MangoВаше мнение по поводу этой фирмы?
#321
Отправлено 07.09.2007, 10:12:44
видели бы вы, какое манго в париже!!!
заходила для интереса в каждом городе, где была, но в париже лучше всех!
вещи очень стильные, интересные, куча акссесуаров недорогих!!!
меня муж оттуда за уши вытаскивал!!
в европе манго, промод и зара магазины средней ценовой категории и там постоянно кучи народа, как и у нас
только качество товара намного выше!
#322
Отправлено 30.09.2007, 14:55:26
Захожу значит я в примерочную с несколькими джинсами для примерки - она мне сходу орет-наглым приказным-тоном *спокойно общаться с людьми девачку не научили * - Возвращать будите в таком же виде! Понятно? Я в шоке, ей говорю в смысле в таком?(не понимаю, что я могла бы с ними сделать?)- она говорит - в вывернутом, застегнутом и т.д. Я как разозлислась- и говорю- я еще даже не примерила и не вернула, что вы орете? Она мне-я вас предупреждаю. Я говорю-Верну потом будете претензии предъявлять, а пока я ничего не сделала!!! зла не хватает. Потом пока я примеряла джинсы -Слашала как она там со всеми ругалась!!!и орала, что она не обязана за всех вещи выворачивать и в порядок приводить. ужас. что за сервис? а что тогда она должна делать?-номерки раздавать только и орать? в который раз поражаюсь их сервису, ниже плинтуса. Как в совковое время гоняла там всех!!!
В Daralique редко бываю, но было так приятно у них покупать вещи (в силкуэей) такие приветивые девушки там работают, и посоветуют, и размер подберут, не то, что в МАНГО хамло сплошное, такое ощущение, что ты у них бесплатно вещи берешь!!!
з.ы. от злости наделала кучу ошибок
Сообщение отредактировал Laurita: 30.09.2007, 14:57:51
#325
Отправлено 01.10.2007, 03:43:31
#327
Отправлено 01.10.2007, 11:02:55
Позавчера была там, покупала себе джинсы. На удивление нашла свой 34-тый размер, сели идельно, цвет, длина, все меня устроило. Но как обычно, грубые продавцы , нахамили мне и испортили хорошее настроение. Ужас октуда только они их берут
Захожу значит я в примерочную с несколькими джинсами для примерки - она мне сходу орет-наглым приказным-тоном *спокойно общаться с людьми девачку не научили * - Возвращать будите в таком же виде! Понятно? Я в шоке, ей говорю в смысле в таком?(не понимаю, что я могла бы с ними сделать?)- она говорит - в вывернутом, застегнутом и т.д. Я как разозлислась- и говорю- я еще даже не примерила и не вернула, что вы орете? Она мне-я вас предупреждаю. Я говорю-Верну потом будете претензии предъявлять, а пока я ничего не сделала!!! зла не хватает. Потом пока я примеряла джинсы -Слашала как она там со всеми ругалась!!!и орала, что она не обязана за всех вещи выворачивать и в порядок приводить. ужас. что за сервис? а что тогда она должна делать?-номерки раздавать только и орать? в который раз поражаюсь их сервису, ниже плинтуса. Как в совковое время гоняла там всех!!!
В Daralique редко бываю, но было так приятно у них покупать вещи (в силкуэей) такие приветивые девушки там работают, и посоветуют, и размер подберут, не то, что в МАНГО хамло сплошное, такое ощущение, что ты у них бесплатно вещи берешь!!!
з.ы. от злости наделала кучу ошибок
А кстати, это прямая обязанность продавцов приводить в порядок вещи после примерочной, Вы, как покупатель не должны выворачивать, застегивать пуговицы, замки и т.п.
#329
Отправлено 02.10.2007, 09:49:39
#330
Отправлено 02.10.2007, 09:58:39
Что касается толпы в Манго, то ее там не увидеть, тогда как в соседних шопах...очереди в кассу выстраиваются ...
Короче, Манго - ацтой!
#332
Отправлено 06.10.2007, 14:26:15
2. Ценовую политику диктуют испанцы (также как и оформление витрин, экспозиция в торговом зале) и местные представители не отходят от них ни на йоту.
3. Ассортимент - в каждом магазине есть ведущий менеджер, который выполняет заказ товара для своего магазина. Менеджер, опираясь на вкусы покупателей и их финансовые возможности заказывает товар(отсюда и ассортимент, отсюда и качество). Товар приходит напрямую из Испании каждые 2-3 месяца. Вывешивается частями по отвержденному испанцами графику каждую неделю.
4. По обслуживанию. За Алматы отвечать не берусь, но в Караганде и Астане в магазине всегда находится ведущий менеджер (за исключением его выходных, в это время его функции выполняет старший продавец) одной из обязанностей которого является обучение персонала (продавцов), поддержание грамотного обслуживания и дисциплины. Он и отвечает за состояние магазина во время проверок, проводящихся испанцами, поэтому если есть претензии к обслуживанию, просите чтобы пригласили его и спокойно, и внятно объясните свои претензии. Я уверен все недоразумения будут решены к взаимному согласию сторон.
5. Скидки проводятся в магазине в принципе так же как и во всем мире, начало скидок может сдивагаться на 1-4 дня. Если интересует календарь могу скинуть.
Удачи и приятных покупок.
#333
Отправлено 12.10.2007, 12:51:33
дата начала скидок зависит от количества товара в магазинах Манго в Казахстане (3 маг.), общей динамики продаж и может сдвигаться на 5 макс. 10 дней в ту-другую сторону.
Зимния коллекция с 10-15 января и ориентировочно по 15 марта
Летняя коллекция с 1-10 илюля по 1 сентября
#335
Отправлено 23.10.2007, 20:08:32
и т.д. Я как разозлислась- и говорю- я еще даже не примерила и не вернула, что вы орете? Она мне-я вас предупреждаю. Я говорю-Верну потом будете претензии предъявлять, а пока я ничего не сделала!!! зла не хватает. Потом пока я примеряла джинсы -Слашала как она там со всеми ругалась!!!и орала, что она не обязана за всех вещи выворачивать и в порядок приводить. ужас. что за сервис? а что тогда она должна делать?-номерки раздавать только и орать?
это ведь ее работа...чего она та разоралась?
в манго хожу только потому что там цены доступные...h&m дешевле.. но мне там ничего не подходит... а в заре..только если майку взять себе....(
#336
Отправлено 24.10.2007, 09:57:12
ужас какой!
Захожу значит я в примерочную с несколькими джинсами для примерки - она мне сходу орет-наглым приказным-тоном *спокойно общаться с людьми девачку не научили * - Возвращать будите в таком же виде! Понятно? Я в шоке, ей говорю в смысле в таком?(не понимаю, что я могла бы с ними сделать?)- она говорит - в вывернутом, застегнутом и т.д. Я как разозлислась- и говорю- я еще даже не примерила и не вернула, что вы орете? Она мне-я вас предупреждаю. Я говорю-Верну потом будете претензии предъявлять, а пока я ничего не сделала!!! зла не хватает. Потом пока я примеряла джинсы -Слашала как она там со всеми ругалась!!!и орала, что она не обязана за всех вещи выворачивать и в порядок приводить.
не надо было вообще с ней разговаривать, просто тупо игнор... померить то што нужно, вынести и положить ей штоп он все сложила обратно... а на ее гавканье щитаю не стоит реагировать... пусть научица разговаривать - будет общение
#337
Отправлено 24.10.2007, 10:49:54
В России предпочитаю бренды "Jennifer" и "Terranova", когда у нас что-то подобное появится?
В наше "Манго" хожу только,когда появляется новая коллекция: есть все размеры и можно найти какую-нибудь оригинальную вещь.
#338
Отправлено 24.10.2007, 12:10:42
1. Неочень хороший крой.
2. Довольно некачественная ткань.
3. Пижамные варианты 90%.
Ну цены конечно смешноватые по сравнению с другими.
#339
Отправлено 24.10.2007, 15:11:03
#340
Отправлено 24.10.2007, 15:22:26
Mango (Прага) http://www.photoshar...hoto894766.htmlИ вспомнила как была в Праге, целыми днями в магазинах торчала...
Terranova пржская тож понравилась, я себе там по мелочи разные футболочки, майки приобрела, рюкзак и шорты, правда шорты в Киеве посеяла
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0