А что, новые Поло уже завозят? А то на сайтах салонов ещё старые продаются.
VW PoloMade in Russia
#486
Отправлено 28.10.2020, 18:00:58
Всем привет! Принимайте в свои ряды еще одного владельца ФВ Поло. Купил новый в автосалоне в рестайлинговом кузове. Можно было бы купить и в новом кузове "лифтбэк", но они дороже и на момент покупки в наличии их не было. Со слов менеджера, находятся в пути.
#487
Отправлено 30.10.2020, 12:01:15
Первые дни эксплуатации Поло. Что мне не понравилось:
1. В боковом водительском стекле на фоне левого зеркала заднего вида в темноте отражается подсветка переключателя головного света. Ни на Шкоде Октавии, ни на Гольфе-3 такого не было - там переключатель фар находится ниже и под другим углом;
2. Производитель не додумался сделать в таком огромном багажнике в боковых нишах (которые находятся за задними фонарями) что-то наподобие съемных пластиковых бортиков, образующих боксы для всякой мелочи;
3. В багажнике крышка, закрывающая отсек для запасного колеса, сделана из убогой картонки. Неужели нельзя было подобрать материал тверже?
4. В салоне нет подочечника, очень маленькие карманы в дверях, один подстаканник занят под динамик системы "Глонас";
5. Кузов имеет закругление в нижней части, благодаря чему грязь из под колес пескоструит ЛКП. Надо срочно ставить брызговики;
6. Очень маленькие солнцезащитные козырьки. Когда на трассе солнце слепит сбоку, то от него не всегда возможно прикрыться. К примеру, на моей Шкоде Октавии А4 для удлинения козырька в него была встроена специальная выдвижная пластиковая пластинка.
Сообщение отредактировал Vred: 30.10.2020, 12:01:35
#488
Отправлено 30.10.2020, 13:07:52
С покупкой! Я думал, старые стоки давно распродали
насчет:
1. не замечал такого
2. юзал резинки с липучками и бокс-органайзер
3. да у всех так, даже на сонате за овер 10млн
4. эконом-вариант, а глонасса у меня не было (14 г.в.)
5. не замечал таких проблем
6. эконом-вариант опять же
а головной свет вам понравился? как по мне, слабоват. у вас линза на лампе H4? боковые зеркала мелковаты
обзор назад не очень, решилось парктроником Parkmaster. комплектные шины и щетки стеклоочистителя тоже не айс, были заменены. (на 195/60 R15 вместо 55 - мягче и комфортней)
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 30.10.2020, 13:13:47
#489
Отправлено 30.10.2020, 14:12:38
С покупкой! Я думал, старые стоки давно распродали
а головной свет вам понравился? как по мне, слабоват. у вас линза на лампе H4? боковые зеркала мелковаты
обзор назад не очень, решилось парктроником Parkmaster. комплектные шины и щетки стеклоочистителя тоже не айс, были заменены. (на 195/60 R15 вместо 55 - мягче и комфортней)
Спасибо!
Фарами я доволен, светят очень ярко. Насчет маленьких боковых зеркал полностью согласен - мелковаты. Забыл это указать выше в списке. По поводу обзора сзади как-то не задумывался: мой Поло оснащен с завода парктрониками спереди и сзади, а также камерой заднего вида. Вдобавок, мне в свое время приходилось мне работать на грузовике с будкой вместо кузова, так что по сравнению с ним любой обзор сзади будет радовать.
#490
Отправлено 30.10.2020, 17:19:13
Посмотрел фары, сравнил с фарами дорестайлингового Поло. На моем Поло фары не линзованные, но немного не такие, как на предыдущей модификации.
По ходу вспомнил еще одну деталь: на Поло вместо противотуманок сделали ДХО. Мелочь, но неприятно. К тому же и светят эти ДХО слабовато для солнечного дня. Наверное, надо будет поставить туда светодиодные лампы.
Что-то я тут один негатив написал. Надо и что-то хорошее написать про своего "Полика".
Лобовое стекло с электроподогревом. Очень удобно - не надо шкрябать лед. Неплохая музыка с блютузом и, соответственно, громкой связью. Правда компакт-диск в ней уже отсутствует. Электрозеркала, электроусилитель руля, передние и задние парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль. Легкосплавные диски. Двигатель 110 лошадок + 5МКПП - автомобиль легко набирает ход. Педаль газа тоже, кажется, электрическая - очень уж чувствительная. В салоне достаточно тихо, нет никаких вибраций. На перекрестке вообще не чувствуется, что двигатель работает. Багажник огромен. Если сложить спинку заднего сиденья, то вообще полигон получается. Кстати, на заднем диване нет посередине спинки откидного подлокотника - еще один небольшой, но все-таки минус. В салоне для пассажиров места хватает: при моем росте 187 см я легко могу сесть на заднее сиденье позади своего водительского, настроенного под меня. При этом колени не будут даже задевать спинку переднего сиденья. На Шкоде Октавии А4 я так поместиться не мог. В общем, в целом покупкой я пока доволен. Посмотрим теперь, насколько надежен автомобиль в эксплуатации.
#492
Отправлено 02.11.2020, 09:17:25
Да, с 2015 года на Поло ставят дрыгатели CWVA.
На выходные обзавелся ковриком в багажник и заказал комплект брызговиков. Задумался насчет установки накладок на пороги и на ту часть заднего бампера, которая горизонтальная перед багажником. Есть смысл ставить? И где лучше приобрести?
За выходные еще один мелкий недостатков выявился: нет плафона освещения для задних пассажиров. На новом Поло он уже есть.
И еще: оказывается, очень-очень низко расположены нижние опорные пятки пружин на задней балке.
#493
Отправлено 02.11.2020, 18:20:17
Задумался насчет установки накладок на пороги и на ту часть заднего бампера, которая горизонтальная перед багажником.
имхо "бронеплёнка" в эти уязвимые места будет лучше.
очень-очень низко расположены нижние опорные пятки пружин на задней балке.
все жалуются на это в поло и шкода рапид, но по факту у меня в городе дискомфорта и проблем не было, может только в глубокой колее на проселке будет минусом.
туда же можно отправить низко висящий под днищем тросик ручника
кстати, для эстетики можете заказать насадку на буксировочную проушину от шкоды рапид, вещь каталожная и недорогая.
я ее слегка доработал, сделал маленькую дырочку под тонкий хомутик/стяжку пластиковую, чтобы заглушка не потерялась по дороге.
Сообщение отредактировал ~Sigma~: 02.11.2020, 18:22:26
#494
Отправлено 03.11.2020, 09:43:13
имхо "бронеплёнка" в эти уязвимые места будет лучше.
кстати, для эстетики можете заказать насадку на буксировочную проушину от шкоды рапид, вещь каталожная и недорогая.
Насчет бронепленки хорошая идея! Спасибо за подсказку!
По поводу буксировочной проушины могу сказать "Батенька, да вы эстет!" Я на ней даже и не заморачивался никогда.
Читаю инструкцию к автомобилю. Там написано, что под передними сиденьями встроены выдвижные ящички для мелочевки. А еще, что в районе правой ноги переднего пассажира имеется специальный бардачок для аварийного жилета. Глянул на своей машинке - нет ни того, ни другого. Обманули. Зато "глонасс" воткнуть не забыли.
Еще заметил интересную особенность. Хотя может быть это и субъективно. На автомобиле с ГУР при завершении поворота руль активно сам возвращается в нормальное положение. С ЭУР такого нет - он возвращает руль в нормальное положение как-то вяленько. Я из-за этого даже один раз чуть в бордюр не воткнулся - при повороте направо резко ускорился, а колеса не успели выровняться.
Сообщение отредактировал Vred: 03.11.2020, 09:52:40
#496
Отправлено 03.11.2020, 15:07:57
Не хочу спорить. Но все-таки не у меня одного имеется наблюдение вялого руля.
#497
Отправлено 10.11.2020, 10:12:41
Привет всем! Вчера смешная ситуация была. Вечером у нас шел плотный снег с дождем. Капли дождя и снежинки облепили зеркала заднего вида и в темное время суток, особенно в свете фар позади стоящих или едущих автомобилей, было ничего не видно. А когда я заехал в паркинг, то зеркала еще и запотели. Я включал обогрев заднего стекла - не помогало. Приходилось опускать стекло и протирать зеркало рукой. Еду, матерюсь. Расстроился, подумал, что установщики сигналки что-то мне испортили. И только уже дома я вспомнил, что на джойстике управления электрозеркалами есть положение "подогрев". Блин. Сколько автомобилей у меня было, у них у всех подогрев зеркал включался вместе с подогревом заднего стекла. А тут такой вот новый алгоритм от ВАГа
#500
Отправлено 17.11.2020, 08:08:31
Лобовое стекло с электроподогревом. Очень удобно - не надо шкрябать лед.
Я не когда не шкрябаю! После поезди надо открыть по диагонали двери на минуту тепло выйдет и утром стекло без льда! Масло лью синтетику 0-40 Спектрол за 8,500 меняю бесплатно у офицалов на Рыскулова уже прошол на нем 85 т имеет допуски ВАГА! не забывайте менять масло в автомате через 40тыс тогда автомат прослужит долго. Подсказали сайт леопарт кз запчасти на много дешевле все фильтра в половину. Заказал четыре амортизатора со всеми отбойниками пылиниками на перед бильйштайн на зад каябу все вышло на 85000. Но можно было хорошо сэкономить взять SENSEN амортизаторы пишут что ходят от 70-100 тысячь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0