после 3000 км, авто стал резвее, видимо прошел обкатку
VW PoloMade in Russia
#343
Отправлено 17.05.2016, 08:08:22
после 3000 км, авто стал резвее, видимо прошел обкатку
а какой у вас двигатель? а резвее, это как? 150 крейсерская скорость?
110 л.с., резвее это отзывчевее стал на педаль, и переключение скоростей происходит более правильно. До этого он поднимал обороты до 4-5 тысяч оборотов при первых 2-х скоростях.
#349
Отправлено 23.05.2016, 12:44:54
все таки не выдержал и купил себе на полик, с мотором cfna:
1. выпускной коллектор трубчатый безкатовый "стингер". обошелся- 2100 рублей, +2500 тенге доставка из тольятти в алмату)
http://stinger-shop....category_id=319
конструкция конечно неидеальная и можно было сделать лучше, но за такие деньги придирки неуместны, а тем у кого лопнул коллектор- вообще ништяк решение проблемы, а то новый оригинальный коллектор стоит космо-денег.
есть коллекторы получше и тоже недорогие, но для них надо переваривать приемную трубу, а я чет не хочу.
2. сайленты передних рычагов "стронгфлекс". обошлись 12000 тенге за пару, +6000 тенге доставка из польши.
http://strongflex.ru...ednego-rychaga/
3. впуск, дешевая китайская копия KN Apollo Intake. обошелся 15000 тенге, +5000 доставка с кетая.
дорогой впуск не стал брать, не бюджетно, но если кому интересно- вот ссылка на оригинал от KN, притащить такой вылезет около 180-200 долларов
http://www.knfilters...d=3423823&rw=14
есть ваще четкая впускная система Dbilas Flow master, 220 евро + доставка
http://www.dbilas-sh...6-16V::187.html
установка облегченного впуска и безкатового выпуска логично должна заканчиваться перепрошивкой блока управления двигателем, для увеличения мощности и отключения второй лямбды. в алмате такое делают за 50-60 тыщ тенге.
на машину еще ниче не ставил, нет времени((
ах да, купил на гелиосе масло на будущее, Neste City Pro 0W-40, по бросовой цене 7800 за 4 литра.
синтетика с добавлением полиальфаолефинов, допуски 502/505.
Сообщение отредактировал bigie: 23.05.2016, 13:09:58
#351
Отправлено 23.05.2016, 23:44:42
Тот же стингер продает обманки с куском катализатора, 1700 рэ
Если честно мне бы этот впуск и выпуск нафиг не нужны были, если бы не было возможности перепрошить управление. А поскольку возможность есть- купил докучи подешевке
Сообщение отредактировал bigie: 24.05.2016, 00:04:22
#352
Отправлено 03.06.2016, 12:00:03
поставил вчера вечером RCD510 delphi, осталось подключить 2 провода к кан шине,
в целом доволен после замены 220й головы, не понял как перескакивать по папкам на карте памяти.
на очереди покупка и установка камеры для новой головы
#356
Отправлено 09.06.2016, 09:51:37
Не знаю, я лучше отдам на прошивку.
Тот же стингер продает обманки с куском катализатора, 1700 рэ
Если честно мне бы этот впуск и выпуск нафиг не нужны были, если бы не было возможности перепрошить управление. А поскольку возможность есть- купил докучи подешевке
Cобрал машину ? Больше подробностей) Интересно станет ли двигатель тише работать.... Пиши если что помогу найти людей которые поставят, ну крч интрестно)
Есть хороший спец который шьет.
А Половоды нигде не собираются? Хотелось послушать как работают у других CFNA ))
#357
Отправлено 09.06.2016, 10:59:29
Cобрал машину ?
впуск приколхозил.
выпускной коллектор еще нет. там ниче сложного, сам сделаю, просто пока нет времени.
насчет шумов- думаю станет наоборот шума больше, легкий впуск точно шумнее на разгоне.
Сообщение отредактировал bigie: 09.06.2016, 11:00:18
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0