в двигатель 1.6 по идее должно влезть 3,5 литра? куда они целый литр долевали?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/profile/photo-thumb-285607.png?_r=1349836128)
VW PoloMade in Russia
#363
Отправлено 18.07.2016, 22:23:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отписываюсь...
прикрутил безкатовый трубчатый коллектор типа стингер. купил прокладку коллектора 2000 т. прокладку приемной трубы 500 т.
родной коллектор снимается легко.
с установкой повозился немного, но при наличии инструмента и болгарки делов на 2-3 часа.
интересно что никаких обманок я не ставил, лямбды на месте, три дня катаюсь уже, чек-еджин не горит, што за шайтан?
на фото дешевый российский выпускной коллектор и дешевый кытайский холодный впуск. бюджет около 18+22 тыщ тенге.
как это все повлияло на мотор- хз, проверять пока нечем и незачем.
Сообщение отредактировал bigie: 18.07.2016, 22:42:53
#366
Отправлено 19.07.2016, 10:20:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД, кто-нибудь чистил радиатор?
Подскажите места и способ чистки, лучше промыть или воздухом прочистить?
Дозаправляли фреон в кондер у Антона на Омской, там же ребята проверили давление.
Сказали, что оно высокое при включенном кондере и нужно чистить радиатор.
При мне снаружи побрызгали очищающей смесью, и показали как давление потом действительно чуть припало.
#370
Отправлено 09.08.2016, 23:31:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вместо стоявшего rcd 510 поставил вот такой аппарат в народе называемый RCD 330G
аппарат встретил вот такой заставкой с часами, к сожалению он показывается только когда вкл зажигание, но выкл. майфун, у меня так никогда не бывает.
а если включить отключение экрана через 10 секунд, то экран становится просто черным
звучание как говорят лучше чем у 510, на мой вгляд есть положительный прогресс, но оно не идеально (ну конечно на днях слушал свой бывший пионер 80 rs с процессором на другой машине =) после него штатные балалайки все одно и тоже)
подключил телефон через блютуз и проверил громкую связь, миррорлинк пока не пробовал и не знаю поддерживает ли его телефон
в общем у аппарата много плюсов, но я не определился какой себе оставить этот или 510й
Сообщение отредактировал v1ad10: 09.08.2016, 23:33:18
#373
Отправлено 12.08.2016, 21:24:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
камеру заднего вида будете инсталлировать?
прикол в том что к этому аппарату можно подключить любую китайскую камеру а к 510 только фольксвагеновскую RGB камеру, со специфическим разъемом и гораздо дороже. и она у меня уже пришла, а для этого нужно покупать либо новую камеру, либо конвертор. вот меня к 510 и тянет обратно из чисто практических соображений.
Сообщение отредактировал v1ad10: 12.08.2016, 21:24:30
#375
Отправлено 15.08.2016, 20:42:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
через месяц езды без катализатора чек все-таки зажегся))
а еще загудел натяжной ролик ремня генератора.
любители ориджинала наверняка скажут- экономить нельзя, надо брать только оригинал и прочее...
но я скажу так- это оригинальное г....но, которое ставят на конвейере не прошло и 50000 км за полтора года жизни, потому что в нем почти не было смазки, это блин диверсия и саботаж
собственно я поступил как всегда- снял ролик, нашел на карсити такой же за 1500( ) тенге и поставил. и кстати в дешманский подшипник смазки положили щедро, а не как украли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0