Ммммда.Добрался все же до основного радиатора,решил сегодня почистить с разбором.Недавние скачки температуры заставили это сделать. Снял бампер,усилитель,решетку и на тебе,заметил что в верхней части радиатора…с правой стороны,куда подходит основной патрубок ОЖ и трубка охлаждения карьерных газов (по-моему),немного сопливит. Давай всё тщательно просматривать....небольшая трещина,по всей видимости скачки температуры сказались на этом. Что делать? Радиатор под замену. Термостаты тоже лучше поменять. Так и сделал.
Термостаты нашел быстро,в сборе стоят 12000…а вот радиаторов нет,даже маломальский китайских SAT-овских нет в наличии. В Автотрейде сказали что все разобрали,берут как пирожки....цена 9500. Удалось найти в подвале Nessens, последний, за 20000. Якобы от Seat Ibitza,подходит. Подошёл. Все поставил, танцы с бубном по стравливания воздуха,вуаля,все работает. Покатался,вроди норм. После обеда завожу, поехал по делам в район Ваза,гляжу на панель приборов,температура ведёт себя неадекватно,95-100...вентилятор отказывается включаться.Благо был возле Меркура,заскочил к ним. Парень глянул компом,115 температура,на панели 90......термодатчик приказал долго жить. По всей видимости инициатором всех поломок и оказался он. Заменил у них, стоит 3500. После этого проблема решилась.