примерно таким салоном
мега-заглушка вместо мультимедиа системы развеселила)
поменял сайленблоки на цельнолитые fabia rs, и подушки, которая под аккумулятором и заднюю на более усиленые,
управляемость наладилась и в целом машина стала более сбитая а не расхлябанная, жесткости пока не заметил видимо зимняя резина мягкая,
вибрации на хх снизились, но при трогании как то жестче идет, может немного подушки разомнутся, мягче станет
Это норма, жесткие цельные сайленты так работают, при трогании с места и при переключении на вторую немного толкается мотор.поменял сайленблоки на цельнолитые fabia rs,
... но при трогании как то жестче идет, может немного подушки разомнутся, мягче станет
Сообщение отредактировал bigie: 27.02.2018, 00:26:25
да у меня автомат, просто двигатель сам как то вибрирует на 1500 об, как будто крутящего момента не хватает, потом раскручивается и нет такого. на очереди то-60 замена свечей, фильтров и жижи акп, хочу почистить ДЗ и топливную ваговской присадкой.
зимой в холода залило свечи, пришлось снимать катушки, короче изолятор катушки, да и проводка к катушкам от тепла сохнет, а на мороз совсем хрупкими становятся,
поломались, пришлось приколхозить наконечники от тойоты, отдельно ФВ их не делает. нашел в Китае наконечники отдельно, закажу посмотрим какое качество. тойотовские по качеству отличные, но их приходится вырезать изнутри, и все равно слишком плотно входят
Доброго времени суток!
прошу совета - рассматриваю к покупке VW Polo 2016 г, механика, движок MPI 110 лошадей.
читаю отзывы, да и здесь на форуме смотрю - стуки в движке (но это в основном на 105 л.с.)
есть ли еще какие-то скрытые болезни, либо на что обратить внимание при осмотре авто? сам до этого ездил ток на карине е 94 г, механика.
заранее благодарю за комменты!
салют ПолоВодам.
вопрос так сказать к бывалым (у кого АКПП) - что сейчас рекомендует лить в коробку автодиллер и на скольки километрах это лучше делать?
добрался я таки до авто, поскольку срок подошел менять масло (в движке и АКПП).
-в движок взял Titan 5W40 (9500 тг/4литра), замена бесплатно.
-в коробку Toyota ATF-WS 08886-02305 (с допуском 3309) (15000 тг / 4литра), прокладка+фильтр (6000тг.)+работа 10000тг.
пробег 300км, полет нормальный. проверка на подтеки траблов не выявила.
-в коробку Toyota ATF-WS 08886-02305 (с допуском 3309) (15000 тг / 4литра), прокладка+фильтр (6000тг.)+работа 10000тг.в каком сервисе провели работы? прокладки/фильтры там же купили?
фильтр и прокладку взял в Карсити (для АКПП), хотя фильтр можно было и не брать - там идет сеточный фильтр, который отлично вымывается карбом.
масло в коробку взял только на сервисе.
координаты места: 43.258589, 76.848779
Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 04.08.2018, 19:49:16
я только на прошлой неделе была в меркуре, меняла масло в двигателе. пробег почти 55 000. Механик сказал, что на 60 000 нужно менять масло в коробке. До 75 000 желательно поменять, а если больше, то может уже и менять не стоит. Я его здесь не совсем поняла. Но масло вообще заливается на весь срок службы. Но дилер рекомендовал на 60 000 поменять. Стоимость - примерно 120 000 . Вот думаю теперь думаю, где найти нормальное СТО.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.