Перейти к содержимому

Фотография

VW PoloMade in Russia


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 535

#521
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Тоже периодически выезжаю на трассу и на третьей скорости топлю под 120-150. Кстати, заместил, что в таком режиме кнопка "Глонасс" начинает красным светиться (обычно - зеленым). Видимо, через CAN-шину видит, что что-то ненормальное происходит с автомобилем.


  • 0

#522
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Тоже периодически выезжаю на трассу и на третьей скорости топлю под 120-150.

Это правильно


  • 0

#523
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Немножко приврал я в предыдущем посте. На 3-ей скорости 100 км/ч обороты достаточно высокие. Это на 4-й она при тех же оборотах бежит 120.  :confused:  

А насчет кнопки "Глонасс" экспериментальным путем выяснил, что она начинает светиться красным светом при включенных фарах.  Просто раньше я на нее внимания не обращал.  :)


  • 0

#524
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Сделал новое для себя открытие: у моего "ФВ Поло седан" на колесике, которым регулируется угол наклона передних фар, отсутствуют фиксируемые положения. Колесико просто крутится между двумя крайними позициями и все. Наверное, концерну VAG слишком дорого обойдется применить в этом месте проверенное временем решение (это сарказм если что). 


Сообщение отредактировал Vred: 04.02.2021, 12:39:54

  • 0

#525
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Стоял как-то на перекрестке в очереди на левый поворот. Впереди стоял новый Поло. В  нижней части бампера у него фальпатрубки выхлопной системы  и при этом чуть дальше из-под бампера видно настоящую выхлопную трубу. На переднем бампере по бокам фальшивые воздухозаборники. Смешно все это выглядит: понты как у китайских автомобилей. 

Задние фонари имеют Г-образную форму как у AUDI  2005-2008-х годов, только узкие как у современных Hyundai Accent.  Из-за их формы задняя часть Поло выглядит как-то лысо.

А сбоку Поло выглядит практически как предыдущий. Только боковые зеркала стали побольше.

Одним словом, не приглянулся мне новый Полик.  :D   


  • 0

#526
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Раньше у меня автомобиль стоял на улице и в сильный мороз его было завести невозможно. Потом сигналка с автозаводом по времени эту проблему решила. Но всегда было интересно что там внутри мотора происходит, когда масло замерзло. Оказывается, не мне одному. И вот нашел интересное видео.  


Сообщение отредактировал Vred: 04.03.2021, 16:02:22

  • 0

#527
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Вопрос есть к ПОЛОводам. У друзей поло 2014 на автомате. пробег 120 000. Жрёт масло. 

Есть вопрос? есть ли действительно жор масла и какой допускается расход.

У самого гольф 7/у матушки ауди ку3 с 2 литровым мотором. В мануале написано, что расход масла 1 л. на 1000 км. - нормальное явление. 


  • 0

#528
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

судя по году выпуска, под капотом цепной двигатель cfna на 105 л.с., вроде он не отличался большим масляным аппетитом. 
я проехал на таком 20т км, замена раз в 6-7т км, ниже середины между max и min не было не разу,
родственник на таком же проехал 50т км, тоже особого расхода масла не наблюдалось.
жор наблюдался с 2015 года, когда в рестайлинговый седан поставили ременной cvwa, там встречались такие проблемы довольно массово на первых партиях, в т.ч. на Skoda'х,
потом, правда, концерн VW что-то там пофиксил и сейчас аппетит масляный стал более менее нормальным.


Сообщение отредактировал ~Sigma~: 13.04.2021, 10:37:13

  • 0

#529
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Вопрос есть к ПОЛОводам. У друзей поло 2014 на автомате. пробег 120 000. Жрёт масло. 

Есть вопрос? есть ли действительно жор масла и какой допускается расход.

У самого гольф 7/у матушки ауди ку3 с 2 литровым мотором. В мануале написано, что расход масла 1 л. на 1000 км. - нормальное явление. 

Смотря сколько, вроде с завода предусмотрен жор не более 500мл. на 1000км.

Скорее всего на этом поло:

1. смотан пробег или

2. жарили неподеццки или

3. плохо обслуживали (редко меняли/плохого качества масло).

Либо вариации.


  • 0

#530
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

4. Тошнили в пробках и кольца залегли.

 

Возможно, дать жару по трассе поможет. Только надо крутить двигатель, иначе толку не будет.


  • 0

#531
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

Пробег точно не скручен. Машина именно 2014 года.

Жарить не по детски вряд ли на этой машине получится. Пробки? Ну все тошнят в пробках. А касательно обслуги не знаю: первые пару лет на Меркуре, а потом у знакомых. Сейчас уточнил, на 3000 кушает 2 литра масла.

Сейчас поинтересоваться где-то сложно. На меркуре все сменились. Форумы курить долго и не всегда эффективно.


  • 0

#532
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Народ, никто не наклеивал защитную пленку, которая на алике продается? К примеру такая на пороги и такая на задний бампер

Интересует насколько она крепкая и как хорошо держится.


Сообщение отредактировал Vred: 13.04.2021, 15:02:20

  • 0

#533
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Вопрос есть к ПОЛОводам. У друзей поло 2014 на автомате. пробег 120 000. Жрёт масло. 

А какое масло используется? Допуск и вязкость соответствуют рекомендациям производителя? Еще как вариант - попробовать моторное масло от другого производителя. Выше на эту тему  есть некоторые ссылки.


  • 0

#534
razrus

razrus
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Жарить не по детски вряд ли на этой машине получится.
 

Жарить не равно быстро ехать. Главное чтобы обороты ДВС были больше 3 тыс.


  • 0

#535
Vred

Vred
  • В доску свой
  • 1 812 сообщений

Народ, кто-то удалял динамик от ГЛОНАСС, который второй подстаканник занимает? Повлияет ли его  удаление на электронику автомобиля? 


  • 0

#536
Jokertan

Jokertan
  • Завсегдатай
  • 216 сообщений

Уважаемые форумчане и владельцы немецких марок машин Ауди и Фольксваген. Для вас информация.  Старый, добрый Меркур наш который был на Вазе (Майлина) больше нет. Его будут помнит в истории. Проезжать мимо и думать что когда-то был крутой автосалон. Кто имел VAG сталкивался хоть раз в жизни или приобретал там машины, знает о чём я говорю. Меркура больше нет. Теперь надо называть современно и практично слова своими именами. За границей так и называют в основном. Ауди центр Алматы и Фольксваген центр Алматы. Они расположены на Кульджинке. Там всё по другому. Теперь и Бипек тоже будем помнить. А то в колёсах все объявлении пишут машина 2020 г.в. обслуживается в Меркуре? Какой Меркур и где этот Меркур? Пардон получается...


Сообщение отредактировал Jokertan: 16.12.2021, 13:57:52

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.