е пришло тебе ничего? Я написал снова в магазин, трекинг попросил. Запарился ждать уж
а ты позвони им, по-аглицки разумеют, думаю
Цена доставки у них фиксированная - 26,83 доллара, сколько в коробку ни пихай. Соответственно, разделив на троих, получилось всего 1350 тенге за доставку, что совсем немного.
Двое заказали много. Я - не очень . Но не буду же я для себя доставку снижать, неприлично как то
Цена доставки у них фиксированная - 26,83 доллара, сколько в коробку ни пихай. Соответственно, разделив на троих, получилось всего 1350 тенге за доставку, что совсем немного.
Как то не похристиански (С)
Не поровну делить надо, а пропорционально стоимости заказа каждого
Mon, 04.02.2013 16:25 h - The instruction data for this shipment have been provided by the sender to DHL electronically Mon, 04.02.2013 17:52 h - Neuwied, Germany - The international shipment has been processed in the parcel center of origin Tue, 05.02.2013 00:36 h - Saulheim, Germany - The international shipment has been processed in the export parcel center Tue, 05.02.2013 07:00 h - IPZ-Ffm, Germany - The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization. Mon, 11.02.2013 17:37 h - Kazakhstan - The shipment has arrived in the destination country Mon, 11.02.2013 18:55 h - Kazakhstan - The shipment has left the import parcel center in the destination country.В общем пока я был на работе, 13 числа приезжали домой с EMS, родителям сказали что посылка пришла со следами вскрытия и был составлен акт, за посылкой сказали приходить в отделения каз-почты. 14 числа брат поехал на почту, т.к посылка выписана была на его имя, вскрыли коробку (с одной стороны была оторвана кортонка, видимо заглянули и дальше отправили) все в целости и сохранности, все развернул проверил, думал все обошлось, но НЕТ, на велокомпьютере не работает нагрудный датчик пульса, перелопатил инет, у кого то тоже приходил велокомп с неработающим датчиком, менял батарейку, всячески смачивал поверхность датчиков, вообщем много чего пробывал, ничего не помогло, замеряли ток во время включения, небольшой импульс проходит и тишина, думаю написать притензию им на почту, как думаете, если это заводской брак Sigma, могут ли они отправить рабочий нагрудный датчик? на что можно расчитывать, или забить и заказывать отдельно, стоит около 5тыщ.тг
Советую обратиться в поддержку bike-discount. Может оформят возврат или вышлют замену, всякое бывает.В общем пока я был на работе, 13 числа приезжали домой с EMS, родителям сказали что посылка пришла со следами вскрытия и был составлен акт, за посылкой сказали приходить в отделения каз-почты. 14 числа брат поехал на почту, т.к посылка выписана была на его имя, вскрыли коробку (с одной стороны была оторвана кортонка, видимо заглянули и дальше отправили) все в целости и сохранности, все развернул проверил, думал все обошлось, но НЕТ, на велокомпьютере не работает нагрудный датчик пульса, перелопатил инет, у кого то тоже приходил велокомп с неработающим датчиком, менял батарейку, всячески смачивал поверхность датчиков, вообщем много чего пробывал, ничего не помогло, замеряли ток во время включения, небольшой импульс проходит и тишина, думаю написать притензию им на почту, как думаете, если это заводской брак Sigma, могут ли они отправить рабочий нагрудный датчик? на что можно расчитывать, или забить и заказывать отдельно, стоит около 5тыщ.тг
Sehr geehrter Herr ************, senden Sie uns das defekte Teil zu, wir leiten es weiter an den Hersteller zur Reklamation. Benutzen Sie für die Rücksendung das Warenrücksendeformular und die Paketmarke die Sie als PDF Datei unter Ihrem LOGIN auf unserer Homepage erhalten. Bitte legen Sie auch eine genaue Beschreibung des Problems und eine Kopie der Rechnung bei. Mit freundlichen Grüßen H&S Bike-Discount GmbH Max Gerhards
Глубокоуважаемый господин, пришлите нам испорченную часть, мы руководим этим дальше производителю к рекламации. Используйте для обратной отправки обратный формуляр конца товаров и марку пакета Вас как файл PDF под Вашим ЛОГИНОМ на нашей домашней странице получают. Пожалуйста, приложите также точное описание проблемы и копия счета. С наилучшими пожеланиями H&S Bike-Discount GmbH Макс ГерхардЯ так понял им нужно отправить обратно только сам датчик, с копией счета и описанием проблемы, а кто будет оплачивать отправку в Германию? стоимость будет как новый датчик, как быть
Отправка обратно - всегда за счёт клиента.Сегодня ответили на счет неработающего датчика пульса Sigma 2209.
Sehr geehrter Herr ************, senden Sie uns das defekte Teil zu, wir leiten es weiter an den Hersteller zur Reklamation. Benutzen Sie für die Rücksendung das Warenrücksendeformular und die Paketmarke die Sie als PDF Datei unter Ihrem LOGIN auf unserer Homepage erhalten. Bitte legen Sie auch eine genaue Beschreibung des Problems und eine Kopie der Rechnung bei. Mit freundlichen Grüßen H&S Bike-Discount GmbH Max GerhardsГлубокоуважаемый господин, пришлите нам испорченную часть, мы руководим этим дальше производителю к рекламации. Используйте для обратной отправки обратный формуляр конца товаров и марку пакета Вас как файл PDF под Вашим ЛОГИНОМ на нашей домашней странице получают. Пожалуйста, приложите также точное описание проблемы и копия счета. С наилучшими пожеланиями H&S Bike-Discount GmbH Макс ГерхардЯ так понял им нужно отправить обратно только сам датчик, с копией счета и описанием проблемы, а кто будет оплачивать отправку в Германию? стоимость будет как новый датчик, как быть
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.