трубы и доплачивать за все это не нужно в этот раз. Все болт-он или минимум вмешательств (радиатор, хвостовик, болты), предположительно.

Прикреплённые изображения:

  • 24.03k-zashchita-kartera-toyota-land-cruiser-_toyota-lend-kr_1.jpeg
  • 24.21k-zashchita-kartera-toyota-tundra_-v_5.7_-4wd_2013_-k_2.jpeg
  • 24.21k-zashchita-kartera-toyota-tundra_-v_5.7_-4wd_2013_-k_3.jpeg
  • 24.21k-zashchita-kartera-toyota-tundra_-v_5.7_-4wd_2013_-k_4.jpeg
  • 24.21k-zashchita-kartera-toyota-tundra_-v_5.7_-4wd_2013_-k_5.jpeg
  • 24.21k-zashchita-kartera-toyota-tundra_-v_5.7_-4wd_2013_-k_6.jpeg
  • 0_a3bfc_84961bc5_XL.jpg
  • Screenshot_2015-05-08-18-36-25.png
  • Screenshot_2015-05-08-18-38-52.png

Сообщение отредактировал Blizzard: 08.05.2015, 20:23:56

  • -1

#708
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Сама идея супер,  подумывал тож над ее реализацией

Весьма сырое исполнение

Вентиляция скудная  Дренажных и прочих  отверстий нет ,но это и понятно , т к они значительно снизят прочностные характеристики

Сайленты нижних рычагов не защищены

Про защиту радиатора написано

Вес капец просто . Всего на 5 кило легче Шерифа

Неужели нельзя было использовать современные материалы, к примеру легкие  структурные сотовые панели, они даж у нас уже продаются))

Удар об острый угол скальника вряд ли выдержит, но отремонтировать вполне можно, только дорого)

Для неактивной эксплуатации вполне не дурноС !

Действительно очень крепкая и выглядит эстетично.

Для паркетников и пузотерок просто находка !


Сообщение отредактировал PROROCK: 08.05.2015, 20:48:26

  • 0

#709
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений




Видео опубликованы 2.5 года назад.
Шериф под нагрузкой говно безоговорочно, плохо я тогда гуглил за защиты lol, а может быть и дорого тогда это дело было. Была причина отказа, вероятнее это стоимость продукции. АСТ чето мало кто купил, тем паче 8мм алю :))

Ребята ломают защиту:



Гугл:
http://www.karter.ru...es/Sovespetsov/
http://www.pajero4x4...32110&p=1602351
https://www.autofide...-ili-kompozity/
http://alta-karter.r...chestvuyut.html

UPD: у этой Arсtic Trucks Tacoma композит спереди установлен.

Прикреплённые изображения:

  • ee96763e715d35ebc4342404e05204c2.jpg

Сообщение отредактировал Blizzard: 09.05.2015, 01:09:44

  • 0

#710
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Мне тоже понравилась, только жалко что защиты радиатора еще нет, а так вполне мне подойдет, я прям по камням не езжу. Если надумаете брать, я в теме.


  • 0

#711
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
А цена? Я про эту фирму кажется ещё в чате говорил. Они передние бампера готовы сделать. Но надо от 5 машин:(
  • 0

#712
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
А, увидел. С мобилы не сразу отерыломь
  • 0

#713
Fritz

Fritz
  • Постоялец
  • 304 сообщений

Они передние бампера готовы сделать. Но надо от 5 машин :(

Денис, а что за бамперы? Можно по-подробнее


  • 0

#714
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Ниже приведены фото композитной защиты три-авс конкретно для 150ки, вы можете увидеть и раздетое днище - сравнить конструктив с 120м кузовом, и с установленной защитой.

Дополнительные данные:

1. Радиатор все-таки закрыт защитой, впереди за телевизор выступает защита радиатора, вероятнее всего, щели не будет (жаль, фото без установленного бампера)
2. Регулировочные болты геометрии (нижние рычаги) все-таки закрыты
3. Рулевые тяги открыты, как и на шерифе (хоть кто-то их загибал ударом по тяге? я гнул только наконечники от удара в колесо в колее из-за тонкого металла в отличии от 200ой серии)
4. Болты, по отзыву с форума прадо-клуба.су и лендкрузер.ру, гавно. Однако, это гавно сидит не в плоскости лыжи защиты, а в углублениях.
6. Один владелец 200ки указал, что установщик рекомендовал через некоторое время протягивать болты крепления защиты. При этом владелец обратил внимание, что от затяжки болтов повело шайбы из установочного комплекта, то есть шайбы нужны большего диаметра (смотрите фото)
7. Важно: Композитная защита, именно этого производства, согласно словам менеджера в мск, изготавливается из стекломата (китай) и эпоксивинилэфирной смолы (Турция), путём литья под давлением (смола лучше проникает в стекломат и заполняет собой пустоши).
Конкретно по тематике материалов я не шарю, я обратился к человеку, имеющему опыт в изготовлении путем вакуумной инфузии и эксплуатации стекловолокна и карбона здесь в Алматы. Он утверждает, что стекломат везде один и тот же, что он хуже, чем стекловолокно, разница в плетении волокон. У мата тонкие нити, у волокна толстые (все помнят как карбон выглядит под лаком в виде шахматной доски, это и есть стекловолокно, а мат он мелко-ячеистый-зернистый-структурный-илиещекак). В предыдущем посте я приводил ссылки на гугл, там говорится, почему производитель использует стекломат, он гораздо дешевле стекловолокна. Однако, не менее прочен, если смола используется не полиэфирная, а как минимум эпоксидная. Полиэфирная смола трескается от сильных нагрузок. Короче, разница в смоле=разница в крепости полимера=цена продукта.
Более того, не забываем, что, если гарантийные обязательства по замене лопнувшей от нагрузки детали на два года эксплуатации реальность, то это веский аргумент.
*наши некоторые обеспеченные раллисты покупают кевлар-карбоновую защиту у хохлов, бюджет на последнем месте, приоритет вес и прочность

8. UPD: Я ошибся годом закупа защиты шериф, апрель-май 2012года.
http://vse.kz/topic/...post&p=20240306

А вот и конечная стоимость шерифа ДВС+АКПП+рк+покраска+инстал+радиатор+поперечина 45500тг в 2012году + ехать в каскелен

...В итоге что мы имеем на сегодня по стоимости:Защита радиатора от Антариса 5000(?) + защита Шериф полный комплект 33000тг + поперечина задней части с установкой всей защиты 5000тг + покраска гравитексом 2500тг = 45 500 тг.

Прикреплённые изображения:

  • d632c0663612.jpg
  • ee8303d35e36.jpg
  • f57b00ec4c7c.jpg
  • 9facca0dda2b.jpg
  • fdc0d33521a2.jpg
  • fa32e2677cb3.jpg
  • 8412099413d5.jpg
  • c3a9ec3eb39c.jpg

Сообщение отредактировал Blizzard: 10.05.2015, 03:25:03

  • 0

#715
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

Радиатор перекрыт полностью,но не критично, можно отверстий насверлить

Обоймы сайлентов закрыты частично

Привода открыты -  не важно 

Болты можно заменить на нерж,их трудно срезать 

Шайбы поставить большего диаметра с прокладкой из резины

Хвостовик крепится не на "растяжке",а на кожухе акпп  :faceoff:

Совершенно не подвержена коррозии !!!

 

По композиту

Весьма странный выбор материала

 При использовании стекловолокна 5 - 7 слоев плотность 300  без вакуумного "отсоса" толщина плиты составляет ~ 4-5 мм

Это же сколько слоев стекломата нужно использовать,что бы набрать толщину в 10 мм ???

Использование стекловолокна и структурных панелей  в  1.5 -  2  раза сократило бы вес изделия , не  потеряв прочность ! Стоимость бы правда возросла на  15-20%

 

Я бы с удовольствием  купил комплектик  для снятия матрицы


Сообщение отредактировал PROROCK: 10.05.2015, 09:17:49

  • 0

#716
AntiYuo

AntiYuo
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Ну что берем? )


  • 0

#717
Blizzard

Blizzard
  • В доску свой
  • 2 832 сообщений
Поехали:

1. Blizzard FJ15
2. AntiYuo T4R215
3. PROROCK T4R215
4. Дмитрий FJ15
5. Nephilim T4R215 под вопросом
6.....
  • 0

#718
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Я смогу только в июне
  • 0

#719
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Денис, а что за бамперы? Можно по-подробнее


Да тоже из стекломата в 10 см делают под давлением. Его можно кувалдой бить с размаху или джечиться за него. Вес всего 10 кг кажется
  • 0

#720
PROROCK

PROROCK
  • Свой человек
  • 748 сообщений

изготовление растяжки для правильного крепления хвостовика защиты могу взять на себя)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.