Итог:
- система управления "деревянная", обращаясь с сайтом в России просто "отдыхал". Когда показал другим айтишникам в россии местную систему управления, то они сказали, что они её давно не используют, так как "тяжелая" она.
- много недочетов которые выявились потом: различное отображение в разных браузерах и при разном разрешении. У российского в подавляющем большинстве случае такого нет.
- в начало первых страниц, которые заполняет разработчик на первой стадии, даже и зачатков основ продвижения не было (прописка мета-тегов, индексация страниц, автоматическая регистрация в каталога, прописание файла робот.ткст и т.д.). Российская компания сделал все сама, задавала необходимые вопросы, чтобы сайт работал больше эффективнее и это входило в стоимость. Наши казахи ответили: а продвижение у нас отдельно.
Да я бы много чего мог сказать хорошего и плохого. Я ведь не айтишник и не программер, чтобы правильно оперировать терминами и описанием внутреннего функционала. У меня опыт такой просто. Я не говорю, что у нас здесь ничего хорошего нет. Просто если что-то здесь считается достижением, в соседних странах давно внедрено и шагнули вперед.
А так каждый выбирает что кому ближе. Это ведь допетрить ещё надо как ты это "передовое" эффективно использовать можешь. А то так это кому и вообще не нужно вовсе.
Сообщение отредактировал Ruslan M: 27.03.2012, 23:11:04