Google Ads запустит новую умную стратегию — «Максимальная ценность конверсии»
Google Ads обновил возможности стратегий интеллектуального назначения ставок. Рекламная система разрешила выбирать действия-конверсии на уровне кампании, планировать сезонные корректировки ставок и использовать новую стратегию. Об этом говорится в блоге Google.
Стратегия «Максимальная ценность конверсии» позволяет получать более высокую ценность конверсий в рамках заданного бюджета. При настройке специалисту необходимо выбрать показатель, который нужно увеличить, например выручку или уровень доходности, и настроить отслеживание конверсий. Подробная информация о стратегии — в справке.
Установка действий-конверсий на уровне кампании. Ранее рекламодатель мог задать цель только на уровне аккаунта, однако в таком случае все кампании внутри аккаунта были привязаны к одному набору целей. Теперь же рекламодатели смогут назначать наиболее подходящие цели на уровне кампании. Это особенно будет полезно для аккаунтов, в которых четко определены цели продвижения. Подробнее — в Справочном центре (пока на английском языке)
Сезонные корректировки для разовых рекламных акций. Если рекламодатель уверен, что скоро уровень конверсии вырастет из-за сезонности, он может запланировать соответствующие корректировки ставок в кампаниях на это время. При этом в Google отметили, что умные стратегии и без того учитывают влияние сезонности на спрос.
Новые правила расчета ценности конверсий. Google представит правила в ближайшие несколько месяцев. Так как конверсиям не всегда присваивается верная ценность, правила позволят рекламодателям назначать разную ценность конверсий с учетом местоположения, устройства и аудитории. Так, можно подобрать ценность, соответствующую бизнес-целям.
По данным Google, более 70% рекламодателей используют автоматические стратегии назначения ставок в Google Ads.
Какие новинки представил Google на конференции Google Marketing Live, читайте в обзоре.