Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#2281
Muratbek1990

Muratbek1990
  • Гость
  • 10 сообщений
Так кто менял Сальник рулевой рейки ???
  • 0

#2282
Muratbek1990

Muratbek1990
  • Гость
  • 10 сообщений

Так кто менял Сальник рулевой рейки ???
И у кого есть рулевая рейка в комплекте


  • 0

#2283
JUMP

JUMP
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Привет всем. Вот нарисовалась проблемка - генератор не дает достаточного зарядного тока. На работающем двигателе снимаю клемму с аккумулятора - продолжает работать, включаю фары - глохнет. Заежал к "типа" автоэлектрику, тот с умным видом говорит "это диодный мост генератора, раз на работающем двг генератор дает всего 13.5 в. , должен давать 14-15в."
Заменил он мне диодный мост, бабла содрал, как водиться, "видишь грит, теперь все в порядке, 14в, как надо", а проблемма не ушла. Клемму бросаю работает, включаю фары, глохнет.
Вот теперь у меня традиция - поставил вечером машину на стоянку, снял аккумулятор и домой, на зарядку. Покипит он у меня всю ночь, а утром обратно, с аккумой, на стоянку. Ну чтоб совсем не сдох, заряда-то от генератора нет. Короче не жизнь, а мучения.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖ БЫВАЛО У КОГО ТАКОЕ. СПСБ.
  • 0

#2284
Vit_Nik

Vit_Nik
  • Постоялец
  • 498 сообщений
в букваре по ипсуму от легион-дата описана процедура полной проверки генератора в домашних условиях, что дает определить что именно неисправно.
  • 0

#2285
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Чет не сиделось мне спокойно, дай думаю проведу самодиагностику (скрепкой замыкал контакты на диагностическом разъеме). Благодаря этому потушил ошибку в подушке безопасности пассажира и вылезла ошибка 41 (мигала лампочка АБС), так и не разобрался что за ошибка, по одним данным это:
1. Напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В (что наврятли)
2. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (а вот это очень даже может быть, давно я дроссель карбклинером не чистил)/
У кого какие предположения?

Сообщение отредактировал Галант: 19.08.2010, 11:00:30

  • 0

#2286
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений

Привет всем. Вот нарисовалась проблемка - генератор не дает достаточного зарядного тока. На работающем двигателе снимаю клемму с аккумулятора - продолжает работать, включаю фары - глохнет. Заежал к "типа" автоэлектрику, тот с умным видом говорит "это диодный мост генератора, раз на работающем двг генератор дает всего 13.5 в. , должен давать 14-15в."
Заменил он мне диодный мост, бабла содрал, как водиться, "видишь грит, теперь все в порядке, 14в, как надо", а проблемма не ушла. Клемму бросаю работает, включаю фары, глохнет.
Вот теперь у меня традиция - поставил вечером машину на стоянку, снял аккумулятор и домой, на зарядку. Покипит он у меня всю ночь, а утром обратно, с аккумой, на стоянку. Ну чтоб совсем не сдох, заряда-то от генератора нет. Короче не жизнь, а мучения.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖ БЫВАЛО У КОГО ТАКОЕ. СПСБ.

ПРИВЕТ!!!хочу сказать наверняка причину...если сам разбераешься что и как откручивается.сними генератор помоему 3 болтика открутить надо!сними заднюю часть (защитку)там стоят щетки открути их и посмотри если совсем маленькие -замени может просто они перестали "тереться" примерно соят 1500в оригинале в кар сити на TSP ипроблема должна решиться)
  • 0

#2287
mityi

mityi
  • Гость
  • 22 сообщений
По поводу генератора. Что-то подобное испытываю сейчас. Мост менял, но как я думаю проблема была решена частично. До замены машина глохла на холостых, после замены если напрягаешь электронику(фары, стеклоподъемники и тд) обороты скачут. Проверю щетки, спасибо за совет.
  • 0

#2288
JUMP

JUMP
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Спасибо Вячеслав88, дельный совет. Склоняюсь к тому же "щетки генератора". Стоят не много, а менять их похоже по любому надо.
Если у меня правильная информация, то в Ипсуме, да и в др тоже, генератор должен давать в идеале
14-14.5 в. Все что меньше, либо больше есть неисправность. Если не прав, поправьте.
Сейчас у меня генератор выдает 13.7-13.8 в, вроде почти в норме, спецы говорят мне "все в порядке, забей и ездей". Боюсь если сейчас все возможно и в порядке, то к осени проблеммы скорее напомнят о себе. Печка, дворники, фары, обогрев здн стекла - все это включи при простаивании в пробке и разряд аккумы обеспечен. Поэтому вердикт - щетки под замену.
  • 0

#2289
Шустрик

Шустрик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Доброе время суток. У меня вопрос к вам господа, у меня пикник 2000г., 2.0, АКПП. Когда заводишь на холодную происходит стук немного со скряжетом где-то сзади, в салоне слышно хорошо, снаруже не очень и при переключении скорости с Р на D или R, все это происходит имено пока холодная машина. На сто проверяли коробку работает отлично. А так искали на нашли. Заранее спасибо.
  • 0

#2290
Noise

Noise
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Доброе время суток. У меня вопрос к вам господа, у меня пикник 2000г., 2.0, АКПП. Когда заводишь на холодную происходит стук немного со скряжетом где-то сзади, в салоне слышно хорошо, снаруже не очень и при переключении скорости с Р на D или R, все это происходит имено пока холодная машина. На сто проверяли коробку работает отлично. А так искали на нашли. Заранее спасибо.

защита на глушаке - ушко отвалилось
  • 0

#2291
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
Сегодня пробовал сделать диагностику, замкнул выводы "TE1"и"E1", при этом "CHECK ENGINE" моргает постоянно, без остановки. Вопрос, в случае отсутствия ошибок как должен гореть "CHECK ENGINE"?
  • 0

#2292
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Сегодня пробовал сделать диагностику, замкнул выводы "TE1"и"E1", при этом "CHECK ENGINE" моргает постоянно, без остановки. Вопрос, в случае отсутствия ошибок как должен гореть "CHECK ENGINE"?

Да, так и должен моргать...
  • 0

#2293
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


Сегодня пробовал сделать диагностику, замкнул выводы "TE1"и"E1", при этом "CHECK ENGINE" моргает постоянно, без остановки. Вопрос, в случае отсутствия ошибок как должен гореть "CHECK ENGINE"?

Да, так и должен моргать...

Спасибо Галант.
  • 0

#2294
Шустрик

Шустрик
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений


Доброе время суток. У меня вопрос к вам господа, у меня пикник 2000г., 2.0, АКПП. Когда заводишь на холодную происходит стук немного со скряжетом где-то сзади, в салоне слышно хорошо, снаруже не очень и при переключении скорости с Р на D или R, все это происходит имено пока холодная машина. На сто проверяли коробку работает отлично. А так искали на нашли. Заранее спасибо.

защита на глушаке - ушко отвалилось

А в каком именно месте это ушко?
  • 0

#2295
JUMP

JUMP
  • Частый гость
  • 53 сообщений
Заменил щетки генератора, теперь как доктор прописал - 14.35 в,
при полной нагрузке, включенных - фары, кондер, обогрев здн стекла, музыка и пр - 14.21в
Спасибо всем кто откликнулся, и Вячеслав88 особенно!

Такая-же трабла с глушителем как у BMW525. На холодную брянчит, а прогрееться нормально. И в дождь иногда бобрякивает. И похоже не последняя банка глушителя, а где-то в середине кузова. Вот где именно так и осталось для меня загадкой...
  • 0

#2296
mityi

mityi
  • Гость
  • 22 сообщений
Всем привет. Сегодня вырвало правую серьгу с креплением!!?? :confused: Вариант "заварить" сразу отбросил, буду менять рычаг, сергу и сайленблоки. Кто менял рычаг? Сколько б\у стоит и есть ли разница 2WD и 4WD? :cry:
  • 0

#2297
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
2WD и 4WD рычаги оденаковые,а вот сам сайлентблок (большой) он отличается
  • 0

#2298
Danik-25

Danik-25
  • Гость
  • 10 сообщений

Так кто менял Сальник рулевой рейки ???


менял весь комплект
10000 стоит в TSP
и работа 15000 только если люди не умеют делать то пипец всему
починили мне тут умники одни в астане. теперь шлейф не работает, сигнала нет и подушка безопастности горит вечно.
и всеравно чета не так сделали бежит рейка
или шланг
но ремонт рейки у меня раз в 1,5 года, так как колеса 17 стоят
поэтому не парюсь.
вот по весне и сделаю.
  • 0

#2299
S-mail

S-mail
  • В доску свой
  • 1 909 сообщений
[quote name='JUMP' timestamp='1282839326' post='14775290']
Заменил щетки генератора, теперь как доктор прописал - 14.35 в,
при полной нагрузке, включенных - фары, кондер, обогрев здн стекла, музыка и пр - 14.21в
Спасибо всем кто откликнулся, и Вячеслав88 особенно!

Да не за что!приятно помогать людям)))тем более что сам через это прошел)
  • 0

#2300
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
Кто сможет подсказать - каков функционал пружинок между колодками?
Без них могут колодки скрипеть на ходу, или все же искать причину в том что суппорт подклинивает?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.