Перейти к содержимому

Фотография

Запрет праворульных авто летом! ТС


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 522

#121
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

вот интересно, какой движение было в самом начале. Правостороннее или левосторонее? И какой пришло как альтернатива. Вот из-за таких как эти реформаторы все мы и страдаем спустя 100 с лишним лет. Теперь японцы свои "правые" машины куда сплавляют?

Слышал мнение, что левостороннее. Англичане распространили это на свои колонии. Французы, которые все делают наоборот от англичан - сделали правостороннее. У англичан в свою очередь это пошло из морской навигации (кораблям удобнее расходится друг с другом как праворульным машинам при левостороннем движении).
  • 0

#122
Moisha_1960

Moisha_1960
  • Свой человек
  • 633 сообщений
Обратимся к истории.
Первое авто, появившиеся в России, у Николая II, было праворульным и было оно завезено из Британии, а не из Африки, куда надо направить"доктора".
  • 0

#123
hp1730

hp1730
  • Постоялец
  • 492 сообщений

Машину с правым рулем покупают себе только лишь люди с очень низким уровнем самоконтроля в простонародье их называют раздолбаями, только в еще более нецензурном варианте этого слова. К примеру если ваш сосед оставляет свои мешки с мусором в подъезде, лузгает на лестничной площадке семечки или ссыт в мусоропровод. То это почти 100 % что машина у него с правым рулем, это аксиома не требующая никаких доказательств.

Такие люди, даже обладая необходимыми финансовыми средствами, никогда не купят себе нормальную, леворульную машину, просто потому, что они не привыкли жить по правилам неся за это определенные издержки, а праворульная машина стоит дешевле леворульной.

Праворульная машина стоит дешевле, просто потому, что её ни в одну цивилизованную страну с правосторонним движением продать невозможно. Праворульки из Японии могут колесить беспрепятственно только по каким то отсталым африканским папуасиям. И очень жаль что Казахстан и России опустились до уровня беднейших африканских стран, в которых нет даже правил дорожного движения, поэтому там без разницы с какой стороны сидит водитель машины. Потому что очень часто он там вообще сидит на крыше, а машину тянет обычная лошадь, как обычную бричку.



Уже сказано миллион бесполезных слов на эту тему.

А по факту есть следующее:
1. праворульные машины завезены в Казахстан официально. Ввезены, растаможены, зарегистрированы и эксплуатируются.
За все уплачено, все официально, никто не нарушил ни один закон.
2. На сегодняшний день ввоз и растаможка запрещены в Казахстане.
3. Ввезенный автотранпорт эксплуатируется до полного износа. Владелец имеет право продавать или дарить автотранспорт. Это нормально в правовом государстве.

Какой смысл еще мусолить тему?
Есть неуемное желание казаться умнее других?

Сообщение отредактировал hp1730: 04.03.2012, 19:01:11

  • 0

#124
openboxer777

openboxer777
  • Свой человек
  • 740 сообщений
Не может быть КОРЫТО с левым рулем - нормальным автомобилем. Особенно, если оно из Тольятти, Узбекии, или с Кустаная. Может быть то, что везут с Корейского полуострова еще и можно назвать авто, но это - сбольшой натяжкой. А на дороге, нарушители, в основном,-БЫДЛО на крузаках, лендроверах и лохусах, потому как им закон не писан, или джигиты на мерсах, фольксвагенах и бэхах 1812 года - они просто тупо не знают правил. ПРАВЫЙ РУЛЬ-ПРАВИЛЬНЫЙ РУЛЬ.
  • 2

#125
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений


Народ вам не надоело кормить тролля ?

Вот вот!!!
+ 1 000 000
Повторюсь: у меня ПР джип, и я вижу больше, чем ЛР легковая.
Состояние на все 100%, это можно не сравнивать с ЛР калымщиков и колхозников, ну и так далее... Зато левый руль ...

Простите, вы видите больше с правой стороны? Не спорю.
Пока в Сибири жил, ездил долгое время в основном на ПР, десятка два их точно через меня прошло, даже с Приморья пригонял сам несколько штук... Но вот ведь какая штука: в городе ещё туда-сюда, на ПР ездить вполне комфортно, а вот на трассе, с одной полосой в каждом направлении - это жесть, особенно - если фура или грузовик впереди плетётся, и по встречке тоже движение есть. Причём, чтобы понять это, надо поездить на аналогичной леворукой машине - 100% перестанете ахинею писать, что с ПР обзор лучше... :-/
Думаю, если б Васильич ездил на работу в город не по Капчагайке, а откуда-нибудь с Бурундая, где нет разделительного газона, фанатизма бы у него поменьше было.
Брали их и берут либо от безденежья, для отмазки придумывая байки про императорское качество и про то, что так удобно ездить, либо когда нет леворукого аналога (Делика или Марк, Чайзер)...
Редкий случай, когда я с троллем согласен.
Праворульщеги, без обид, я надеюсь? Ездите, пока не сгниет и не развалится, обещают не запрещать... Пока ... Не запрещать... Люди умные давное уже ПР слили.

Сообщение отредактировал Комар: 04.03.2012, 19:14:23


#126
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений

вот интересно, какой движение было в самом начале. Правостороннее или левосторонее? И какой пришло как альтернатива. Вот из-за таких как эти реформаторы все мы и страдаем спустя 100 с лишним лет. Теперь японцы свои "правые" машины куда сплавляют?

Пиндец. От это отжиг...)))

#127
petrovich I

petrovich I

    Упертый

  • Модератор
  • 4 648 сообщений

Возможно это сделать только если поднять налог транспортный (именно для праворулек), скажем если у тебя правый руль то платишь как за объем свыше 4-х литров ( ну тоесть 180 тонн с лихуем), паралельно поднять страховку на правый руль, если она в среднем стоит 15000 тенге, то для праворулек сделать в 10 раз больше и т.д. и т.п.

В итоге нужно с помощью таких ограничений стимулировать


Именно таким образом Иосиф Виссарионович задушил :faceoff: НЕП ( А при НЕПе однако ж червонец был конвертируемой валютой). Поэтому,мне кажется не стимулировать,а задушить. :dont: Последствия нужно просчитать!!!

Сообщение отредактировал petrovich I: 04.03.2012, 19:19:02

  • 0

#128
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Я тоже согласен с Фортуной. Налог поднять, и всё. Кому для коллекции и для души - нехай платят, кто хочет руль в бардачке с такими же налогами - велкам ту Сомали.

#129
MMM

MMM
  • Постоялец
  • 322 сообщений
у нас в казахстане сбились ориентиры качества. Раньше качественная вещь - это дорогая импортная вещь. Сейчас - это недорогая импортная вещь и с дешевым обслуживанем. Вот если на все "правые" машины поднять цену в 2-3 раза и на запчасти тоже, то они скоро перестанут быть "качественными" в нашем понимании. Если после 4 лет убивания праворульки еще удается ее продать, да еще дороже, то это считается по нашему, по казахстански круто. Думаю через 5-6 лет у нас будут доминировать корейские машины, а через 10-12 лет китайские, а "правые" будут как динозавры помирать в колхозах под тяжестью овец и сена. Кстати в Астане и Атырау праворуких машин практически нету
  • 0

#130
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
куда модер смотрит? Плюсомет надо! Нарушение правый, левый! По теме, переоборудовать не получиться потому что нет сто у которых есть лицензия, а правительство обещало что будут! Так что будут ездить, никуда не денутся.
  • 1

#131
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Возможно это сделать только если поднять налог транспортный (именно для праворулек), скажем если у тебя правый руль то платишь как за объем свыше 4-х литров ( ну тоесть 180 тонн с лихуем), паралельно поднять страховку на правый руль, если она в среднем стоит 15000 тенге, то для праворулек сделать в 10 раз больше и т.д. и т.п.

если бы страховка была чисто рыночная то возможно что для праворульных стало бы дороже но не в 10 раз а может в полтора-два раза.

страховка чисто рыночная это значит пропорционально риску и пропорционально ущербу.

хотя не исключено что для праворульных не возрастет, а возрастет для других категорий водителей и авто
  • 0

#132
Бумс

Бумс
  • Гость
  • 43 сообщений
Я смотрю здесь много кто из "грязи в князи" вылез..... Это про рассуждения о чужом достатке..... Каждый зарабатывает как может.... Что то не видно здесь работников типа Саввы Морозава.... радетели за ЛР и поносящие людей имеющих ПР из-за якобы отсутствия денежных средств на самом деле - купипродай, абсолютно ничего не производящие (ТНП).....
Наблюдаю за форумом, так вот... если не ошибаюсь мадам которая за левый руль - ездила раньше на правом, судя по красному форуму.... или ник мадам поменяли и все забыли? ;)
ЗЫ: Прошу прощения - если кого обидел.... но блин... достали уже....

Сообщение отредактировал Бумс: 04.03.2012, 20:28:59

  • 0

#133
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Но вот ведь какая штука: в городе ещё туда-сюда, на ПР ездить вполне комфортно, а вот на трассе, с одной полосой в каждом направлении - это жесть, особенно - если фура или грузовик впереди плетётся, и по встречке тоже движение есть. Причём, чтобы понять это, надо поездить на аналогичной леворукой машине - 100% перестанете ахинею писать, что с ПР обзор лучше... :-/

первый раз ехал на иссыккуль на праворульном субаре.
по трассе действительно жопа с обгоном, особенно в ночное время.
через некоторое время поехал на иссыккуль на паджеро праворульном - вообще никаких проблем...
из за высокой посадки все впереди видно.
  • -2

#134
Бумс

Бумс
  • Гость
  • 43 сообщений

.....через некоторое время поехал на иссыккуль на паджеро праворульном - вообще никаких проблем...
из за высокой посадки все впереди видно.

Кули им доказывать....Ща опять бабло в твоем кармане считать начнут.... :)
  • 0

#135
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Брали их и берут либо от безденежья, для отмазки придумывая байки про императорское качество и про то, что так удобно ездить, либо когда нет леворукого аналога (Делика или Марк, Чайзер)...

брали и берут их из за того, что при одинаковом техническом состоянии с леворукими они дешевле.
а недостатки от вождения с лихвой компенсируются экономией.

попробуйте сейчас найти леворульный джип 95-96 года выпуска в нормальном техническом состоянии в пределах 10-12 тыс.
а праворульных сколько угодно.
вот и сейчас думаю взять такого себе, чтобы убивать на бездоре.
недорого и качественно.
  • 0

#136
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Если после 4 лет убивания праворульки еще удается ее продать, да еще дороже, то это считается по нашему, по казахстански круто.

следует задуматься, а почему её покупают иногда и дороже?
  • 0

#137
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Кули им доказывать....Ща опять бабло в твоем кармане считать начнут.... :)

а чего его щитать та.
я жи открыто написал, што праворулька дешевле.
я чо, дебил покупать товар дороже и качеством хуже, если есь выбор?
неважно, сколько денег есть?

к сожалению, сейчас машины свыше 2005 г уже практически все леворульки - по любому их покупать придется :D
  • 0

#138
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений


Если после 4 лет убивания праворульки еще удается ее продать, да еще дороже, то это считается по нашему, по казахстански круто.

следует задуматься, а почему её покупают иногда и дороже?

потому что легендарное японское качество никто не променяет на европейское или, упаси бог,российское.

Сообщение отредактировал ARCHIBALD: 04.03.2012, 20:48:13

  • 1

#139
Стратег

Стратег
  • Гость
  • 5 сообщений
Вот мне интересно, автомобиль попадает под правый или левый руль?

Изображение
  • 1

#140
ARCHIBALD

ARCHIBALD
  • В доску свой
  • 2 317 сообщений

Вот мне интересно, автомобиль попадает под правый или левый руль?

Изображение

:confused: скорее всего оформляться будет как спецтехника (аналогично тракторам)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.