Как говорится "шум всегда в наружу выйдет" у меня так и произошло, заклинил насос и провернуло шкив.
не хочу до такого доводить! водяную помпу менял вместе с ГРМ. уже начинала подтекать... как проверить маслянный насос???
Помпу и насос можно будет проверить только при замене ГРМ.
По помпе у меня ситуация наоборот была, я на 200 тысячах уже второй раз ремень ГРМ менял со всеми роликами, ну решил заодно помпу заменить, и вы знаете зря это сделал - она была в отличном состоянии.
К шумам надо внимательно отнестись, думаю что не помешало бы к мастрам сьездить, пусть мастера послушают, посмотрят, а вдруг ремень ГРМ уже "распушился"?
Загляните под крышку ГРМ, там всего пару болтов надо отвернуть.
По маслянному насосу, там надо было прокладку его менять, я когда грм менял, всё что там резиновое было всё заменил, и теперь расход масла мизер, на доливку по причине утечки через резиновые уплотнители масла не трачу. Угар у меня есть 200-400 грамм на 5-7 тысяч км, и то по причине того что я часто езжу на запредельных скоростях...