Перейти к содержимому

Фотография

Ipsum


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5466

#1921
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Может кто подскажет? На малых оборотах, только тронулся или пробка, припереключении с 1 на 2 скорость начинает дергать машину и обороты на тахометре скочат. Потом со 2 на 3 нормально, если сместа чуть-чуть притопить, то тоже нормально. Единственно, что началось это недели 2 назад, как раз начал заливать 92 вместо 96.

В первую очередь проверь свечи
  • 0

#1922
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Потом ВВ-провода...
  • 0

#1923
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений
У меня вопрос к Астанчанам, особенно к Галант-у . Кто где берет запчасти на свои машинки и где ремонтируется?
  • 0

#1924
Shurik-YL

Shurik-YL
  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
а для чего такие привередливости к фильтрам маслянным? как разницу то на ходу чуствовать?
  • 0

#1925
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
Эту разницу мотор чувствует, а потом все хозяину покажет. В фильтрах разный фильтруюший материал, клапан, дренажный и тд.
  • 0

#1926
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

У меня вопрос к Астанчанам, особенно к Галант-у . Кто где берет запчасти на свои машинки и где ремонтируется?

Ремонтируюсь у Сани часто из Белого списка.
Запчасти беру где придется - на базаре, на разборе, в TSP (940404).
Масла тоже беру на базаре, лью дешевые Лукойл, ЗИК, Енеос, иногда Валволайн.
Фильтра, свечи, резинки по мелочи беру обычно в TSP, а по ходовке обычно всё от Карины/Калдины подходит, это всё на любом базаре есть.
Единственная проблема оптика, кузовщина, беречь надо ее - ее обычно нигде нет, если найдешь то дорого. Например фара - 17 тысяч, задний стоп - 8 тысяч, дверь - 18-25 тысяч.
Еще как способ экономии - езжу по делам в Караганду и там ремонтируюсь.
  • 0

#1927
Moisha60

Moisha60
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем привет.

Недавно полетел подшипник крестовины рулевого вала.
Все сделал очень просто. В "Городе мастеров" у Валеры все сделал в течении часа, просто купил крестовину с подшипниками, а то TSP предлагает вал с крестовиной там стоит 18 000, а при ремонте все затраты составили 6 000 тенге.
А потом на рулевой рейке мне реставрировали сайлентблоки. 4-6 часов ожидания и уже ничего не гремит в ходовке. :-)
  • 0

#1928
narzarzuh

narzarzuh
  • Гость
  • 37 сообщений

Цитата(narzarzuh @ 18.02.2010, 18:47)

Может кто подскажет? На малых оборотах, только тронулся или пробка, припереключении с 1 на 2 скорость начинает дергать машину и обороты на тахометре скочат. Потом со 2 на 3 нормально, если сместа чуть-чуть притопить, то тоже нормально. Единственно, что началось это недели 2 назад, как раз начал заливать 92 вместо 96.


В первую очередь проверь свечи




Свечи поменял, эфекта не ощутил. Хотелось бы понять, что происходит с машинкой. Если кто может прокоментируйте пожалуйста.
  • 0

#1929
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Свечи поменял, эфекта не ощутил. Хотелось бы понять, что происходит с машинкой. Если кто может прокоментируйте пожалуйста.

А ВВ-провода? Попробуй вынь наконечники - побрызгай их WD40, если дерготня пройдет, то дело в ВВ проводах...
  • 0

#1930
MIG-29

MIG-29
  • Завсегдатай
  • 208 сообщений


У меня вопрос к Астанчанам, особенно к Галант-у . Кто где берет запчасти на свои машинки и где ремонтируется?

Ремонтируюсь у Сани часто из Белого списка.
Запчасти беру где придется - на базаре, на разборе, в TSP (940404).
Масла тоже беру на базаре, лью дешевые Лукойл, ЗИК, Енеос, иногда Валволайн.
Фильтра, свечи, резинки по мелочи беру обычно в TSP, а по ходовке обычно всё от Карины/Калдины подходит, это всё на любом базаре есть.
Единственная проблема оптика, кузовщина, беречь надо ее - ее обычно нигде нет, если найдешь то дорого. Например фара - 17 тысяч, задний стоп - 8 тысяч, дверь - 18-25 тысяч.
Еще как способ экономии - езжу по делам в Караганду и там ремонтируюсь.

Спасибо за инфу, а TSP у нас находится на Сарыарка-Джангильдина? Че то я там не видел где.
  • 0

#1931
раЗвал777

раЗвал777
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений
Согласен с ГАЛАН,если не свечи то проверь ВВ провода.Скорей всего дело в электрической части
  • 0

#1932
narzarzuh

narzarzuh
  • Гость
  • 37 сообщений

А ВВ-провода? Попробуй вынь наконечники - побрызгай их WD40, если дерготня пройдет, то дело в ВВ проводах...


Спасибо за совет, но что такое WD40. Но если дело в ВВ-проводах дерготня и потеря тяги должна быть всегда? Конечно хотелось бы обойтись малой кровью, но не мозги ли это коробки или компьютер. Кто-нибудь подскажите в Алмате грамотную комп.диагностику.
  • 0

#1933
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
WD-40 получил свое название - "Water Displacement" - "вытеснитель" воды
Изображение
Вытесняет влагу и образует КРАТКОВРЕМЕННЫЙ защитный барьер против сырости - реально;
защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях - МИФ;
смазывает детали не оставляя жирных или липких следов - МИФ;
проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части - реально;
легко удаляет разновидную грязь, ЛЕГКУЮ коррозию, жир, битумные пятна или остатки клея - реально.

WD-40 только вытесняет влагу, при этом WD-40 не смазывает детали, и не является антикоррозионной защитой!

Сообщение отредактировал YuYa: 22.02.2010, 22:33:59

  • 0

#1934
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Спасибо за инфу, а TSP у нас находится на Сарыарка-Джангильдина? Че то я там не видел где.

Надо двигаться по Джангельдина, переехать Сары-Арку и бестрашно двигаться далее, через 100м, с левой стороны будет заветное красное название компании попавшей в большую передрягу - Toyota!

Кстати, после применения WD40, если будет эффект надо не откладывая заменить ВВ-провода!
  • 0

#1935
Mr.Alex

Mr.Alex
  • В доску свой
  • 4 214 сообщений

Кто-нибудь подскажите в Алмате грамотную комп.диагностику.

Народ хорошо отзывается про Евгения, 8 777-216-55-97, комп. диагностика. Диагностика у него 2 штуки стоит.
  • 0

#1936
narzarzuh

narzarzuh
  • Гость
  • 37 сообщений
Вопрос для Галанта.
ВВ-провода-это лекарство от всех дергалок, так на Дроме.ру утверждает Автобан. Задай ему пожалуста вопрос-почему, с чем связано? А то у меня там регистрации нет и сейчас они не регистрируют. Заранее спасибо.
  • 0

#1937
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений
Нет, конечно же ВВ-провода не отвечают за все толчки и падения мощности. Отвечают за большую часть.
Если же коробка будет гнать, то тоже толчки будут, только они будут рывками и ударами отзыватся. Обороты будут расти, а машина скорость не будет набирать - во это уже коробка.
А про вв-провода и толчки там столько тем, можно неделями читать, там уже это обсуждалось мульен раз. Да и Автобан обычно на такие вопросы сразу посылает в FAQ.
  • 0

#1938
narzarzuh

narzarzuh
  • Гость
  • 37 сообщений
Господа ипсумоводы.
Что такое датчик частоты вращения выходного вала(при самодиагностики коробка выдала ошибку 61 вот имено этот датчик) и где он находится.
  • 0

#1939
Alex2030

Alex2030
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Господа. У меня вот такой вопрос, при не большой скорости идет вибрация двигателя. Бывший хозяин говорил, что надо поменять подушку на раздатке. Кто менял, может ли это быть причиной вибрации и еще вопрос, на каком СТО это лучше сделать? Опыта мало, за рулем года нет, а за рулем IPSUMа пол месяца.
  • 0

#1940
YuYa

YuYa
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений
для начала нужно проверить всю ходовку. рекомендую сто напротив субару центра по Суюнбая, там обслуживаю своего Ipsuma
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.