нам нужно отталкиватся не от фоток, а требований ПДД...
Когда кровью харкать начнешь вспомни в больнице про ПДД. Адьюс!
Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 16.11.2013, 22:47:47
Зима. Астана. Морозы до -42. Никто не прогревает авто. Ни частные лица, ни полицейские, ни автобусники, ни таксисты...
Да ладно вам с Астаной, понятно что в Астане холодно, что там без этого никак, хотя гудящие машины для тех кто живет на первых этажах наверное очень приятно слушать, но это уже безысходность и скорее всего люди относятся с пониманием. Но Астана при всем при этом не окружена горами и мороз щеки щиплет и воздух чудесный - благодать! Алматы - другой случай, приведу аллегорию, чтобы астанчанам было понятно о чем речь, представьте на секунду, что 5 или 10 человек сидят в одной комнате, количество человек может быть каким угодно, чтобы было похоже на Алматы, давайте допустим что 100 человек в этой самой комнате, из них 10 сидят и бздят, ничего поделать не можем, живот крутит, чем больше напердим, тем быстрее согреемся и тд.., выйти из комнаты нельзя, проветрить комнату тоже нельзя (город не продувается, вокруг горы) . Вообще, реальная ситуация сродни тем, что это сотня сидит не в комнате, а под одним одеялом, вот такая вот голландская духовка....
аха... по отношению к взяткобрателям... было бы... взял взятку... пулеметом на площади Тяньаньмынь... менты бы взятки брать перестали бы... соответственно наказывать чаще... и водилы значит нарушать меньше...
Немного странно получается, как в поговорке: Ветер дует, потому что деревья качаются Конкретно по взяткам, сейчас переключились с тех кто брал, на тех кто дает или пытается дать, все тоже самое - дача взятки должностному лицу, при исполнении служебных обязанностей и тут заметьте, очень большой акцент сделан на прямой умысел и наличие четкой цели у взяткодателя, склонить государственное лицо (взяткополучателя) к совершению действий в свою пользу (либо бездействия так же в пользу взяткодателя). И сейчас взяткополучатель конечно огребет по-полной как и ранее, но тем кто дает на лапу сейчас тоже не поздоровится, а то до сих пор получалась игра в одни ворота, теперь и кто дал и кто взял - обоим будет весело.
уже полно прецедентов, когда на местах госслужащие очень легко соглашаются на подарки, за решение того или иного вопроса, но в момент передачи этой самой взятки хлопают взяткодателя, потом он узнает, что мероприятие было организовано про его душу, ну и разумеется, делается это не из высоких побуждений, а для того чтобы желающий позолотить ручку, позолотил ее по полной, так сказать и за решение и за развод и на посошок и на хороший расход -майдан.
Сообщение отредактировал BSA R10 MK-2: 17.11.2013, 00:14:11
Изучил, еще лет тридцать как, и с тех пор только утвердился. Мотору гораздо легче и полезней прогрев под малой нагрузкой. Никто не спорит, что не надо давать максимум. А вот режим холостого хода не полезен ни дизелю, ни бензинке.
это вам не пилосопия, нагрузка на мотор изменяется от нуля до максимума, по вашему вся нагрузка одинаково вредная?замерзшие стекла, холодные сиденья- этим обычно оправдываются те кто греет машину круглый год
когда им объяснишь что мотору пофиг как греться- на холостых или на ходу
дурни которые думают что мотор работает без масла пока не нагреется, и что обычная езда на холодную вреднее холодного холостого хода- были и будут всегда
Изучите вопрос. Мотору вовсе не пофиг как достичь рабочих зазоров, под нагрузкой или без неё.
и почему вы считаете что на холостых оборотах на шпг и грм нет нагрузки?
в общем, греть двигло во дворе - мудачество, греть вообще - глупость и лень почистить стекла скребком.
при любом морозе, который был в Алмате, на разных машинах - через 10 мин спокойной езды двигатель совершенно прогрет.
Точно и понятно, если тогаться на холодном двигле, то это вредно двиглу. Степень вреда зависит от того на сколько резкоьжать на газ, чем газуешь сильнее, тем вреда больше. Но вред есть всегда!!! Физику процесса рассматривать нужно, а не "я заметил и решил". Другое дело экология и неудобства окружающих, это важный фактор и его надо учитывать.О том, что при пуске и прогреве резко растет износ двигателя, не писал только ленивый. Не так давно бородатый профессор с экрана убеждал народ, что один холодный пуск равен 100 км пробега! Ему, конечно, виднее, только мы никогда не стали бы давать подобных ТОЧНЫХ цифр – они совсем разные. И моторы разные, и температуры за бортом, и масла, залитые в поддон, да и пробег, с которым сравнивают, тоже может быть либо за городом, либо в городских пробках. Поэтому, на наш взгляд, справедливее эквивалент от 20 до 200 км: главное – тенденция. И важно, что движение без прогрева не дает деталям двигателя подготовиться к приему больших нагрузок. Им приходится плохо – и не только подшипникам.
Есть в моторе такая деталь – поршень, а у него на боковой поверхности нарезаны канавки, чтобы поршневые кольца ставить. Так вот, эти канавки наиболее чувствительны к нагрузкам и первыми разрушаются, когда те становятся чрезмерными. И здесь именно такая ситуация. Если сразу стартовать да еще побуксовать малость, выбираясь из сугроба, нагрузки на мотор станут сразу большими. Тепловые потоки от рабочего тела разогревают днище поршня быстро, а зона канавок касается холодного цилиндра, который чуть теплее антифриза. Возникают большие перепады температур, и с ними – запредельные напряжения. А поршень без канавок – уже не поршень… И чем лучше прогрет двигатель, тем меньше опасность такой беды.
А что же автопроизводители? Они все знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок, затем быть продан и отправлен куда-нибудь в третий мир. Иначе рынок затоварится. Оттуда и пляшут рекомендации – экология первична, экономия тоже где-то там, а ресурс – кому он интересен?
Сообщение отредактировал beerov: 17.11.2013, 08:41:09
О как! А мне не плевать и что? Плевать на мнение алма-атинца? А ПДД одинаковы и какого йуха я и моя семья должны трогаться в промороженной за ночь машине. Кстати хрен тронешься и при -20, стекло от дыхания запотевать может по полной. Тупой закон для страны с такими температурами.
Товарищ Биров, сейчас стало модно быть потреблядями. Хотя с другой стороны на машинах скорой помощи из под капота вилка торчит постоянно. Но не у всех на стоянке 220 В есть рядом с машиной.
А нехрен стоять во дворах! что кстати, ПДД также запрещено.Товарищ Биров, сейчас стало модно быть потреблядями. Хотя с другой стороны на машинах скорой помощи из под капота вилка торчит постоянно. Но не у всех на стоянке 220 В есть рядом с машиной.О как! А мне не плевать и что? Плевать на мнение алма-атинца? А ПДД одинаковы и какого йуха я и моя семья должны трогаться в промороженной за ночь машине. Кстати хрен тронешься и при -20, стекло от дыхания запотевать может по полной. Тупой закон для страны с такими температурами.
О как! А мне не плевать и что? Плевать на мнение алма-атинца? А ПДД одинаковы и какого йуха я и моя семья должны трогаться в промороженной за ночь машине. Кстати хрен тронешься и при -20, стекло от дыхания запотевать может по полной. Тупой закон для страны с такими температурами.
вы вроде адекватный человек, а сейчас ерунду пишете:
1. речь в теме идет большей частью про Алмату, которая абсолютно не продувается, где нет температур ниже -20, и -20 бывает максимум 2-3 недели за зиму.
2. при -20 регулярно сажусь в машину, через 2-3 минуты как заведу - ровно столько нужно, чтобы стекла почистить, и еду. ничего не запотевает, что я делаю не так?
машина малолитражка, кстати.
3. что мешает выехать из двора, прогреть машину на улице и семье выйти туда? если семья переломится от того, что пройдет 50 метров - ну тогда заехать в двор и забрать их.
В горячо любимой Вами культурной Чехии и остальной Европе за это не штрафуют
+1, имхо, в Европе за это сразу вздрючат, Биров это знает и вряд ли рискнет греть там тачку под окнами соседей.
А тут что - фигли, быдлострана, можно и погонять двигло во дворе.
нам нужно отталкиватся не от фоток, а требований ПДД...
а они гласят что в жилой зоне стоянка с работающим двигателем запрещена...
Вы нарочно не видите или как? Два раза пальцем показывал.
Стоянка запрещается:
-
-
-механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям;
Поэтому нефик тут талдычить какие вы соблюдатели ПДД. ВЫ - нарушители! И я вместе с вами.
Кроме того
"жилая зона — участок, застроенная территория или массив, обозначенные знаком 5.38;" и никак по - другому.Знак есть? Нету. Досвидос.
Сообщение отредактировал Миллерок: 17.11.2013, 10:00:46
Вы нарочно не видите или как? Два раза пальцем показывал.нам нужно отталкиватся не от фоток, а требований ПДД...
а они гласят что в жилой зоне стоянка с работающим двигателем запрещена...
Стоянка запрещается:[/size]
-[/size]
-[/size]
-механических транспортных средств с работающим двигателем в населенных пунктах, если это создает неудобства жителям;[/size]
Поэтому нефик тут талдычить какие вы соблюдатели ПДД. ВЫ - нарушители! И я вместе с вами.[/size] [/size]
+100! ))))))
Но речь о тупом законе, любой стоящий с заведённым двиглом создаёт неудобства жителям, города, страны, Земли в конце концов. Выхлопом планету засерает, зимой таксистов на основании этого четвертовать нужно. Греются сЦуки. )))
Не... Ну как о тупом? Если нам закон нравится , то он не тупой, а если не нравится - тупой? Правильно конечно , но на всех не угодишь.
До 5 минут, стоянка не считается стоянкой, а остановкой. Остановка не запрещена.Но речь о тупом законе, любой стоящий с заведённым двиглом создаёт неудобства жителям, города, страны, Земли в конце концов. Выхлопом планету засерает, зимой таксистов на основании этого четвертовать нужно. Греются сЦуки. )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.