Mass Effect 3Конец трилогии
#321
Отправлено 24.12.2012, 22:30:41
Официально подтвердили, проводят анкетирование, собирают различные мнения поклонников серии...
Игра будет разрабатываться на движке Frostbite 2.
Единственное, непонятно какой временной интервал, до событий первых 3-х частей или после.
Надеюсь что не приквел, а то получится полная лажа, ну по крайней степени мне так кажется.
#322
Отправлено 24.12.2012, 22:33:31
В роли движка так же выступает Frostbite 2...
Обещают нечто вроде Скайрима по обширности и свободе действий (очень надеюсь что не будет такой нудной как игры серии TES)...
+ Всё то хорошее что было в первой части, эдакая работа над ошибками после провала 2-ой части.
#325
Отправлено 25.12.2012, 20:33:53
Т.е. У каждого игрока свои хоррор-глюки, довольно интересный замысел, но надо бы посмотреть на то что будет в релизе...
Хотя, я DS3 уже один фиг предзаказал...
З.ы. Кстати, можно и в одиночном режиме проходить, так что это не проблема, как мне кажется...
Сообщение отредактировал Gonzo: 25.12.2012, 20:36:29
#327
Отправлено 19.01.2013, 23:54:01
хорошая новость! Будем ждать МЕ4. А в каком году релиз будет?Собираются выпускать ME4 (Mass Effect 4)
Официально подтвердили, проводят анкетирование, собирают различные мнения поклонников серии...
Игра будет разрабатываться на движке Frostbite 2.
Единственное, непонятно какой временной интервал, до событий первых 3-х частей или после.
Надеюсь что не приквел, а то получится полная лажа, ну по крайней степени мне так кажется.
#328
Отправлено 22.01.2013, 22:03:46
ОРИГИНАЛ НОВОСТИ (13.12.2012 10:00:43): В интервью с Gamer Syndrome, продюсер Mass Effect 3, Майкл Гэмбл, сказал, что в следующем году будет объявлено много интересного касательно четвертой части Mass Effect. Согласно текущим планам, релиз следующей игры серии должен состояться в период с конца 2014 до середины 2015 года. Говорить конкретнее пока сложно, так как полный процесс разработки начался всего месяц или два назад. Пока же фанатам серии остается только ждать официального анонса "Mass Effect 4"хорошая новость! Будем ждать МЕ4. А в каком году релиз будет?
Собираются выпускать ME4 (Mass Effect 4)
Официально подтвердили, проводят анкетирование, собирают различные мнения поклонников серии...
Игра будет разрабатываться на движке Frostbite 2.
Единственное, непонятно какой временной интервал, до событий первых 3-х частей или после.
Надеюсь что не приквел, а то получится полная лажа, ну по крайней степени мне так кажется.
Сообщение отредактировал MrAnderson: 22.01.2013, 22:04:14
#330
Отправлено 11.03.2013, 23:10:48
Сообщение отредактировал Drakos: 11.03.2013, 23:11:54
#332
Отправлено 13.03.2013, 20:11:47
удалил давно всю игру, а сколько DLC сюжетных выходило? Заново перекачать что лиВышел заключительный (думаю) DLC Цитадель к МЕ3. Весьма веселое и, самое главной, самое лучшее окончание для всей трилогии. Хотя в игре эту миссию нельзя пройти после окончания игры, по сути она является самым настоящим прощанием с трилогией. Ведь она собирает все персонажи вместе (ну за исключением одного-двух умерших) и заканчивается самой большой вечеринкой на Цитадели. Куда лучше оригинальной или расширенной концовки самой игры - именно этот DLC подводит все итоги, расставляет все точки в отношениях Шепарда со всеми его(ее) друзьями и товарищами. Короче, получилось такое трогательное заключение всей трилогии с участием всех главных персонажей.
#333
Отправлено 25.03.2013, 12:19:43
Вышел заключительный (думаю) DLC Цитадель к МЕ3. Весьма веселое и, самое главной, самое лучшее окончание для всей трилогии. Хотя в игре эту миссию нельзя пройти после окончания игры, по сути она является самым настоящим прощанием с трилогией. Ведь она собирает все персонажи вместе (ну за исключением одного-двух умерших) и заканчивается самой большой вечеринкой на Цитадели. Куда лучше оригинальной или расширенной концовки самой игры - именно этот DLC подводит все итоги, расставляет все точки в отношениях Шепарда со всеми его(ее) друзьями и товарищами. Короче, получилось такое трогательное заключение всей трилогии с участием всех главных персонажей.
Перекачал снова 15гБ
Странно, что про Левиафана никто ничего не сказал. ИМХО самый интересный и увлекательный DLC, к тому же раскрывающий самое белое пятно, кто был создателем Жнецов. Разумные креветки! Говорят что прохождение этого DLC добавляет пару реплик с Катализатором. ХЗ проходить до конца или нет, ради пары слов. ДЛС понравился, очень длинный и вспоминая о том, что артефакты такие находил в первой части, большие, они вибрировали и превращались в маленькие. Правда я так до конца и не понял, может еще раз стоит перечитать историю Левиафана. Ибо он получается первый Жнец, который получился из своих создателей, или таки сам представитель древнейшей расы?
Омега - очень длительное, но вообще никак не интересное ДЛС. Прошел для галочки.
Цитадель - комичное весьма продолжение, тут и мимика и глупые ситуации - (пример с зубной щеткой, или реплики Шепарда о крутости), кстати, многое не переведено в архиве, и предполагалось, что всем интересно будет послушать неизвестные ранее подробности о генофаге, о войне первого контакта, о первом спектре человеке и т.д. Но идет бой, все на английском без субтитров, к тому же хотелось быстрее уже закончить, в итоге мало что послушал. История с клоном - бредовая, конечно, а про Майю Брукс - с самого появления было понятно, что она не тот, за кого себя выдает. Эшли и Брукс в вечерних платьях порадовали.
Интересно, если это ДЛС проходить после миссий, когда в составе будет Мордин и Легион - будут ли они участвовать в пати?
З.Ы.: Таки Кортез засандалил Веге на вечеринке?
Скажите Normandy!
#334
Отправлено 25.03.2013, 16:06:22
Говорили о выходе данного ДЛК... но несмотря на то что он раскрывает пятно, больше ни на что не влияет...Странно, что про Левиафана никто ничего не сказал.
В итоге всё сводится к добавлению циферок в War Assets... другое дело, если бы это более расширенно на что-нибудь повлияло.
Начальная детективная история конечно хороша, не спорю, но в конце опять как топором по яйцам.
Или таки сам представитель древнейшей расы...Правда я так до конца и не понял, может еще раз стоит перечитать историю Левиафана. Ибо он получается первый Жнец, который получился из своих создателей, или таки сам представитель древнейшей расы?
Самый первый жнец - предвесник...
И эти самые представители, нагибали все остальные расы в стиле протеанской империи, а может и похлеще...
Потом создали ИИ, который взбунтовался и пофиксил всех создателей, а потом ещё и жнецов из них соорудил, мало того, решил ещё и раз в 50к лет массовый экстерминатус устраивать, ради спасения органической жизни от конфликта с технологией и синтетиками... вот так Катализатор... скайнет одним словом.
#336
Отправлено 25.03.2013, 16:16:43
И довольно глючное... залипания персонажей, глюки с анимацией в диалогах и во всём остальном...Омега - очень длительное, но вообще никак не интересное ДЛС. Прошел для галочки.
Концовка вообще идиотская, ибо Петровский как-то совсем не по-нашенски слился... тьфу!
Учитывая подпольное движение этих самых... эээ... Когтей... могли бы хорошую гражданскую войну сделать, подпольное сопротивление... массовые баталии... или что-то типа того... ну да ладно.
З.ы. Модель для турианок сделана как-то отвратительно... видел гораздо более годные пользовательские арты...
+ Сама суть ДЛК непонятна, с точки зрения общегалактической баталии, какой смысл зачищать Омегу, если в итоге Цербер никак не ослаб, и особого прибавления к боеготовым войскам и ресурсам мы не получили...
Сообщение отредактировал Gonzo: 25.03.2013, 16:17:36
#337
Отправлено 25.03.2013, 16:32:00
Действительно Биовары постарались и сделали годное дополнение с точки зрения "воспоминаний о трилогии" под завершение её же...
Очень много прикольных моментов, как во время войны клонов, так и в последующей тусовке...
Клон протагониста серии, ожидал чего-то такого от Цербера... хотя по началу, начитавшись слухов, думал что с индоктриированными СПЕКТРами воевать будем.
Забавно было понаблюдать за противостоянием двух противоположных Шепардов. Жаль что не спасти клона. Напару бы жнецов крошить было бы прикольно. Мде...
Модельки бойцов из CAT6 порадовали как и сама фракция, хотел бы видеть в мультиплеере в качестве противников, но этому уже не сбыться. Жаль.
Отсылки к мультплееру в диалогах NPC в районе аппартаметов Шепарда доставили, реально некоторых игроков высмеяли разрабы. Как нубов, так и атцофф
Его по любому после миссий проходить... доступно после атаки Цербера на Цитадель...Интересно, если это ДЛС проходить после миссий, когда в составе будет Мордин и Легион - будут ли они участвовать в пати?
К тому времени приоритетные миссии на Тучанке и Раннохе уже будут выполнены, если мне конечно память не изменяет.
Мордин либо мертв, либо занимается проектом "Горн" и не может тусить... Легион пропал в гетовских консенсусах...
Но после тусы можно найти аудиозаписи Мордина... он таки присунул Арии, я всегда знал что у этого салариашки есть яйца!
Это пи**ец...З.Ы.: Таки Кортез засандалил Веге на вечеринке?
Сообщение отредактировал Gonzo: 25.03.2013, 16:32:53
#338
Отправлено 25.03.2013, 16:42:04
Но, нет времени перепроходить детально, может потом когда-нибудь, много лет спустя, если ностальгия по старым играм замучает.
Как сейчас иногда тянет в Doom, Wolf, Blood или Duke 3D поиграть.
И да, жду Мass Effect 4, хотя корректней было бы сказать - Mass Effect Next, ибо с трилогией он никак не будет связан...
Алсо, надеюсь на хороший мультиплеер как в плане графической составляющей, так и в плане кастомизации персонажей и классов, так же и в плане интересного разнообразного геймплея, разных режимов, возможно PvP и массовые баталии... возможно не помешал бы и кооператив, хотя хз что нас ждет на этот раз...
З.ы. Мультиплеер в предстоящем DA3 (Dragon Age 3) тоже бы непомешал... заколбасили бы хороший слешер... эх.
#339
Отправлено 26.03.2013, 10:46:23
И эти самые представители, нагибали все остальные расы в стиле протеанской империи, а может и похлеще...
Потом создали ИИ, который взбунтовался и пофиксил всех создателей, а потом ещё и жнецов из них соорудил, мало того, решил ещё и раз в 50к лет массовый экстерминатус устраивать, ради спасения органической жизни от конфликта с технологией и синтетиками... вот так Катализатор... скайнет одним словом.
Оригинальная концовка от сценариста игры Карпишина - эпичнее, ведь в МЕ2 было столько информации о темной материи и угрозе ее распространения, которая в итоге бы поглотила галактику, из-за использования ретрансляторов. Оттуда же взят и цикл в 50 000 лет, а Жнецы - специально созданная раса для решения этой проблемы. Если бы кануки оставили эту концовку, было бы гораздо грандиознее.
"Они пытались остановить постоянно растущую Темную Энергию, которая в конце концов поглатила бы все сущее. Именно по этому столько ссылок на Темную Энергию есть в МЕ2. Жнецы должны были быть целой нацией, которая пожертвовала всем, и обратилась к столь ужасающим действиям чтобы найти способ остановить Темную Энергию перед тем как та поглотит Галактику. Причиной для поспешного создания Жнеца-Человека была надежда Жнецов на генетическую особенность человечества, на разнообр азие и гибкость человеческого строения. В человечестве они увидели лучший шанс остановить распространение Темной Энергии и к тому же последний. Потому что у них уже не было времени искать другой выход.
Оригинальным выбором который предлагал нам Карпишн, было Уничтожить Жнецов, в надежде что населяющие сейчас галактику, смогут найти решение для проблемы Темной Энергии, за тот минимум времени что у них остался (А времени было в обрез).
Или пожертвовать человечеством и дать остальным расам шанс на жизнь, позволив Жнецам воплотить в жизнь свой план."
З,Ы.: Про Лефиафанов прочитал, существа 4-го типа по шкале Николая Кардашева, фактически все что они сделали, это воздействовали на часть Жнецов, которые имели глупость приблизиться к "Осколкам". И по сути в войну они не вмешивались.
если раз десять на нее нажать, она взорвется! Если Джеймс в команде, можно в каюту Нормандии забрать.Орущая голова хаска - приколола...
У меня глюков не было, играл на пиратке в Deluxe Edition со всеми DLC. Петровского случайно застрелил , дети отвлекли, и я дабы быстрее закончить, спешно нажимал на кнопку мыши. Ариа еще подколола, мол такой добренький был, а сам взял и застрелил Олега))И довольно глючное... залипания персонажей, глюки с анимацией в диалогах и во всём остальном...
Концовка вообще идиотская, ибо Петровский как-то совсем не по-нашенски слился... тьфу!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0