В первую очередь проверь свечиМожет кто подскажет? На малых оборотах, только тронулся или пробка, припереключении с 1 на 2 скорость начинает дергать машину и обороты на тахометре скочат. Потом со 2 на 3 нормально, если сместа чуть-чуть притопить, то тоже нормально. Единственно, что началось это недели 2 назад, как раз начал заливать 92 вместо 96.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Ipsum
#1921
Отправлено 18.02.2010, 21:27:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1926
Отправлено 20.02.2010, 13:37:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ремонтируюсь у Сани часто из Белого списка.У меня вопрос к Астанчанам, особенно к Галант-у . Кто где берет запчасти на свои машинки и где ремонтируется?
Запчасти беру где придется - на базаре, на разборе, в TSP (940404).
Масла тоже беру на базаре, лью дешевые Лукойл, ЗИК, Енеос, иногда Валволайн.
Фильтра, свечи, резинки по мелочи беру обычно в TSP, а по ходовке обычно всё от Карины/Калдины подходит, это всё на любом базаре есть.
Единственная проблема оптика, кузовщина, беречь надо ее - ее обычно нигде нет, если найдешь то дорого. Например фара - 17 тысяч, задний стоп - 8 тысяч, дверь - 18-25 тысяч.
Еще как способ экономии - езжу по делам в Караганду и там ремонтируюсь.
#1927
Отправлено 21.02.2010, 19:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Недавно полетел подшипник крестовины рулевого вала.
Все сделал очень просто. В "Городе мастеров" у Валеры все сделал в течении часа, просто купил крестовину с подшипниками, а то TSP предлагает вал с крестовиной там стоит 18 000, а при ремонте все затраты составили 6 000 тенге.
А потом на рулевой рейке мне реставрировали сайлентблоки. 4-6 часов ожидания и уже ничего не гремит в ходовке.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#1928
Отправлено 22.02.2010, 11:25:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Цитата(narzarzuh @ 18.02.2010, 18:47)
Может кто подскажет? На малых оборотах, только тронулся или пробка, припереключении с 1 на 2 скорость начинает дергать машину и обороты на тахометре скочат. Потом со 2 на 3 нормально, если сместа чуть-чуть притопить, то тоже нормально. Единственно, что началось это недели 2 назад, как раз начал заливать 92 вместо 96.
В первую очередь проверь свечи
Свечи поменял, эфекта не ощутил. Хотелось бы понять, что происходит с машинкой. Если кто может прокоментируйте пожалуйста.
#1930
Отправлено 22.02.2010, 16:35:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Спасибо за инфу, а TSP у нас находится на Сарыарка-Джангильдина? Че то я там не видел где.Ремонтируюсь у Сани часто из Белого списка.
У меня вопрос к Астанчанам, особенно к Галант-у . Кто где берет запчасти на свои машинки и где ремонтируется?
Запчасти беру где придется - на базаре, на разборе, в TSP (940404).
Масла тоже беру на базаре, лью дешевые Лукойл, ЗИК, Енеос, иногда Валволайн.
Фильтра, свечи, резинки по мелочи беру обычно в TSP, а по ходовке обычно всё от Карины/Калдины подходит, это всё на любом базаре есть.
Единственная проблема оптика, кузовщина, беречь надо ее - ее обычно нигде нет, если найдешь то дорого. Например фара - 17 тысяч, задний стоп - 8 тысяч, дверь - 18-25 тысяч.
Еще как способ экономии - езжу по делам в Караганду и там ремонтируюсь.
#1932
Отправлено 22.02.2010, 18:33:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ВВ-провода? Попробуй вынь наконечники - побрызгай их WD40, если дерготня пройдет, то дело в ВВ проводах...
Спасибо за совет, но что такое WD40. Но если дело в ВВ-проводах дерготня и потеря тяги должна быть всегда? Конечно хотелось бы обойтись малой кровью, но не мозги ли это коробки или компьютер. Кто-нибудь подскажите в Алмате грамотную комп.диагностику.
#1933
Отправлено 22.02.2010, 22:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![Изображение](http://www.wd40.ru/images/wd40b4.jpg)
Вытесняет влагу и образует КРАТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.
WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!
Сообщение отредактировал YuYa: 22.02.2010, 22:33:59
#1934
Отправлено 22.02.2010, 23:18:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Надо двигаться по Джангельдина, переехать Сары-Арку и бестрашно двигаться далее, через 100м, с левой стороны будет заветное красное название компании попавшей в большую передрягу - Toyota!Спасибо за инфу, а TSP у нас находится на Сарыарка-Джангильдина? Че то я там не видел где.
Кстати, после применения WD40, если будет эффект надо не откладывая заменить ВВ-провода!
#1937
Отправлено 24.02.2010, 10:12:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если же коробка будет гнать, то тоже толчки будут, только они будут рывками и ударами отзыватся. Обороты будут расти, а машина скорость не будет набирать - во это уже коробка.
А про вв-провода и толчки там столько тем, можно неделями читать, там уже это обсуждалось мульен раз. Да и Автобан обычно на такие вопросы сразу посылает в FAQ.
#1939
Отправлено 25.02.2010, 22:23:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0