Ipsum
#2201
Отправлено 30.06.2010, 13:46:08
#2202
Отправлено 01.07.2010, 00:18:32
Привет всем!
Соратники, тоётоводы! Скажите гда взять наклейки на Ипсум (96г/в) ..... автобус выруливая с остановки и объезжая другой помял две правые двери ..... В общем нужен весь комплект наклеек - качественных, что бы через пол года не отклеились и не выгорели! Где посоветуете брать? Через TSP заказывать или как?
Пасиб заранее!
Такая-же штуковина. Помял заднюю дверку и заменил на новую(Б/У на разборке), а до наклейки так руки и не дошли. Вот и катаюсь с зимы - на заднем крыле надпись "IPSUM", а продолжения на двери нет...
Мож со старой ее отодрать, да переклеить. Пробовал, не выходит. Наверное надо феном прогреть предварительно.
B.RAT попросим коллективно!!!
...ТСП не вариант. ЗА ДЕШЕВО не отделаешся.
Обшивка пр пер водительской двери обтерлась, крагиус местами логтем продавлен... закажу думаю новую...
Во всеми любимом ТСП. Доброжелательный и любезный менеджер мне ответил - на заказ из Японии в течении 20-40 дней за .............. 550 USD................ Как вы думаете, купил я обшивку двери из пластика и крагиуса обтянутого тряпкой за..........550$..............???????????
#2203
Отправлено 01.07.2010, 16:44:39
У нас в Астане в ТСП сидят унылые, крайне недоброжелательные менеджеры. Все кто там бывал в шоке от обслуживания. Могут нагрубить даже...Во всеми любимом ТСП. Доброжелательный и любезный менеджер мне ответил - на заказ из Японии в течении 20-40 дней за .............. 550 USD................ Как вы думаете, купил я обшивку двери из пластика и крагиуса обтянутого тряпкой за..........550$..............???????????
#2205
Отправлено 02.07.2010, 19:09:30
у меня за 10 000 км пробега хавает 0, заливаю чистую синтетику..у всех масло хавает много !! у меня аш за 2 недели литр хавает !! в чем проблема !! у кого ни будь было такое !!
так что, за всех не надо петь...
раскоксовку не делал и не буду,
бенза - только 92
тянет зачотно, детонацию не разу не слышал, даже в киргизии...
Сообщение отредактировал NeBot: 02.07.2010, 19:11:55
#2206
Отправлено 03.07.2010, 00:07:13
У меня после замены сальников, расход масла упал сильно, ибо через резинки всё текло, приходишь утром - а под машиной капли масла. Сейчас этого нет, расход на угар за весь период составляет 200-300 грамм. То есть я заливаю при замене масла 3,7 литра, а оставшееся масло доливаю по мере пробега. И то угорает масло у меня на трассе, ибо топлю в некоторых местах 160 км/ч. Например зимой машина только на холостых молотила, а если ездил то раскручивал всего до 2-3 тысяч оборотов - расхода не было.у меня за 10 000 км пробега хавает 0, заливаю чистую синтетику..
у всех масло хавает много !! у меня аш за 2 недели литр хавает !! в чем проблема !! у кого ни будь было такое !!
так что, за всех не надо петь...
раскоксовку не делал и не буду,
бенза - только 92
тянет зачотно, детонацию не разу не слышал, даже в киргизии...
Так что у кого не ест масло, это просто вы его не раскручиваете до высоких оборотов (5-6 тысяч об/м) и не гоняете на высоких скоростях. Ведь систему вентиляции картера никто не отменял, а она основной источник расхода масла исправного двигателя.
#2207
Отправлено 03.07.2010, 15:45:11
Говоря по совести, не знаю, что следует заправлять по мануалу.Интересно, большинство ездит на 92-м или на 96-м бензине? Только не надо рассказывать про присадки и т.д.. Че то я особой разницы в тяге не чувствую. И по мануалу, какой все таки рекомендуется заливать в Ipsum, интересует 3S-FE.
Всегда лил 93 на СИНОЙЛе. 92 что у них, что на Гелиосе по тяге несколько хуже (в плане разгона). Расход вроде как не изменился.
А 96 малёхо дороговато....
#2208
Отправлено 03.07.2010, 16:57:23
согласен,Так что у кого не ест масло, это просто вы его не раскручиваете до высоких оборотов (5-6 тысяч об/м) и не гоняете на высоких скоростях. Ведь систему вентиляции картера никто не отменял, а она основной источник расхода масла исправного двигателя.
да, не гоняю, 115 км/ч - моя крейсерская на трассе, и в городе не вваливаю, всё равно на светофоре все вместе стоят...
согласитесь, ипса не спортивная зажигалка, а семейная машина, минивен...
#2209
Отправлено 04.07.2010, 22:50:33
Vladimir_Vladimirovich, когда зимой у нас морозы по -35 были, я ездил на 80-м бензине. На нем лучше заводится, да и движок в морозы в основном на холостых молотит. После морозов залил 92 - машина словно полетела! Конечно же я никому не рекомендую заливать 80-ый...А 96 малёхо дороговато....
NeBot, на скоростях до 80 км/ч машина словно спит, а вот на трассе после 120 км/ч в ней начинает просыпаться зверёк. Как один пассажир поездивший у меня в качестве пассажира сказал после поездки (а надо признаться я разгонялся до 180 км/ч) - Дури в этом сарае дофига! Немцы Пикник разгоняли на автобане до 210 км/ч/!согласитесь, ипса не спортивная зажигалка, а семейная машина, минивен...
Ведь платформой машины служит Карина...
Сообщение отредактировал Галант: 04.07.2010, 22:58:02
#2210
Отправлено 04.07.2010, 23:04:18
тоже zig заливаю,после кастрола,ликви моли,эссо-получше будет,только сначала первый раз заменил через 1000 км,потом через 1500,получилось как промывка,масло быстро темнело и теряло свои свойства,сейчас 2500 прошел-немного потемнелоZIC 5W-30 A+
А какой марки масло?
Покупаю по 3000 тг за 4л.
#2212
Отправлено 07.07.2010, 02:51:14
вот общим сколько обайдеться по менять сальники ?У меня после замены сальников, расход масла упал сильно, ибо через резинки всё текло, приходишь утром - а под машиной капли масла. Сейчас этого нет, расход на угар за весь период составляет 200-300 грамм. То есть я заливаю при замене масла 3,7 литра, а оставшееся масло доливаю по мере пробега. И то угорает масло у меня на трассе, ибо топлю в некоторых местах 160 км/ч. Например зимой машина только на холостых молотила, а если ездил то раскручивал всего до 2-3 тысяч оборотов - расхода не было.
у меня за 10 000 км пробега хавает 0, заливаю чистую синтетику..
у всех масло хавает много !! у меня аш за 2 недели литр хавает !! в чем проблема !! у кого ни будь было такое !!
так что, за всех не надо петь...
раскоксовку не делал и не буду,
бенза - только 92
тянет зачотно, детонацию не разу не слышал, даже в киргизии...
Так что у кого не ест масло, это просто вы его не раскручиваете до высоких оборотов (5-6 тысяч об/м) и не гоняете на высоких скоростях. Ведь систему вентиляции картера никто не отменял, а она основной источник расхода масла исправного двигателя.
#2214
Отправлено 09.07.2010, 12:01:41
такая же фигня, но я заметил что заскрипела только одна сторона, на которой усиков не было, наверное больше греются из за того, что не разводятся этими усиками.колодки после замены пока притерались, не скрипели! сейчас же помаленьку когда горячие скрипят... (((
#2216
Отправлено 09.07.2010, 23:09:27
Скрипят из-за буртика на тормозных дисках - пощупайте поверхность диска, если идет полосами - то надо протачивать. И еще необходимо ставить противоскрипную прокладку (либо мазать смазку специальную) м/у колодкой и прижимной фигней, короче там тоже бывает источник скрипа.неее.... у меня усики стоят, вроде колодки разводятся!
#2217
Отправлено 10.07.2010, 10:48:45
избитый вопрос: Где хорошо/недорого ходовку в Алматы делают?
здесь http://vse.kz/index....ic=222450&st=80 был кто?
#2218
Отправлено 10.07.2010, 22:49:20
...
избитый вопрос: Где хорошо/недорого ходовку в Алматы делают?
...
Ходовку на всех машинах делаю только у Саадата (701-762-00-70) в городке мастеров, подъемников у него нет, только 2 ямы. Цены не самые низкие, но и не самые высокие, а качество работ отличное.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0