Ipsum
#2283
Отправлено 18.08.2010, 06:56:01
Заменил он мне диодный мост, бабла содрал, как водиться, "видишь грит, теперь все в порядке, 14в, как надо", а проблемма не ушла. Клемму бросаю работает, включаю фары, глохнет.
Вот теперь у меня традиция - поставил вечером машину на стоянку, снял аккумулятор и домой, на зарядку. Покипит он у меня всю ночь, а утром обратно, с аккумой, на стоянку. Ну чтоб совсем не сдох, заряда-то от генератора нет. Короче не жизнь, а мучения.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖ БЫВАЛО У КОГО ТАКОЕ. СПСБ.
#2285
Отправлено 19.08.2010, 10:59:51
1. Напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В (что наврятли)
2. Неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) (а вот это очень даже может быть, давно я дроссель карбклинером не чистил)/
У кого какие предположения?
Сообщение отредактировал Галант: 19.08.2010, 11:00:30
#2286
Отправлено 19.08.2010, 12:53:12
ПРИВЕТ!!!хочу сказать наверняка причину...если сам разбераешься что и как откручивается.сними генератор помоему 3 болтика открутить надо!сними заднюю часть (защитку)там стоят щетки открути их и посмотри если совсем маленькие -замени может просто они перестали "тереться" примерно соят 1500в оригинале в кар сити на TSP ипроблема должна решиться)Привет всем. Вот нарисовалась проблемка - генератор не дает достаточного зарядного тока. На работающем двигателе снимаю клемму с аккумулятора - продолжает работать, включаю фары - глохнет. Заежал к "типа" автоэлектрику, тот с умным видом говорит "это диодный мост генератора, раз на работающем двг генератор дает всего 13.5 в. , должен давать 14-15в."
Заменил он мне диодный мост, бабла содрал, как водиться, "видишь грит, теперь все в порядке, 14в, как надо", а проблемма не ушла. Клемму бросаю работает, включаю фары, глохнет.
Вот теперь у меня традиция - поставил вечером машину на стоянку, снял аккумулятор и домой, на зарядку. Покипит он у меня всю ночь, а утром обратно, с аккумой, на стоянку. Ну чтоб совсем не сдох, заряда-то от генератора нет. Короче не жизнь, а мучения.
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖ БЫВАЛО У КОГО ТАКОЕ. СПСБ.
#2287
Отправлено 21.08.2010, 22:10:48
#2288
Отправлено 22.08.2010, 21:43:11
Если у меня правильная информация, то в Ипсуме, да и в др тоже, генератор должен давать в идеале
14-14.5 в. Все что меньше, либо больше есть неисправность. Если не прав, поправьте.
Сейчас у меня генератор выдает 13.7-13.8 в, вроде почти в норме, спецы говорят мне "все в порядке, забей и ездей". Боюсь если сейчас все возможно и в порядке, то к осени проблеммы скорее напомнят о себе. Печка, дворники, фары, обогрев здн стекла - все это включи при простаивании в пробке и разряд аккумы обеспечен. Поэтому вердикт - щетки под замену.
#2289
Отправлено 26.08.2010, 00:58:37
#2290
Отправлено 26.08.2010, 03:07:47
защита на глушаке - ушко отвалилосьДоброе время суток. У меня вопрос к вам господа, у меня пикник 2000г., 2.0, АКПП. Когда заводишь на холодную происходит стук немного со скряжетом где-то сзади, в салоне слышно хорошо, снаруже не очень и при переключении скорости с Р на D или R, все это происходит имено пока холодная машина. На сто проверяли коробку работает отлично. А так искали на нашли. Заранее спасибо.
#2294
Отправлено 26.08.2010, 18:32:21
А в каком именно месте это ушко?защита на глушаке - ушко отвалилось
Доброе время суток. У меня вопрос к вам господа, у меня пикник 2000г., 2.0, АКПП. Когда заводишь на холодную происходит стук немного со скряжетом где-то сзади, в салоне слышно хорошо, снаруже не очень и при переключении скорости с Р на D или R, все это происходит имено пока холодная машина. На сто проверяли коробку работает отлично. А так искали на нашли. Заранее спасибо.
#2295
Отправлено 26.08.2010, 22:15:26
при полной нагрузке, включенных - фары, кондер, обогрев здн стекла, музыка и пр - 14.21в
Спасибо всем кто откликнулся, и Вячеслав88 особенно!
Такая-же трабла с глушителем как у BMW525. На холодную брянчит, а прогрееться нормально. И в дождь иногда бобрякивает. И похоже не последняя банка глушителя, а где-то в середине кузова. Вот где именно так и осталось для меня загадкой...
#2298
Отправлено 31.08.2010, 09:27:32
Так кто менял Сальник рулевой рейки ???
менял весь комплект
10000 стоит в TSP
и работа 15000 только если люди не умеют делать то пипец всему
починили мне тут умники одни в астане. теперь шлейф не работает, сигнала нет и подушка безопастности горит вечно.
и всеравно чета не так сделали бежит рейка
или шланг
но ремонт рейки у меня раз в 1,5 года, так как колеса 17 стоят
поэтому не парюсь.
вот по весне и сделаю.
#2299
Отправлено 31.08.2010, 12:26:59
Заменил щетки генератора, теперь как доктор прописал - 14.35 в,
при полной нагрузке, включенных - фары, кондер, обогрев здн стекла, музыка и пр - 14.21в
Спасибо всем кто откликнулся, и Вячеслав88 особенно!
Да не за что!приятно помогать людям)))тем более что сам через это прошел)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0